ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 16 12 2024, 06:39

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 25 11 2006, 00:23 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
К сожалению, видел до сих пор только самоделки. А вот промышленных образцов не встречал. Даже мой кастомный байк всего лишь попытка усовершенствования обычной классической модели. Хотя на нем размещается много полезного.

Например, внутрь рамы была сшита сумка, полностью занимающая все подрамной пространство велосипеда. Получилось более 4 литров полезного объема, разделенного на три емкости и один наружный карман. Туда входят все запчасти, а также четыре банки тушенки или килограмм мандарин.

Держатели для бачков на моем велосипеде крепятся на руль (2 шт., купил в "Ермаке"), снизу на нижнюю трубу и на перо передней вилки (обычными ластиковыми стяжками через прокладку из двустороннего скотча).

Руль нестандартный, особой, "туристической" формы, но перевернутый вверх ногами - оказалось, что так удобнее.

На руле липучками крепится 2-х литровая сумка Deuter City Bag для всякой мелочи и батончиков мюсли, чехол для карты (специальный, с прозрачным верхом) и флажок с названием велоклуба (это пассивная безопасность и гарантия уважения встречных водителей).

На рулевую колонку пластиковыми стяжками прикреплен держатель GPS, с которого эта машинка легко снимается и всегда доступна.
А с другой стороны таким же образом крепится держатель мобильника.

На вынос руля крепится чехол для очков (или чехол для мобильника).

На руль иногда вешается и фотоаппарат в чехле, но обычно его вожу на поясе - так фотоаппарат удобнее вынимать, чтобы фотографировать прямо в движении.

К верхней трубе рамы и к перьям вилки специальными ремешками на липучках притягиваются стойки палатки, бутылки с водой, топор, пила, запасная покрышка, газовый баллон и вообще все, что можно привязать. Чтобы не возиться с чехлом топора и пилы (вдруг потеряются) и не поцарапать краску, чехол дополнительно приклеивается к раме (перу вилки) на двусторонний скотч.

Сзади уставлен багажник для небольшого, на 35 л велорюкзака. Сам рюкзак был приобретен в магазине "Чемпион". Он оказался добротно сшит, но слишком уж прост и потому был усовершенствован в соответствии с современными наработками велотуристов. И теперь в него входит все: и личное, и общественное, и масса продуктов.

Посадка на велосипеде практикуется высокая за счет более вертикальной подседельной трубы, а наклон рулевой велосипеда сделан наоборот, более пологим для лучшей устойчивости в колее.

Покрышки ставятся шириной до 2,5" (песок, снег), а 2,3" свободно проворачиваются в грязи.

И все же все это выглядит кустарно-самодельно, поскольку не объединено единым дизайном, как, например, у японских мотоциклов для туризма http://www.mototravel.info/gallery/696/ .

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 11 2006, 20:44 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
Тема по требованию к велосипеду или к экипировке (навеске сумок, фляжек, фотоаппаратов и др. )?
Если к велу то мне горного среднего (Alivio) уровня вполне хватает. Покрышки выбираю универсальные.
По навеске хватает велоштанов и рамной сумки.

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 11 2006, 01:58 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Filin писал(а):
Тема по требованию к велосипеду или к экипировке?

Речь идет о велосипеде, максимально приспособленном для путешествий и соответственно оснащенным. Примерно как мотоциклы на вышеприведенной ссылке.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 12 2006, 19:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05.05.05
Сообщения: 7
А фото можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 12 2006, 19:18 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
kakkoii писал(а):
А фото можно?

Фото велосипеда, полностью упакованного в соответствии с вышеприведенным описанием, у меня нет. В январском походе обязательно его сфотографирую.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 12 2006, 10:40 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Была такая модель у GIANT раньше. Называлась Expedition. На нем все уже было, вешай свои сумки вперед и назад и в путь.
Правда уже в 2005 они его не выпускали. :(
Возможно где-то они еще есть.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 12 2006, 23:01 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Ничем не отличающийся от других обычный гибрид с привинченными к нему багажниками. Некоторые модели комплектовались рулем для марафонцев. Это не туристический велосипед, а велосипед, лишь приспособленный для туризма.
В классификации производителей велосипедов туристических нет, хотя на велосипедах путешествует огромное количество людей. И все они вынуждены использовать обычные байки. Странная, ничем не объяснимая дискриминация.
На http://velostrannik.pochta.ru/ приводится классификация велосипедов. Один из восьми типов: "легкодорожные или спортивно-туристские многофункциональные велосипеды (в зарубежных каталогах - Multitrack Bikes) наиболее приспособлены для велотуризма". И далее: "долгие годы в отечественном велостроении существовало четкое разделение велосипедов на спортивно-туристские и дорожные, а главным отличительным свойством было количество передач. Однако туристам всегда недоставало промежуточной модели между дорожной и спортивно-туристской моделями с прочным багажником и несколькими передачами. Умельцам приходилось самим на дорожные велосипеды ставить переключатели передач, делать прочные багажники, например, из титановых труб... Дистрибьютеры зарубежных фирм, увы, не очень-то балуют любителей путешествий в скоростном режиме широким ассортиментом моделей.
... Рама спортивно-туристского велосипеда обычно короче дорожного; руль у первого чаще спортивного типа (предусматривающий низкую посадку), у дорожного - всегда высокий, изогнутый, городского типа, а вынос имеет более высокий угол подъема, что обеспечивает прямую комфортную посадку; седло у дорожного, как правило, на пружинах, обычно шире, чем у спортивно-туристского велосипеда... Наиболее существенное различие - это размер шин. У спортивно-туристских они имеют сечение 28-35 мм, у дорожных - 37-42 мм. Наконец, спортивно-туристская машина в среднем на 1 кг легче дорожной.
... Любопытные модели - Better Ride Pro и Better Ride Kross - выпускает германская фирма HAWK. Отличительная особенность этих велосипедов - колеса разного диаметра: переднее - 28 дюймов, а заднее - 26... Рама оригинальной геометрии (верхняя труба значительно наклонена к заднему колесу, поэтому седло сильно приподнято над рамой), амортизированная передняя вилка, высокие ободья, 36 спиц, шины - не очень сильно профилированы, то есть рассчитаны скорее на гладкие дороги, ширина шин - 1,75 дюймов, характерная для АТВ. Руль - высокий, изогнутый, но ручки расположены перпендикулярно к раме. Велосипед имеет 24 передачи, контактные педали. Вес машины - 12,6 кг.
... Выносы туристских велосипедов обычно имеют более высокий угол подъема, седла - мягкие и широкие, рули - высокие и изогнутые. Конструкция рамы предусматривает возможность установки грязевых щитков и багажника".
В этой же статье применение велосипедов МТБ для туризма не рекомендуется из-за не эргономичного руля-"палки" и не предназначенной для длительных путешествий геометрии рамы.

