DIMONster, верное замечание. Но все-же шосссейные колеса (разумеется не бюджетные) имеют много различий по сравнению с ATB колесами:
-обода с высоким профилем - улучшающие аэродинамику со встречным потоком воздуха, получается что в купе с резиной в разрезе получается форма близкая к капле - что я вляется идеалом в аэродинамике.
-меньшее количество спиц обычно 16-24, причем часто они еще и имеют аэродинамичную форму.
-резина без протектора - малое трение качения (кстати, сильно сказывается на торможении!)
-нереальная жесткость, порой в ущерб прочности.
А вообще интересный эксперимент был бы, если сравнить как долго будут крутиться в холостую колеса шоссейные и мтб примерно одного класса. Еще бы с них снять резину и роторы. Вот тогда и выяснилось бы: сработают как маховики большего диаметра шоссейные колеса или нет. Эх, если б еще дисковые найти шоссейные - они часами наверное крутятся
