Особенность этой покатушки в том, что начинали мы маршрут каждый своим путем, а в конце тоже немного разбрелись, но вновь встретились в электричке.
Стартовали из Маганска, ещё по темноте:

Ночью прошёл небольшой дождь, и дорога была вся в лужах. За перевальчиком существенно похолодало, до +1 С

По пути завернули к старой плотине на Базаихе, которая использовалась для подъёма воды при сплаве бревен:


Деревня В. Базаиха:


После деревни дорога идет правым берегом Базаихи:


Заглянули на старое литовское кладбище – оно не заброшено, поддерживается в хорошем состоянии:

Ещё пару км встречались большие лужи:


Но затем дорога стала менее разбитой:




Проехали поворот на Кубеинку:

А эта лужа не пересыхает даже летом, т.к. подпитывается ручьём:

Какие-то городские охотники были немало удивлены, увидев здесь велосипедистов:

В июне здесь было море жарков, а сейчас своя красота:

Первопроходник на своих колесах 29`` постоянно вырывался вперед:

Здесь дорога делает резкий поворот направо и переходит на левый берег Базаихи:

А вот мост через ручей Лесной оказался разрушен:


Для сравнения – этот мост в июне 2012 года:

Далее пошёл основной набор высоты до 600 м:

Встречались следы маралов (?) , но медвежьих точно не было:

А вот и ключевая точка поворота влево, к Мокрой Базаихе , что-то слишком заросшая:

Здесь мы, как и условились, остановились на обед и стали ждать Илью, нашего четвертого участника:

Илья прибыл примерно через час, и оставшегося времени должно было хватить, чтобы пройти запланированный маршрут полностью:

Пообедав, мы свернули с накатанной лесовозной дороги на восток:

Дорога была весьма заросшей, но зато не разбитой, без грязи:


Когда-то здесь была хвойная тайга, но лет 50 назад всё подчистую вырубили, и сейчас вокруг нас смешанный молодой лес и старые замшелые пни; пройдёт ещё лет 60, и снова поднимутся во весь рост ели и кедры, вытеснив березу и осину, если пожара не случится:

После небольшой вершинки 624 м, начался спуск в приток Базаихи:

..через него даже был когда-то мостик:

После этого мостика надо было повернуть вправо, вверх по притоку, но мы не заметили, была ли там развилка и продолжали двигаться прямо на восток по заросшей дороге:

Поднялись к бывшему верхнему складу хлыстов:

За ним дорога и кончилась, превратившись в тракторные волоки:

На карте был изображен пунктир, которого мы и придерживались:

Спустились к поляне, на которой угадывались следы давней распашки:

По навигатору было видно, что Мокрая Базаиха находится правее на пару км, но время поджимало, и туда мы не пошли, а ломанулись через лесок прямо вниз, к речке Базаихе:


И вот, она Базаиха в 3 км ниже истока:

В следующий раз обязательно доберемся до места истока – в урочище Мокрая Базаиха. А сейчас перешагнули Базаиху и вышли на главную дорогу:


Вот такие лесные дорожки я люблю – и не разбитые и не заросшие:

Вскоре начался подъем по правому притоку Базаихи:


Дорога стала более накатанной..

..и как следствие, на ней появилась ГРЯЗЬ:

Действующий верхний склад:

Урочище Сухая Базаиха, здесь сохранилось только кладбище:

Справа примыкала лесовозная дорога, и грязи ещё прибавилось:

Казалось бы, эка невидаль, грязь, но она была той самой очень липучей консистенции, и слой за слоем наматывалась на колеса:

Особенно, в этом отношении, досталось моей зубастой Schwalbe Space 26 * 2,35`` - через каждые 30 метров грязь наглухо забивала узкие зазоры, и колёса полностью блокировались. Приходилось периодически выковыривать грязь, но это хватало только на следующие 30 метров. Иногда просто нёс вел на руках; пробовал идти не по дороге, а рядом по лесу, но там бурелом:

Такое веселье продолжалось несколько км, не езда, а сплошной велопонос (от слова нести):

На этом участке потеряли уйму времени, поэтому свернули на дорогу по хребтику, в надежде, что там меньше грязи:

Но и там бывало приходилось буксовать.
Наконец-то попалась альтернативная лесная дорожка:

По ней доехали до урочища Краснопартизанское:

Далее тоже старались выбирать не основные, а полевые дорожки:

Надежда успеть на последнюю электричку из Камарчаги таяла с каждой минутой, а тут ещё у Ильи переключатель попал в спицы и погнулся петух, хорошо, что был запасной:

..и снова по полям вдоль р. Есауловка:

Когда выбрались на трассу, стало ясно, что на электричку не успеваем:

Зато уже можно было особо не спешить:

Махали проносившимся машинам – никто не останавливался. Я уже стал созваниваться со своими домашними, чтобы отправились за нами, за 100 км. Но затем мы с Ильёй решили встать около заправки, недалеко от Шалинского, т.к. тут больше шансов остановить машину, и увидали бортовую ГАЗель, которая выезжала в другую сторону, мы бросились ей наперерез и уговорили водилу домчать нас до Камарчаги. И мы успели за 10 минут до отхода электрички! В вагоне все вновь встретились:

Трек
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ageweuhxrlcwreon" target="_blank
Все фотки
http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/album/443276/" target="_blank