Усовершенствование и ремонт походного велосипеда http://velostrannik.pochta.ru/articles/ ... epair.html

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2006, 11:07 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Ты сам ответил на свой вопрос :D
Потому ни один бренд и не производит "туристских" велосипедов. Сколько туристов - столько и мнений о том каким должен быть "настоящий" вел.
К слову на GIANT Expedition было проведено несколько кругосветных велопутешествий. Так что вел заслуженный. Были варианты оснащенные втулками рохлофф, но их в каталоге не было. Просто ничего более приспособленного для туризма в серийных вариантах я не встречал.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 12 2006, 03:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05.05.05
Сообщения: 7
Вообще-то почти у каждой фирмы есть туристическая модель - touring bicycle. Или циклороссовая (cyclocross), которые часто используют для туризма.
Просто чуть западнее нашей страны под туризмом понимают нечто другое. Поход в непроходимый лес для них не велотуризм :)
Вот типичный и довольно таки популярный туринг - trek 520. Кстати, именно с него начиналась история компании.
И интересная ветка про Велосипед для путешествий.
Так что тему надо переименовать в что-нибудь типа "Велосипед для русского туризма".
Справедливости ради замечу, что и буржуи ездят по трудным местам, только просторы у них поскромнее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 12 2006, 00:13 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
Вел. для катания или туризма этот тот который ты оборудовал для себя и тебе удобен. 26, 28 какая разница, главное удобная посадка и способность просидеть в седле 10 часов, а именно столько длится дневной переход(собственный опыт).

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 01 2007, 18:28 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Вот тот вел, на котором я покорял Перу
Изображение
На руле было два бачка и один под рамой. На руле еще была сумка на 1 литр для мелочи, очки в чехле и GPS (специальное крепление, привязанное хомутами к рулевой колонке). Палатка, стойки для нее и велочехол крепились к передней вилке ремнями на липучках, как и 2-х литровая бутылка с водой на верхней трубе. Здорово выручала 4-х литровая подрамная сумка - толкал в нее все, что под руку попадалось. С обратной стороне ее - карман для карты.
В задних карманах велорюкзака тоже ехала вода и чашка с едой. Поверх "штанов" ремнями на фастексах крепился спальник и надувной коврик.
Флагшток складной - это стойки от палатки.
На держатели велобачков еще дома были надеты полипропиленовые кожухи с покрытием из алюминиевой фольги. Они в жару долго еще сохраняли воду холодной.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 01 2007, 19:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.06
Сообщения: 1577
Откуда: Красноярск
Архитектор писал(а):
4-х литровая подрамная сумка
Я эту сумку у Вас не видел.
Самодельная или фабричная? Под столь нестандартную раму готовую сумку наверное не найти.

В сумке есть что-либо типа боковых рёбер жёсткости, ограничивающих её разбухание и мешающее педалированию?

В прошлогодней майской покатушке в Кошурниково вдоль рамы сверху приматывал каримат. Впринципе не сильно мешался.
Изображение

_________________
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 01 2007, 20:54 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
Сумка подрамная конечно прикольная, но вот бачки на руле и палатка на вилке - это, на мой взгляд, лишнее. Максимум на руль ЖэПээС, ну, и может еще что-нить мелкое. Бутылкам место на раме. Карта и в боковом кармане рюкзака-штаноф удобно лежит и легко доступна. Все равно же ее на ходу не листаешь, можно и с дороги срулить и с обрыва полетать :)
По мне так проще вот так (пофиг, что ЦТ назад смещается, дискомфорта в связи с этим не испытывал):
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 01 2007, 21:01 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
Главное для туристического байка - седло с пружинками :)

_________________
Dictum sapienti sat est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 01 2007, 22:41 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
IVM писал(а):
Архитектор писал(а):
Я эту сумку у Вас не видел.
Самодельная или фабричная? В сумке есть что-либо типа боковых рёбер жёсткости, ограничивающих её разбухание и мешающее педалированию?

Сумку я шил на заказ там же, где и бахилы. Конструкция моя. В боковины центрального кармана и по всему контуру вставлен тонкий пластик и потому сумка форму держит. Имеется три отдела и один карман. Угловые отделы предназначены для хранения инструмента, ремкомплекта и запасных камер. В центральный складывается все, что часто требуется в дороге. А в правый карман - карты и путеводители - я ими часто пользовался прямо на ходу.
Материал - тонкая кордура.

Бачок на руле оказался намного удобнее, чем на раме.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron