ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 23 06 2024, 18:48

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 09 2006, 07:55 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
До 30-го марта 2005-го года новгородские велосипедисты ездили сами по себе. Но постепенно стало образовываться некое сообщество людей, любящих поездить по грязи, забраться в глухие уголки новгородской области или просто прокатиться с ветерком по шоссе.

Во время одной из совместных покатушек Петр Шеронов (petrisch) и Андрей Серов (zmej) посмеялись над качеством местного асфальта и охарактеризовали его как Scheisseweg - знающие немецкий язык оценят смысл названия. Таким образом, 30-е марта 2005-го года можно считать датой рождения неофициального новгородского велоклуба Scheisseweg.

Клуб собрал под своим крылом множество единомышленников, с которыми было пройдено много маршрутов разной степени сложности по новгородской и ленинградской областям. Были двух-трехдневные походы, однодневные покатушки протяженностью до 180 км, праздники открытия и закрытия летнего велосезона.

Многие члены клуба ездят круглый год. Совместно с новгородским турклубом БЕРЕНДЕИ клуб организует два раза в год соревнования по городскому ориентированию. Деятельность клуба освещается на сайте http://www.schweg.ru.

В 2006-м году некоторые члены клуба СОЗРЕЛИ для более длинных дистанций. Хотелось проходить все большее и большее расстояние за день, по шоссе и налегке - одним словом, появилось желание ездить марафоны.

Были сделаны пробные выезды на асфальтовые дистанции более 200 км. И, наконец, в начале сентября 2006-го года было принято решение создать свой веломарафонский клуб и проводить официальные бреветы по правилам Audax Club Parisien (АСР).

Новгородский веломарафонский клуб носит название НЕБЕСНЫЙ МЕДВЕДЬ. Образ Небесного Медведя выбран не случайно. В финно-угорской мифологии Медведь - это священный зверь, сын верховного бога, некогда спустившийся с неба. Частичка его могущества пребывает с нами в каждом бревете. http://www.martchukov.com

Клуб НЕБЕСНЫЙ МЕДВЕДЬ, Великий Новгород:
200 км: апрель 21, июнь 16, июль 28, август 25, сентябрь 8
300 км: май 12, июнь 30, июль 14, сентябрь 22

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 09 2006, 07:57 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Клуб СУРА-МАРАФОН, Пенза:
200 км - 29 апреля, 12 мая, 2 июня, 16 сент.
300 км - 12 мая
400 км - 2 июня
600 км - 23,24 июня

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 10 2006, 19:09 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
М.Г.Гаврилов (Черноголовка, Московской области), МКСВТ "Караван":
"Тур-1500 - это непрерывная серия квалификационных пробегов (бреветов) на 200-300-400-600 км, проводимых по правилам BRM в течение 8 дней, друг за другом. Серия проходится линейным маршрутом, причем город финиша каждого пробега есть место старта следующего. Расписание пробегов: 1 день - 200 км, 2 день - 300 км, 3 день - день отдыха, 4 день и утро 5 дня - 400 км, остатки 5 дня и 6 день - дни отдыха, 7 и 8-й дни - 600 км.

Предыстория вопроса
Будучи в августе этого (2002) года в Баварии я встречался со своими товарищами-велосипедистами, которых по нашей классификации следует считать супервеломарафонцами. Один из последних (по состоянию на 2002 год) пробегов двоих из этих марафонцев - Мемминген-Рим, 1002 км за 60 часов, без сна.

Весьма интересен такой факт, что они знают (и участвовали) в пробегах Тронхейм-Осло, вокруг озер в Швеции, по Доломитам, еще что-то по Австрии, Швейцарии и Италии. Знают про Тартусский марафон и про наш (!!!) Москва-Петербург (причем, не от меня!).

А вот про Париж-Брест-Париж почти никто не знает. Если точнее - про него слышали двое-трое из примерно десятка человек, но, как сказали, не хотят связываться из-за сильно бюрократических правил. (! Это говорят немцы, которых обычно считают самыми бюрократистыми в мире !!!)

При более глубоком обсуждении выяснилось, что этих немцев смущает не только очевидная (!) для них бюрократия, но и принципиально недемократическая система отборочных требований, делающая невозможным участие в мероприятии деловых людей. Я не сильно понимал их обсуждение этого вопроса на немецком, но потом суть вопроса они мне изложили.

Все они - весьма опытные марафонцы. И пробеги, аналогичные французским БРЕВЕТАМ на 200-300-400-600 км, они совершали очень давно . . .

