Не знал куда воткнуть, пишу сюды!
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ
ОБРАЩЕНИЕ К МЕДВЕДЕВУ Д.А.
Кандидату в Президенты Российской Федерации от граждан России, пользующихся велотранспортными средствами
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В России свыше 30 миллионов человек используют для перемещения и перевозки грузов велотранспортные средства (велосипеды, веломобили, роликовые средства передвижения, инвалидные транспортные средства и пр.).
Многолетние попытки граждан обратить внимание на потребности населения в современной инфраструктуре для велотранспорта не приводят к положительным результатам. Ссылаясь на холодный климат, чиновники всех рангов серьёзно не рассматривают эти потребности и не включают в планы комплексное решение этих вопросов, существенных для жизни современного общества. Государственные органы всех уровней игнорируют потребности участников велодвижения в организации безопасной среды для перемещения населения на велотранспортных средствах.
Как показал опыт многих стран, становление велотранспортной отрасли повышает качество жизни и мобильность населения, увеличивая возможности альтернативных средств передвижения. Использование огромного потенциала велотранспорта в экономике приносит большой экономический эффект и даёт толчок развитию малого (семейного) бизнеса, не требующего значительных вложений.
Эти проблемы требуют комплексного решения на государственном уровне. Общественность разработала и представила в государственные органы предложения, способствующие развитию велотранспортной отрасли народного хозяйства (Прил. 1). Однако, многократные обращения в Правительство России и Министерство транспорта РФ не привели к положительным результатам. Государственные органы не смогли определить, кто и на каком уровне отвечает за государственную политику в области велотранспорта. Решение этой задачи вышло на уровень главы государства.
В настоящее время для решения велотранспортных проблем в России есть всё. Нет одного - политической воли.
Нет сомнения, что многие миллионы россиян - владельцев велотранспортных средств и участников велодвижения с энтузиазмом восприняли бы Ваш призыв к решению этой проблемы!
С глубоким уважением,
Президент Велотранспортного союза И. Налимов
Президент общественного движения Велодороги России А. Сычев
Секретарь Научно-методического Совета по малым колесным транспортным средствам Г. Суздальцев
Руководитель движения ВЕЛОПЕНЗА В. Басалаев
Приложение 1.
Предложения по развитию велотранспортной отрасли народного хозяйства.
- Создание велотранспортной отрасли экономики для удовлетворения потребности населения в экологических, удобных, комфортных и недорогих, легких и безопасных транспортных средствах для перемещения населения и мелких грузов на малые расстояния;
- Создание Государственной целевой программы по развитию велодвижения в стране, предусматривающей создание Единой транспортной сети велодорог;
- Разработка Комплексной Программы создания законодательных и правовых документов, обеспечивающих права и интересы участников велодвижения;
- Разработка комплекса законодательных документов, обеспечивающих формирование для велотранспорта не совмещенного с автомобильными дорогами территориально и пространственно разнесенного безопасного дорожного пространства.
- Развитие и укрепление велокультуры - формирования потребности населения в безопасных и экологических средствах транспорта и установления правовых отношений всех участников движения наземных видов транспорта;
- Создание велоинфраструктуры для обслуживания новых потребностей населения (веломагистралей, велотрасс, велодорог, велополос, велопарковок, велопрокатных пунктов, сервисных пунктов и т.д.);
- Создание комплекса веломобильных транспортных средств для обучения, обеспечения отраслей экономики страны и других социальных потребностей;
- Научная проработка создания велоинфраструктуры, велокультуры, конструирование перспективных средств велотранспорта;
- Планомерная подготовка кадров для обслуживания велотранспортной отрасли.
Предложения обсуждались на конференциях представителей общественности и специалистов велотранспорта в Дубне, Пензе и Москве.
|