ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 20 08 2025, 11:19

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 06 2008, 22:38 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.06
Сообщения: 2742
Откуда: уже и не в болотине вовсе
DIMONster, верное замечание. Но все-же шосссейные колеса (разумеется не бюджетные) имеют много различий по сравнению с ATB колесами:
-обода с высоким профилем - улучшающие аэродинамику со встречным потоком воздуха, получается что в купе с резиной в разрезе получается форма близкая к капле - что я вляется идеалом в аэродинамике.
-меньшее количество спиц обычно 16-24, причем часто они еще и имеют аэродинамичную форму.
-резина без протектора - малое трение качения (кстати, сильно сказывается на торможении!)
-нереальная жесткость, порой в ущерб прочности.

А вообще интересный эксперимент был бы, если сравнить как долго будут крутиться в холостую колеса шоссейные и мтб примерно одного класса. Еще бы с них снять резину и роторы. Вот тогда и выяснилось бы: сработают как маховики большего диаметра шоссейные колеса или нет. Эх, если б еще дисковые найти шоссейные - они часами наверное крутятся :)

_________________
SWIM > BIKE > RUN > FASTER! ;)

Carlos Sastre, team CSC: "You cannot escape your shadow!"
Даже победитель ТДФ 2008 в восторге от переглюков шиманы Изображение

KHS Team


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 06 2008, 22:45 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.05.06
Сообщения: 3564
Откуда: Красноярск,Северо-Западный
Тему давно пора уже во флуд перенести. Ужоснах.

_________________
Tequila tonight, tomorrow we ride!
+7 965 919 5555


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 06 2008, 10:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25.05.08
Сообщения: 64
Daniliss писал(а):
Тему давно пора уже во флуд перенести. Ужоснах.

Да нормально:) В этой ветке очень много познавательного пишут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 06 2008, 10:39 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.05
Сообщения: 7238
Откуда: страна непуганых идиотаф :)
я не знаю даже куда ее перенести она по железу, но не по теме :)

_________________
Творите мифы о себе, боги начинали только так...
Изображение

Сводка погоды для любителей походов
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 06 2008, 10:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25.05.08
Сообщения: 64
Насичет аэродинамики: самое главное сопротивление это ноги велосипелиста:) Колеса тоже влияют на скорость но менее значительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 06 2008, 12:51 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.06
Сообщения: 2742
Откуда: уже и не в болотине вовсе
ну ноги есть у велосипедиста в обоих видах спорта, поэтому такие факторы не считаются.

_________________
SWIM > BIKE > RUN > FASTER! ;)

Carlos Sastre, team CSC: "You cannot escape your shadow!"
Даже победитель ТДФ 2008 в восторге от переглюков шиманы Изображение

KHS Team


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 06 2008, 15:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25.05.08
Сообщения: 64
Ну тогда, можно полуслики наценить: малое сопротивление, хороший накат и ко все покрытиям подходит. Да, конечно, на сликах будет несколько легче ехать по ровному, но на грунтовку или гравийку даже суваться не стоит. Тут все дело в компромисе: на какой поверхности катаешь, ту резину и ставить надо: только по ровному - слики; в основном по ровному и немного по бездорожью - тогда полуслики; ну а если бездорожье преобладает - то тогда безусловно широкопрофильная резина :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 06 2008, 15:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25.05.08
Сообщения: 64
Кстати, спасибо всем за советы. И aWaM, в частности. Купил Merida Crossway TFS-500V. Тормозов, действительно, для города хватает:)Все хорошо - однако сидушка не удобная. А так вообще класс! Задний переключатель вообще порадовал!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 06 2008, 15:15 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.05.06
Сообщения: 3564
Откуда: Красноярск,Северо-Западный
aWaM писал(а):
я не знаю даже куда ее перенести она по железу, но не по теме :)

Тогда измени название на что-то типа: "Новичек делится любыми догадками, остальные включаются по своим возможностям" :smile: Ладно, я сваливаю отсюда и отписываюсь, смс из этой темы надоели.

_________________
Tequila tonight, tomorrow we ride!
+7 965 919 5555


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron