ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 20 08 2025, 13:20

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2004, 19:46 
КП писал(а):
Была такая мысль. Но если подумать, то шайба сама по себе, а шуруп - сам по себе. Корду и камеру проткнёт и не заметит!

Почему, кстати корду решили использовать в качестве защиты? Не лучше ли было бы трубку разрезать и обернуть ею камеру, как в одной из ваших ссылок написано? Ее приклеивать не надо, допустим если захочется добавлять шипы в процессе катания.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2004, 19:48 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Anonymous писал(а):
Почему, кстати корду решили использовать в качестве защиты? Не лучше ли было бы трубку разрезать и обернуть ею камеру, как в одной из ваших ссылок написано? Ее приклеивать не надо, допустим если захочется добавлять шипы в процессе катания.

А где найти велотрубку? А оторвать приклееный корд труда не составляет, проверено!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2004, 19:52 
КП писал(а):
А где найти велотрубку? А оторвать приклееный корд труда не составляет, проверено!

Честно говоря, не знаю. Не смотрел пока, думал это не проблема.
Оторвать то не проблема, только опять приклеивать надо. Да и отклеиться может, опасно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2004, 20:02 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
alex&r писал(а):
.. Да и отклеиться может, опасно.

Не думаю, что под давлением камеры кордовая лента может куда-нибудь сдвинуться. Клей, по большому счёту, нужен только на период бортовки-разбортовки, чтобы корда не смещалась куда её не просят.
А вообще, парень из Новосибирска Vital воспользовался камерой для Урала, которую разрезал по внутренней стороне и обернул вокруг родной 26". Хотя, если честно, я не понимаю, чем один слой голой резины хуже двух слоёв голой резины. Но он утверждает, что на такой конструкции он откатал прошлую зиму без проколов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2004, 20:45 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.04
Сообщения: 317
Откуда: Взлетка
Эти ваши «черные 3.9х11» кусаются моими кусачками без проблем, а вот бе-е-елые ….даже не пилятся, бля!
Я все-таки склоняюсь к использованию белых саморезов с плоскими шляпками, буду дальше думать как их укорачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2004, 20:58 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
PetrОFF писал(а):
...буду дальше думать как их укорачивать.

Варианты:
1. Болторезы. Говорят есть такая штука, перекусывает болты и всё что попадётся на ура! Одним взмахом полуметровых ручек :)
2. Болгарка. Ошиповался и одним движением сточил лишнее. Главное - не промахнуться :)
3. Зажать саморез в тисках так, чтобы наружу торчал ненужный кончик. Молотком сбоку хрясь - и готово!

Варианты обрезания шурупа до завинчивания в покрышку лично мне кажутся бредовыми, так как запаришься ввинчивать тупое. Нужно будет предварительно сверлить в покрышке дырку, что тоже малоприятно. Кроме того, из-за получившегося отверстия саморез будет хуже держаться. А так он врезается в толщу резины, которая плотно его облегает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 11 2004, 01:04 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.04
Сообщения: 317
Откуда: Взлетка
Да ладно, КП, тупое тоже вкручивается. Я тут тренируюсь уже на старой покрышке :). Вкручиваешь полноценный саморез, аккуратно выкручиваешь, обкусываешь и вкручиваешь обратно – тоже вариант, хотя и муторный, зато обкусывать удобно. Но, как говорится - кому что нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 11 2004, 16:35 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Информация к размышлению.

После поисков в Интернете нашлись самые маленькие саморезы по металлу 3.5х9.5 мм. Но они без пресс-шайбы.
С пресс-шайбой минимальный размер шурупов 4.2х13 мм. Вот так вот...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 11 2004, 23:06 
досадно, а где хоть на 13 можно достать саморезы? Подскажите кто-нить. Я на 14 только видел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 11 2004, 23:14 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
alex&r писал(а):
досадно, а где хоть на 13 можно достать саморезы? Подскажите кто-нить. Я на 14 только видел.

Насколько я понял, живёшь ты в Новосибе? А мы все как бы в Красноярске, так что... Попробуй посетить крупный магазин строительных материалов или специализированный магазин крепежа. А ещё рынок, например.

Впрочем, если ты собрался откусывать от самореза лишнее, то неважно, 13 или 14 мм он будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 11 2004, 21:45 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Признаться, когда ты мне рассказывал о своем проекте, я к нему серьезно не отнесся. А теперь восхищаюсь. Для сведения: высота выступающих из покрышки шипов на моих Nokian не более 1 мм. Из опыта: этого вполне достаточно на льду. Но эти шипы и диаметром-то у основания всего 1,5-2 мм. Они похожи на острые концы ввернутых тобою шурупов. Но это современная разработка. А вот 5 лет назад у этой же фирмы шипы были в аккурат твоего диаметра - такие покрышки с напрочь сточенными шипами я видел у Доминика - канадского путешественника. Уделал он их, пока ехал по асфальтам Швейцарии. И все же, когда шипы затупятся, восторгов у тебя должно поубавиться: шипы работают только тогда, когда они острые.
После окончания всех испытаний приглашаю тебя и всех, кто ошипуется, в конце января на велопробег Новоселово-Дивногорск по льду Красноярского водохранилища. Хочу договориться со Спорт-Мастером о доставке в Новоселово их техничкой наших байков (если их будет много). Сами же уедем на автобусе и за два-три дня (сколько снега на льду будет) дойдем до Шумихи. Маршрут известный, катаный, правда в марте, с Андрюхой Бузовым два года подряд. Ночлег в гостинице Новоселово, в заезжей в Приморске, в известных нам избах, разбросанных по всему побережью Енисея. Даже спальники будут не нужны - мы так и ездили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 11 2004, 21:59 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Архитектор писал(а):
... И все же, когда шипы затупятся, восторгов у тебя должно поубавиться: шипы работают только тогда, когда они острые...

Ха! В этом и ценность саморезов - их можно аккуратно заточить на наждачном круге! Или просто вкрутить новые ;)

P. S. Осталось раздобыть миниатюрную шлифмашинку, как у ювелиров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 11 2004, 08:45 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.04
Сообщения: 2914
Откуда: Россия, Красноярск, Центральный район
http://www.dirt.ru/index.php?name=PNphp ... E%E2%EA%E0

_________________
Изображение
Изображение
Боль - это слабость, покидающая тело.
[BullDozer] [Чорная готичная пуля-лапуля v3.0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 11 2004, 16:16 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Еще на форуме у agbike.spb.ru. тема так и называется: пара советов от пользователей самодельной шипованной резины. Суть их такая: "винтики -это выброшенные время и деньги", не парьтесь и берите нормальную шиповку Нокиан-Экстрим W-296 на проволоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 11 2004, 20:24 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Ошиповал я вчерась ещё одну покрышку. На этот раз специально купленную Tioga Factory XC

Изображение

Шипов получилось больше - ровно 200 штук.

Изображение

Поставил её вперёд и только что устроил драйв-тест. Теперь я могу выделывать на льду пируэты :) без падений. Не упал даже при блокировке обоих колёс одновременно, хотя и тащит юзом, впрочем, который хорошо контролируется. При резком старте заднее колесо прикольно проскальзывает, но в юз не срывается. Короче, скоро меня к Алпи перестанут пускать - я им весь каток испортил :) Спидвей отдыхает!
По асфальту покрышки катят нормально, скорость - хорошая. Шипы шумят, но не сильно, я бы даже сказал что шелестят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron