Наконец-то добрался до инета! А то народу нету, через сутки дяжурю. с дяжурства пришел, поехал кататься. вернулся инет не работает и спать...
Ну значит вот так вот он выглядит вживую:
А вот так выглядит "проем" в раме под аморт. На самом деле в живую выглядит куда прикольнее чем на вотке
и еще оратил внимание, что рама асимметрична, в этом месте...
Первые впечатления были конечно необычными... Когда собрал полностью, встал рядом - ужаснулся! Какой же он огрмный!(сразу вспомнил как в детстве на велик урал с лавки залазил, а слезть было тоже проблемой, если ни какого забора рядом нету
) Сидушка, полностью опущенная, была чуть ниже груди! Пораскинув остатками мозгов решил что высоко задирать ее мне все равно не придется, так что пришлось 10 см отпилить от подседельника... Подседельный хомут без эксцентрика не очень удобно, на мой взгляд...
Когда собирал, сразу хотел успок поставить, но не догодался как систему снять... Это на следующий день дошло, что у них съемник, можно сказать, встроенный! (т.е. система притягивается к полой оси большим болтом, а сверху этот болт закрыт крышкой с дыркой посередине. т.е. выкручивая болт, он упирается в крышку и стягивает систему! Вот так-то..) А когда снял ее, оказалось что успок, купленный у Жорика - не подходит ни по крепелниям, ни по своей форме(линки подвески мешаются)... Короче расстроился очень. Теперь либо продавать этот и покупать подходящий успок(а что бы покупать. надо посмотреть чтобы подошел, а посмотреть не получится) фиг знает когда и как это провернуть, либо попробовать его переделать, т.е. сделать новую основу, под мое крепелние, но еещ не факт что получится... А то на хорошей колбасе и средней скорости, цепь слетает...
Первые поездки на нем показали, что он не такой уж и высокий, пока на педалях стоиш... Педалируется он хорошо! Сидя в седле раскчки вообще нет, если встать на педали, и медленно педалировать в гору вел слегка раскачивается, а вот если энергично вкрутить стоя, раскачка изчезает, вел ускоряется, а мелочь вс-же проглатывается! Пружина в аморте (Fox DHX 4) впринципе мне подходит, сэг выставил, отсткок настроил, еще с компрессией воздухом надо бы разобраться... Я конечно не мега профи и не катался на всевозможных видах подвесок, но у этой действительно ход ощущуается бесконечным!
Рама размера S, 8" хода подвески Maestro, рулевой стакан 1,5", задняя ось 12х150мм. В комплекте еще два петуха идут, под обычную втулку на эксцентрике и ось 12х150мм Maxxle(как у вилок Rock Shox) с эксцентриком. А еще на все детальки свой мануал! На вилку книжка, на аморт книжечка и диск с мануалами по все их продукции, переклюк, ситстема и даже вынос!
Тормоза почти притерлись уже и начинают тормозить все увереннее и увереннее! Ручки BFL удобные и прикольно выглядящие!:) Грипсы фирменные, с двумя зажимами на концах, пока нареканий не вызывют, перчатки Fox Bomber держатся за них уверенно!
Вилка опять воздушная(после общения со своим RS Pike хотелось взять пружинную, чтобы небыло ээтого гемороя больше
) попалась... Первые выезды она работала "ступенчато", притиралсь судя по всему... Накачал(кстати, рекомендуемое давление на наклейке на вилке и в мануале различаются на 10-13 psi
), работала отлично, мягко! потом постоял вел на 45и градусной жаре и начала шипеть
подумал что от перегрева... Сейчас, вроде, не спускает, но работает жестче чем сначала, надо попробовать давление снизить... А вообще в вилке 3 воздушных камеры(две в левой ноге и одна в правой, причем камеры. находящиеся сверху выполняют одну и туже функцию, но одна не накачивается, наверное запасная
), и две регулировки картриджа RC2 - отскок сверху и компрессия снизу. Шток в 1,5" это нечто!
шток пока не обпиливал, может и не буду...
Пядальки держут на 5! Особенно кеды с ровной и мягкой подошвой и китайские шлепанцы
Вчера их перекрасил, стали куда сипатишнее...
Колеса ожидал speed disc trail, а оказались DH, что не может не радовать! Эти покрепче должны быть
До осени потестю и подумаю, может и поменяю обода... Кстати, на 36 спицах собраны. Втулки без опознавательных знаков, на промах. А резина хоть и огромна, но вроде катит не так плохо, либо это я отвык за месяц. как максисиы катят... А вообще сменить ее надо. Впринципе они прочные, очень стойкие к пробоям, так что пока я здесь, менять их не буду наверное. здесь по каменистыв россыпям будут нормуль, а по возвращении переобуюсь в Максисы!
В итоге велом я очень доволен! И цвет уже начинает нравится