Еще просчитай необходимый запас аккумов/батареек. Это бывает актуальнее флешек. Камера будет пожирать их сильно. А если они литивые, не АА формата, то ....
Покупать 12 гиг памяти дорого будет. Нужно посмотреть фото-банки, у них емкость несколько десятков гиг. Две флешки (в крайнем случае одна) + фото-банк. Периодически сливать. По стоимости должно дешевле выйти.
Вообще постоянная съемка -- пустая трата денег. Большая часть -- просто дорога, например 10км асфальта...
Крепить надо либо на руль, либо на шлем, чтобы можно было быстро одной рукой включать на интересных местах и отключать в остальное время.
Но лучше на руль, т.к. головой часто вертишь по сторонам, фильма будет в стиле "что-то смазанное слева, что-то мелькнуло справа".
На брызгозащищенности не зацикливаться. Она если и будет, то БРЫЗГО... От дождя не спасет. Поэтому надо в любом случае делать свой (покупать готовый) "батискаф для камеры". В простейшем случае -- в мешке из плотного полиэтилена вырезаем дырку под объектив. Клеим пакет к камере, чтобы вокруг объектива не затекало, снизу большую дырку просто схватываем веревкой. Внутрь пакета запихиваем весь силикогель, который найдется дома.
Если есть возможность купить и навернуть на объектив защитный фильтр -- лучше это сделать. Сломается/поцарапается фильтр стоимостью 600руб.
Купить или сделать бленду -- меньше будет зайцев, и роса будет осаждаться на бленде, а не на линзе. Пыль тоже будет меньше оседать на линзе. Опять же есть шанс хоть что-то снять в дождь.
Фокусное расстояние объектива... точную цифру не скажу -- зависит от размера сенсора, но УГОЛ (он в ттх обязательно должен указываться) должен быть порядка 60-70 град. Т.е. объектив должен быть широкоугольным, иначе весь фильм будет из узкой полоски дороги перед колесом.
После покупки, все собрать, закрепить (включая "батискаф") и обкатать в условиях близких к боевым. И проверить время работы от одного комплекта батареек.
|