Заодно спросили они и меня, когда я совершал их. Сделал ретроспективу. За лимиты времени, оговоренные в правилах BRM, 200 км я впервые проехал в 1980 году, 300 - в 1983, 400 и 600 - в 1985, 1000 - в 1989. То есть, еще при ЖЕЛЕЗНОМ ЗАНАВЕСЕ, задолго до того, как мы про какие-то BRM услышали. 1000 км в 1989 году - это часть пробега Курск - Ялта, первая ночевка была в Харькове, так я еще там вечером на дискотеку ходил.

И эти немцы - тоже давным-давно все подобное прошли.

Так вот. Для начинающего веломарафонца, который никогда больше 200 км не ездил, последовательность 200-300-400-600 довольно логичная, даже, пожалуй, наиболее крутая из всех возможных. Немцы говорили о последовательности 200-250-300-350-400-500-600 для начинающих веломарафонцев. У нас в клубе (во времена младокараванства) была своя шкала 175-250-350-500-700 (или 170-240-340-480-680), она просто хорошо согласуется с дистанциями наших классических пробегов.

В дальнейшем мы пришли к выводу, что последовательность 200-300-400-600 держится только на традициях французских пробегов, но ничем разумным не мотивирована. Более того, оказывается, что она хороша лишь для довольно узкого круга веломарафонцев, а именно, - тех, кто, в принципе, уже имеет довольно большой опыт, но по каким-то причинам долго не ездил. Например, для тех, кто восстанавливается и входит в форму после длинной зимней спячки или пропуска 1-2 сезонов. (Тут, правда, надо отметить, что в России процент таких веломарафонцев может быть больше, чем в других странах). Что же касается начинающих марафонцев, то в последовательности отсутствует очень важная дистанция 240-250 км, абсолютно необходимая для нормального развития веломарафонца (здесь стоит также добавить, что 240-250 км за летний световой день (16 часов) - это, кроме того, оптимальная норма III разряда по веломарафонам).

Но это - для начинающих. А теперь представьте человека, который все эти 200-250-300-350-400-500-600-700- . . . прошел еще 20-25 лет назад. А теперь он - занятый деловой человек возраста 50 лет. Человек, который много работает, уделяет время семье и с трудом находит время для поездок. При этом форму для прохождения, например, 700 км за два дня или 1000 км за 60 часов, он набирает с весны путем нескольких выездов на полдня по 130-180 км и пары дневных поездок на 300-350 км.

И вот этот человек хочет поучаствовать в пробеге Париж - Брест - Париж. По французским правилам путь закрыт. Французская мотивировка - чтобы было меньше сходов. Немцы это по-другому прокомментировали. Это, говорят, для того, чтобы в ПБП ездили только бездельники и пенсионеры, которым делать больше нечего, кроме как четыре раза за весну тратить время на пробеги 200-300-400-600, которые проводит строго ограниченное число организаторов.

Немцы высказали вполне разумное предложение, как бы они поступали на месте французов. Для допуска к ПБП нужно прохождение всего одного квалификационного пробега, самого длинного. 600 км или 1000 км. Или 800 км. Или вообще любого в диапазоне от 600 до 1000 и чуть больше; 781 км, например. А все остальные пробеги (на меньшие дистанции) - это внутреннее дело клубов. Допускать или не допускать кого-то к участию в 600-ке (800, 1000) - тоже дело клубов, они сами должны заботиться о достоверности сведений о готовности того или иного участника. Если от клуба на ПБП едут неподготовленные, этот клуб лишается лицензии на организацию 600-ки (то есть, единственного квалификационного для ПБП марафона)".

Далее читайте по адресу: http://caravan-marathon.narod.ru/history/1500.html
Обсуждение проекта http://www.veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7877

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 10 2006, 20:10 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Рассказ о том, как малоподготовленная девушка проехала около 500 км за 51 час на односкоростном велосипеде типа АИСТА http://ognennoe.ru/v/kineshma.htm

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 10 2006, 16:08 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
В Беларуси практически все готово для проведения международного благотворительного веломарафона, который проследует через населенные пункты страны 14-22 октября. Об этом сообщил первый заместитель министра спорта и туризма Валерий Хатылев.
Эта международная акция посвящается 20-й годовщине чернобыльской катастрофы и памяти всех жертв радиационных аварий, отметил он. Нынешний веломарафон стартовал 26 апреля в Москве на Красной площади и, пройдя более 17 тыс.км по территориям 38 государств, 26 октября финиширует там же. Участники велопробега прибудут из Польши, а затем проследуют через Брест, Кобрин, Барановичи, Минск, Борисов и Оршу к пограничному переходу ЛЯДЫ в Смоленске.

Главное мероприятие по программе проведения веломарафона состоится 18 октября в белорусской столице на площади Победы. Затем участники благотворительной акции проведут пресс-конференцию, побывают на мемориальном комплексе ХАТЫНЬ и историко-патриотическом комплексе ЛИНИЯ СТАЛИНА. По словам Валерия Хатылева, во всех мероприятиях на территории Беларуси активное участие примут представители местных администраций, а также общественных спортивных, молодежных, детских и религиозных организаций. К участникам основной группы по пути ее следования могут присоединяться все, кто разделяет основную цель веломарафона - объединение людей планеты в их стремлении к дружбе, милосердию и экологической чистоте на земном шаре.
http://www.belta.by

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 10 2006, 19:15 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Продолжается 12-й КРОКОДИЛ ТРОФИ

Один из самых знаменитых горных веломарафонов мира продолжает набирать обороты. Как известно, в этом году гонка проходит в Австралии с 17 по 29 октября по маршруту Townsville - Port Douglas. Всего 13 этапов и 1400 километров.

24 октября состоялся 8-й этап, названный условно РАЗДЕЛКОЙ. По-существу - 30-ти километровый ОТДЫХАЮЩИЙ этап. Но это смотря для кого как. Для Михаила Борупа (Michael Borup) он превратился в гонку на существование, поскольку было велико желание этап выиграть, несмотря на сложности со встречным ветром и крупногравийную дорогу. И датчанин сумел успешно справиться с поставленной задачей. Он опередил ближайшего преследователя венгра Аттилу Мартона (Attila Marton) на более чем минуту.

Для Борупа это уже вторая победа на этапах многодневной гонки. Но лидер общего зачета бельгиец Кристоф Стевенс остается недостижим. У него преимущество более чем в полчаса. Сегоднея у него день НЕ ПОШЕЛ. Об этом Кристоф признался после финиша. Ноги НЕ КАРДАНИЛИ. Многодневная крокодильская усталось. C:\temp\bat\6C54CDE2.html

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 10 2006, 19:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.06
Сообщения: 1577
Откуда: Красноярск
Архитектор писал(а):
C:\temp\bat\6C54CDE2.html
Ага. ВесЧь! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 11 2006, 11:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.06
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
наш форум, заглядывайте иногда))
http://nskvelo.msk.ru/forum//YaBB.pl?num=1164351084


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 12 2006, 23:07 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Отправлю по Е-mail всем желающим Вестник общества российских велотуристов-марафонцев РОССИЙСКИЙ РАНДОННЕР номер 32 с:
- календарем веломарафонов-2007 российских клубов;
- таблицей рейтингов клубов;
- итоговой таблицей индивидуальных результатов прохождения марафонов.
В PDF-формате, двухсторонняя печать А4, размер около 650 кб. Заявки посылать на vvb@pnz.ru.
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2007, 08:06 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Правила марафона Париж-Брест-Париж 2007

Статья 1

L'Audax Club Parisien организует с 20 по 24 августа 2007 года 1200 километровый пробег Париж-Брест-Париж (скорость неограничена), без поддержки за исключением помощи, разрешенной организаторами.

Статья 2: Условия участия

Париж-Брест-Париж доступен всем велосипедистам, мужчинам или женщинам, состоящим в клубе или нет, получившим лицензию велотуриста 2007 (FFCT, UFOLEP и FSGT для Франции). Участники должны быть не моложе 18 лет на момент старта марафона, и должны пройти в 2007 году квалификационные бреветы в 200, 300, 400 и 600 км, проводимые во Франции или за ее границами, утвержденные Audax Club Parisien.

Количество участников ограничено - не более 4500.

Приоритет лицензий таков: FFCT и зарубежные участники, затем UFOLEP или FSGT.

Участник должен иметь действительный медицинский сертификат выданный не позднее чем за 3 месяца до события, и подтверждающий его физическую способность покрыть расстояние в 1200 км без риска для здоровья.

Статья 3: Велосипеды

Разрешены все типы велосипедов, имеющие 2 или 3 колеса, управляемые при помощи руля и приводимые в действие силой мышц человека только лишь через трансмиссию, состоящую из одного или нескольких наборов ПЕДАЛИ-ЦЕПЬ.

Ширина велосипеда не должна превышать 1 м. Велосипеды, выходящие за указанные рамки должны пройти тест на соответствие в AUDAX CLUB PARISIEN.

Все виды удлиненных рулей запрещены.

Велосипед должен быть оснащен как передними, так и задними фонарями, достаточно яркими, чтобы быть заметными ночью с расстояния как минимум 100 метров для переднего фонаря(фонарей) и 150 метров для заднего фонаря(фонарей). Они должны быть накрепко зафиксированы на велосипеде, даже в дневное время суток, и быть все время в работоспособном состоянии. Установка мигающих красных светодиодов в качестве задних фонарей запрещена. Настоятельно рекомендуется предусмотреть две системы освещения - фонарь, динамический или постоянный диод.

Если участник остановился из-за неисправности системы освещения, ему разрешается продолжить движение только после устранения неисправности, за исключением того случая, если он имеет аварийную систему освещения. В этом случае он может продолжать движение к следующему КП.

Участник обязан проходить по крайней мере 400 и 600 км. бреветы на той же машине, что и ПБП.

Для упрощения контроля, участникам раздаются пластины с номерами. Пластина должна быть установлена на велосипеде участника и не сниматься на всем протяжении дистанции.

Статья 4: Регистрация

Регистрация может проводиться только с 11 июня по 14 июля 2007 года.

Регистрация индивидуальная и должна быть подписана участником лично.

Регистрация должна быть подкреплена следующими документами:

1. Медицинский сертификат, выданный не ранее чем за 3 месяца, желательно спортивным врачом.

2. Страховка:

o. Для французов: фотокопия раскрытой лицензии.

o. Для нефранцузов: фотокопия страховки.

3. Свежая фотография 3.5 x 2.5 см

4. Только для французов:

Один проштампованный, с адресом конверт, для письма с тарифом на 250 грамм.

5. Регистрационный сбор:

o. Для французов: 90 евро - лицензия FFCT, 93 евро - без лицензии FFCT.

o. Для не-французов: 103 евро - для участников из Европы, 108 евро - для участников из других регионов.

Оплата подтвеждается чеком любого банка Франции. 15 евро банковский сбор должен быть приложен к регистрационным платежам отдельным чеком. Остальные тарифы будут приведены в регистрационной форме.

Статья 5: Снятие с марафона

Со стороны участника: Компенсация регистрационных сборов будет произведена, если участник имеет страховку от схода с дистанции, предлагаемую организаторами, и если причина схода согласуется с условиями договора.

Со стороны организатора: Если событие будет отменено организатором из-за непредвиденных причин, за которые организатор не несет ответственности, участнику причитается возмещение в размере регистрационного сбора и заказанного питания. Никаких других компенсаций не выплачивается.

В обоих вышеизложенных случаях:

- заказ на майки будет выполнен и поэтому не будет возмещаться, если такой заказ был сделан в Audex Club Parisien на дату отмены .

- медаль будет доставлена в любом случае и ее стоимость также не компенсируется.

Статья 6: Оснащение

Светоотражающий жилет или ремень ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДЕТ при езде ночью (это оснащение должно быть представлено на момент контроля велосипеда).

Ярко раскрашенная одежда рекомендуется при езде ночью.

Настоятельно рекомендуется использовать жесткий шлем во время марафона.

Рекомендуется одеть официальную майку ПБП или майку клуба. Майки профессиональных команд запрещены.

Статья 7: Маршрут и КП

Объектом допуска является выданный уполномоченными лицами для использования в качестве маршрутного листа путеводитель, вложенный в вашу папку. Он содержит описание КП (контрольных пунктов), т.е.:

- Старт из Gymnase des Droits de l'Homme at SAINT-QUENTIN-en-YVELINES (GUYANCOURT), VILLAINES-LA-JUHEL, FOUGERES, TINTENIAC, LOUDEAC, CARHAIX, BREST, для дороги в одну сторону.

- Для дороги в обратную сторону дополнительно указаны КП в MORTAGNE AU PERCHE и DREUX.

Остановка с питанием предусмотрена в первой половине маршрута в MORTAGNE AU PERCHE.

Участники должны придерживаться установленного маршрута. Примите к сведению, что факт неуважения официального маршрута ведет за собой прекращение действия страховки.

За правильностью прохождения будут следить секретные КП.

Статья 8: Ответственность участника и страховка

Участник должен, при любых обстоятельствах, выполнять правила дорожного движения. Использование мобильного телефона запрещено при движении.

Особо следует отметить, что велосипедист, принимающий участие в ПБП делает это на свой страх и риск, и не имеет персонального обеспечения, за исключением тех случаев, которые покрывает индивидуальная страховка, предусмотренная для не-французских участников.

Политика Responsabilite Civile - Defense et Recours была выработана организаторами для применения в течение всего события и распространяется на все материальные и телесные повреждения, причиненные третьей стороне участником.

Медицинская репатриация (возврат на родину) включена в страховой контракт для всех участников.

Страховой контракт не покрывает повреждение велосипеда или оснащения из-за падения или кражи. Для покрытия этих рисков должна быть оформлена отдельная страховка.

Организаторы не могут нести ответственность за издержки участников, сошедших с дистанции.

Статья 9: Роадбук и бэдж

Роадбук будет выдан каждому участнику на старте. Участник в ответе за поддержание своего роадбука в хорошем состоянии.

Роадбук должен находиться у участника все время и будет проверяться на каждом КП.

Утеря роадбука, отсутствие хотя бы одной отметки КП, будь то секретный КП, или не полностью заполненная отметка, будет вести за собой отмену регистрации на бревете.

Статья 10: Операции по контролю

Все участники должны прибыть, согласно выбранному нормативу, на контроль велосипедов в воскресенье 19 августа 2007 года, который будет проходить с 9:00 до 16:00, имея при себе свой номер.

Как только велосипед прошел проверку, участник переходит в гимнастический зал. При представлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, удостоверение и т.п.) он получит роадбук. Затем он подпишет бланк участника.

Контроль на старте: он будет проводиться в гимнастическом зале за 1 или 2 часа перед каждым официальным стартом.

ВНИМАНИЕ: все роадбуки, не зарегистрированные на старте, означают отмену регистрации участника на бревете.

Старт: согласно указанию префектуры, для обеспечения безопасности, старт будет проводиться в сопровождении машин и мотоциклов на протяжении 15 км в Saint-Quentin-en-Yvelines. Запрещается их обгонять (штраф).

Статья 11: Открытие и закрытие КП

Время, описывающее в роадбуке момент открытия и закрытия КП, должно скрупулезно соблюдаться участниками.

Прибытие участников в рамках времени, указанного для каждого КП, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Только серьезная причина может приниматься в качестве оправдания опоздания; в любом случае утерянное время надо нагнать за следующие 1 или 2 КП.

Все участники, чей бревет пройдет без эксцессов, получат медаль с выгравированным временем прибытия, (включая штрафное время). Эта медаль будет специально изготавливаться для 16 марафона ПБП.

Статья 12: Сход и непопадание во временные рамки

Участник, который решил сойти с дистанции, или серьезно не укладывается в норматив, должен на КП сдать свой роадбук и пластину с номером.

Для подтверждения их сдачи, он должен поставить подпись в роадбуке в присутствии контролера.

Различные документы будут возвращены ему, вместе с результатами 16-го ПБП в течение января 2008 года.

Статья 13: Медицинский контроль

Он может быть организован по запросу Министерства по делам молодежи и спорта, которое будет нести все расходы. Если участник не желает подвергаться этому контролю, или считает диагноз ошибочным, это ведет к снятию регистрации.

Статья 14: Транспортные средства поддержки (ТСП)

Они запрещены на официальном велосипедном маршруте.

Для тех участников, кто желает иметь ТСП (даже для одного КП) обязательно требуется указать это при регистрации.

Для ТСП предусмотрен специальный (отдельный) путеводитель и маршрут движения.

Участники должны иметь в виду, что и сам участник и водитель сопровождающего его ТС должны подписать поручительство о том, что они обязуются находиться в рамках необходимой помощи участнику и жестко соблюдать существующие правила оказания помощи лицом, оказывающим такую помощь. (штраф)

Статья 15: Штрафы и ответственность

Audax Club Parisien может отказать в регистрации и дисквалифицировать любого участника по серьезным причинам.

Нарушения правил, зафиксированные контролерами, имеющими специальное удостоверение будут штрафоваться в следующем порядке. Участники информируются о штрафах, которые записываются в роадбук, или немедленно или после предупреждения на следующем КП; применяются только к общему времени.

Никаких штрафов (остановок) не будет применяться в течение марафона.

