Цитата:
ДОТ5 можно лить. С чего нельзя то? У него температура кипения выше, но вот нафиг он там нужен? Его льют в спортивные машины и мотоциклы обычно.
не Андрюха тут ты не прав, дот3,4,5.1 на гликолевой основе, дот5 на силиконовой, применение его в тормозной системе велосипеда чревато угроблением сальников
Цитата:
и по поводу цены (дикодорогой?) тоже(в автотоварах оно (0,5) вдвое дешевле, чем 0,3 хзчего в веломгазе....
еще раз повторю, просьба не путать дот5 и дот5.1 это совершенно разные по составу вещества
DOT5 - силиконовая основа
температура кипения - +260C (реально - до 300)
стабильность вязкость при -40С - <900
стабильность вязкости при +100С - >1,5
практически нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы - до 15 лет
DOT5.1 - гликолевая основа
температура кипения - +250C (реально - около 280)
стабильность вязкость при -40С - <900
стабильность вязкости при +100С - >1,5
высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы - до 5 лет
свойства жижы обеспечивается синтетическими присадками