Ace писал(а):
Тяпа, запомни, точность - вежливость королей. Не знаешь о чем пишешь - лучше не пиши.
1. Велик не аналогичный, а более лучший и более дорогой.
2. Покатушка более 150км - это 170км до Берети, где добрая половина была не по асфальту и по совсем непростой дороге (никогда эти подьемы не забуду).
3. Экстрим - смотря что под ним понимать.
И вообще из твоего поста странная картинка складывается. Типа Тяпа мегалось и путешественник, а остальные так, в тайгу иногда катаются..2gavv самый простой вариант - просто позвать кого-то из нас с собой. чем сможем при выборе вела - поможем. но по моим ощущениям в сезон за 15000 можно купить худший вел, чем сейчас...
кстати, по моему я видел в Спортмастере хороший вел (Kona MiniMula, зелененький такой), с небольшой ростовкой. Правда цены не знаю, но по-моему на него огромная скидка. А по навеске вариант более чем приличный, как раз примерно то, что Энди выше по теме описывал. А еще он очень легкий - 12кг всего.
эйс. Я тебе не про то.
Энди более правильно написал (и твой пункт №3) про то, что мы когда катались - мы катались на какое-то расстояние и это всёравно не экстримально. Или 150-200 км куда-то ехать или 2 км вниз с дрокинской горки. Развалился мой вилер бы и твой бывший джамис нафик. Велики не для того совсем. Я писал к тому, что принципиальной разницы нету в велосипедах за эти деньги (уже у всех двойные обода, задний деор, люминивая рама, а дальше уже отличия совсем небольшие). Ну если они предназначены для покатушек, а не полеталок с горок

Смысл потстов и анекдота сводится к тому, что не стоит зацикливаться на одной модели. А то и прождать можно не катаясь.
Про зелёненький велик в спортмастере. Мы его тыкали. Кона "зелёненькая", сзади XT, тормоза Авиды брейки, вынос короткий, детальки с наклеечками, сам ничё, лёгенький. Но стоит он вроде 21000 и дисконтная карта на него уже не действует.
Про то, что лучше идти за байком с кем-нибудь из катавшихся давно - это факт. Причём делается всё просто. Объезжаются все магазины в городе, выбирается вел, едется туда где выбрали и покупается (магазинов у нас пара штук всего: Спортугалия, Триал, Спортмастер, Грот, Райдер, Х-сервис, Спортландия, Ермак (ну пойти успокоить душу, двруг там чё есть). Человек советующий просто разницу скажет в великах за одинаковые бабки.
Subito писал(а):
Я все это к тому, что у людей разные потребности и вопрос за какие деньги покупать велосипед зависит от того, что ты от него хочешь. И удовлетворить свои потребности можно и за деньги менее 500 долларов.
2 Гавв: если 500 долларов это максимальная сумма, то учти, что после покупки велосипеда будут дополнительные расходы (насос, велокомпутер, фонарь, камера и т.п.) что в тышшу выльется.
С этим высказыванием согласен тож. Ведь если взять велик ТРЕК (не помню, 4300 вроде) который купили СВОЛОЧЬ и ДРФЛЕШ. Стоит он чуть меньше 11000, на нём двойные обода, удобные педали-топталки, переклюки-манетки Аливио. Вполне хороший велосипед. И катали на них много, и живы велики. Взять например хыховский ТРЕК. Так это вообще раритет. И тот без серьёзных поломок ходил (правда у него рама на слона и из железа). Тут уж нужно определиться, купить байк за 500 баксов или байк для удовлетворения своих потребностей. Ведь чтоб с горок гонять 500 баксов не хватит (разве что у Злайда попросить скинуть до 14500 за байк и на 500 рублей купить себе бинтов зелёнки и перекиси водорода).
RasPutin писал(а):
Да не о том вы все (кроме Растяпы)

Что там с фоткой и бутылкой?????????
ВОООО!!! А вот это вообще золотые слова

Паша просто скромный. Он хотел сказать чо фотка должна быть топлесс, а бутылка литровой