Предусмотренные штрафы:

- Обгон машин или мотоцикла на старте марафона - 1 час

- Отсутствие огней ночью, или недостаточная видимость - 1 час

- Несоблюдение ПДД - использование мобильного телефона во время движения - 1 час

- Отражающий жилет или пояс не одет в ночное время - 2 часа

- Неподчинение указаниям контролеров - 2 часа

- Зарегистрированная машина присутствует на велосипедной дистанции тогда как водитель должен следовать по специальному маршруту - 2 часа

- Помощь, полученная на маршруте или на КП от незарегистрированного ТС - 5 часов

- Некорректное поведение участников или сопровождающих его лиц по отношению к контролеру - 5 часов

В случае повторения, штрафы накапливаются.

Особо следует подчеркнуть, что марафонцы принимают участие в событии под свою ответственность. Любой участник, передавший свою карточку третьему лицу будет дисквалифицирован. Такая передача снимает ответственность с организаторов при несчастном случае с этим лицом или вызванном этим лицом во время марафона.

Статья 16: Публичность

Участники согласны, что организаторы и их партнеры имеют право использовать статические или аудио-визуальные изображения, на которых они (участники) могут быть запечатлены, полученные во время их участия в Paris-Brest-Paris Randonneur, на любых сопроводительных, включая распространяемые и (или) рекламные, документах во всем мире и в течение длительного срока, определяемого законом, правилами и договорами.

Оригинал: http://www.paris-brest-paris.org/EN/ind ... howpage=61

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 08 2007, 17:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.06
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
а я сьездил за Урал на 1000
наш форум переехал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 11 2007, 12:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.06
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
4-8 июля - веломарафон "Вологда-Онега-Ладога-2008"

Официальная страница марафона - http://balticstar.spb.ru/2008_1200.htm
Форум - http://veloclub-titan.ru/modules.php?na ... =2750#2750

Организатор - клуб "Балтийская Звезда", Санкт-Петербург, Россия
Дистанция - 1216 км
Временной лимит - максимум 90 часов, минимум 42 часа

Маршрут марафона:
ВОЛОГДА - Кириллов (127) - Пов. на Липин Бор (200) - Пов.на Александровскую (305) - Вытегра (353) - Саминский погост (395) - Пудож (457) - Песчаное (514) - Чёлмужи (576) - Медвежегорск (655) - Гирвас (731) - Шуя (807) - Сямозеро (867) - Мандеры (952) - Ляскеля (1037) - Сортавала (1068) - Ляскеля (1099) - Питкяранта (1138) - Салми (1175) - Видлица (1216)

12 причин, почему Вы обязательно должны приехать на марафон "Вологда-Онега-Ладога-2008":
• Красоты Северо-Запада России, особенно Карелии
• Архитектурные памятники
• Качество многих дорог находится на поразительно высоком для России уровне
• трафик практически на всех шоссе - минимален
• белые ночи
• два самых больших озера в Европе
• практически отсутствуют грунтовые участки
• машины поддержки на всем протяжении маршрута
• большое количество спальных КП (большинство в помещениях)
• детально проработанный маршрут
• ожидается прибытие большого количества участников из Европы
• ожидаются марафонцы из большинства российских клубов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 12 2007, 21:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17.11.04
Сообщения: 22
Откуда: красноярск ладушка
а в красноярске будет ли что нибудь массовое в ближайшее время?

_________________
у вас клево, остаюсь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 12 2007, 21:43 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
В ближайшее время?! :o Так ведь зима же :)
Что касается планов на следующий год, в Красноярске точно будут:
- марафон "спортмастер", ориентировочная дата - 22 июня, ок.106км для мтб (этап кубка города)
- любительский "дайхард" на 200/300км Кошурниково-Красноярск, примерно 30 августа
- кросс-кантри-марафон во второй половине сентября (тоже этап кубка города, это км на 60-70, но именно кросс-кантри).
Возможно будут:
- еще один такой же 200/300км пораньше (если будут желающие организоваться);
- суточная гонка кросс-кантри (первая половина июля).
Из интересных марафонов ближайших окрестностей. Стараниями igo в Новосибирске в следующем году будут официальные бреветты, включенные во французский календарь, где будут давать соответствующие грамоты.
2 мая - 200 км (есть еще одно на 200 км, попозже)
24 мая - 300км
14 июня - 400км.
И в июне же планируется к повторению 700км-вый 3дневный сверхмарафон Братск-Северобайкальск (организаторы - Братск, ехать там парами).

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 12 2007, 22:44 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
Забыла упомянуть "К вершинам Алтая" - там тоже речь шла о ежегодности, около 200 км с большим набором высоты, вторая половина августа

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: