Александр С писал(а):
Наипримногоуваемый Nik
простите, конечно, но я не согласен. Где-то Вы случайно, видимо напутали.
Не соблоговолит ли любезный Джин (с)
Я не отрицаю что это разные вещи, то был простой пример что найопки есть везде
Александр С писал(а):
То что с полисом добровольного медицинского страхования (далее ДМС) послали в травмпункте объясняется очень просто. У конкретной страховой (далее СК) компании нет договора с конкретным травм. пунктом. В связи с чем СК не может оплатить услуги, а зачем в травмпункте такой клиент вне очереди, денег то с него всё-равно они не получат. А если договор есть, но в травмпункте послали, тогда надо жаловаться в СК.
Открою небольшой секрет, точнее даже не секрет - у травмпунктов нет никаких договоров с СК по ДМС, по крайней мере у кабинетов экстренного приема...
Александр С писал(а):
Думал над примером из жизни, придумал примерно такое, это то-же что жаловаться на корейскую кухню, когда в корейском ресторане вам не понравилась шурпа приготовленная поваром, выписанным из Кореи - Ма Хара Дзе.
Некоторые люди заходят в травмпункте в кабинет экстренного приема без очереди со словами "у меня перелом, срочно окажиет мне помощь", они посылаются в... конец очереди, потому как у всей очереди далеко не пирожки на обед доктору