ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 10 01 2025, 04:57

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 09 2008, 09:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.08
Сообщения: 12
Откуда: 9-ка
Я плаколь :) :D :lol: :o :shock: Мои поздравления НАШИМ девушкам и мужчинам!!!
з.ы. а какие номера были у мужчин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2008, 03:12 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.07
Сообщения: 123
Откуда: Новосибирск
Краткая история отжигов, часть первая. История злоключений.

Пожалуй, заглавием наших с Оей безызвестных отжигов можно считать тот факт, что мы долго не решались зарегистироваться женской командой в паре, потому что это казалось совершенно взрывоопасным решением из-за ее и моей непредсказемости: визы, билеты, деньги, непредвиденные обстоятельства и прочее.

В итоге я приезжаю раньше всей «сиберской» сборной в Будапешт, на неделю, про то, что все визы и прочие документы готовы – узнаю уже в поезде на Москву, то есть пришлось поехать «вслепую». Успешно добралась до Будапешта, пишу Ое, чтобы она наконец-то поверила, что у меня все получилось, я смогла добраться до Европы, и мы, если разрешат организаторы, сможем все-таки поехать в команде, назвавшись незамысловато «Kuja&Oya». Она высылает мне ответную смс типа «Порядок, орги подтвердили, что нам лучше объединиться», иначе женщин «солисток» будет только двое.

Эпизод следующий. Дата 13 августа. Тринадцатый день после затмения в Новосибирске. Вечер. Два дня до отъезда на гонку. Пишу Ое смс следующего содержания: «У меня украли вел. Это не шутка»…

Весь следующий день трачу на то, чтобы найти какой-то более-менее подходящий для гонки велосипед в Будапеште: нарезаю пешком километры. Город оказывается этим не богат: то, что продается по средним деньгам, гораздо дороже и хуже аналогичного в Новосибирске. То есть, пока почти без вариантов. Иных вариантов было немного – взять в прокате за деньги, украсть компенсационно. Но и в том, и в другом случае сложно было бы найти машину достойного уровня техобслуживания или подходящую по размеру. И, как-то, если посудить разумно, мое участие в гонке под очень большим вопросом.

Кстати, забыла упомянуть. Факт, что мы с Оей и другой частью сборной пересекаемся в Будапеште, оказался безумной случайностью. Когда у меня в кармане уже лежали билеты до Будапешта (неожиданная добавочная часть путешествий), у ребят еще даже не был решен вопрос с визами. Изначально они по плану летели в Прагу и делали чешские визы, но тут Ое и Андрияну отказывают в длинной чешской визе, и совершенно удивительно для меня мы все вместе встречаемся в Будапеште сразу же после их перелета в Европу.

Пятнадцатое августа. Встречаю наших-на-выезде, на вокзале. Утро. Кратенько обсуждаем, как мне быть с велом – иду искать еще варианты, «прямо сейчас» – вечером надо ехать в Польшу, на старт. Венгры совершенно не говорят ни по-английски, ни по-русски, некоторые только с трудом по-немецки. Где искать магазины, особо неясно. Ловлю первого попавшегося на улице велосипедиста, каким-то чудом он и понимает, и говорит по-русски. Говорит, знаю три магазина, один хороший, другой плохой и третий за городом :-) Прошу показать на карте хороший, примерно запоминаю место. Иду на вокзал в кассы.

Отдельно про кассы и главный ж/д вокзал Будапешта. Билеты там выписывают на бланках. Руками. На всем вокзале всего два окна касс, зато в них можно сделать все – от покупки авиа билетов, до бронирования гостиницы. Очередь. Итальянка около кассы просит сделать ей ж/д билет, забронировать номер, потом обратный, а потом, чтобы самолет в Милан прилетал «не позже, чем», и там еще что-то. Съемки очереди, наверное, можно через гугльмэп разглядеть, хе-хе))))

Разовая поездка на метро стоит порядка полтинника рублей, но если есть «трансфер» между ветками метро, то разовая поездка уже в районе 75. Билеты везде проверяют люди, турникетов нет. Так что от контроля можно иногда убегать :-) Еду в метро до указанного магазина. По пути понимаю, что случайно оставила карту среди прочих буклетов в кассах, там, где копалась в рюкзаке. Доезжаю примерно до нужной станции. Дальше снова опрашиваю людей и все-таки нахожу нужный магазин. Фирменный магазин корратеков, есть корратеки и ничего кроме. Выбор вполне достойный – велосипед нужного мне размера, подходящий по цене и комплектации есть. Один :-) Ну, и как в том анекдоте: «–У вас есть книги? –Есть. –Дайте одну». Договариваюсь о немеренной скидке в пять процентов, только если заплачу наличкой. По пути договариваюсь подарить им родные педали в сумму увеличения скидки и поставить мне контакты. В итоге вычисляем сумму и округляем в меньшую сторону: 91000Ft за все. Порядок, велосипед найден. Наверное, еду!

… Поезда в Венгрии и Польше (и, видимо, всей восточной Европе) отличаются удивительной дороговизной и немотой – не объявляют ни одной станции, а также полным отсутствием пунктуальности. Сейчас поясню. Поезд состоит из массы вагонов, каждый из которых едет в разную сторону, поезд переформируется очень часто по ходу движения. Нет никакой нумерации поездов, они различаются только по времени отправления, причем на вокзале нет электронного табло (оно листается), и в списке поездов могут быть два с одинаковым временем, с разных перронов. На билете не пишут ни время отправления (для кретинов, я вот могу забыть), ни день, только конечную станцию и (ручкой!) промежуточные станции (!). На поезде только в последний момент нашла место, где подписан конечный пункт каждого вагона.

…Сплю поперек двух сидячих мест в ночном вагоне. Поезд попеременно то забивался, то опустошался. Чувствую, полный. Открываю один глаз – все стоят. Тут же дядька напротив обращается ко мне, указывая на место, на котором я лежу: «свободно?», «***» – подумала я… Люди выходят, проходит еще несколько часов, звенит будильник, поставленный на прибытие. Станции в поезде не объявляют. Ночь. Время прибытия давно прошло, едем куда-то. Нахожу друзей по разуму в вагоне, чтобы хоть каким-то образом понять, где нужная станция. Говорят, рано, ок, сплю. Будят, говорят пора. Пожилой поляк выскакивает на платформу с двумя чемоданами и пулей обратно: «***, другая станция», за его спиной закрываются автоматические двери. Проходит еще час – суммарное опоздание два часа. Опля, … , приехали. Но это только пересадка, остается еще электричка до конечного пункта. Как хорошо, что разница между предполагаемым прибытием поезда и электричкой была чуть больше времени опоздания поезда!

Электричка. Не объявляют ни одной станции, ни разу. Схемы нет, по предполагаемому времени прибытия на станции ориентроваться невозможно, электричка тоже умеет опаздывать. Единственное место, где можно высмотреть название станции – таблички на платформе, но вагон может, например, до них не доехать. Польские электрички ездят очень медленно, зато останавливаются быстро: секунд 30, хлоп… и все. Спрашиваю девушку-соседку по вагону: «как же так?». Она: «что ты хочешь, это же Польша…». Время прибытия в конечный пункт – городок старта польский Ustron уже прошло, но вроде бы его еще не было. Сижу наготове, держу в руках кульки. Девушка тоже едет до этой станции, но не знает, как скоро она. После нескольких ложных, поезд наконец тормозится на нужном Устроне, я выглядываю через дверь на название станции, пулей влетаю в вагон за оставшимися вещами. Грустное лицо девушки вижу за закрывающимися дверьми уезжающего поезда. Пока! Я-то успела выйти :-)

Ustron, льет дождь. Выхожу на перрон и понимаю, что совершенно не представляю дальнейший маршрут – не позаботилась узнать место начала гонки. Но город вроде бы правильный. «Такси, такси» – кричит пожилой поляк. Посколько совершенно не представляю дальнейшую программу, сажусь к нему, чтобы хотя бы доехать до центра. Мокро! По пути на русском рассказываю историю злоключений. Он понимает через слово: «Сибирь, ага…». Довозит меня до магазина с велосипедами, денег не берет 

В тепле пережидая ливень в обществе велосипедов и продавца, узнаю, откуда же все таки будет старт, лечебница «Муфлон»! В лечебнице той лечились замысловатые французы – негритянка с громадной сигарой, говорящая с собой, странный задохлик, зато с большим пузом и прочие :-) Ну, старт у нас оттуда, что поделаешь!

Часов через пять приезжает Оя и К своим ходом с огромными чемоданами за плечами, из Чехии через границу, двадцать км! (вроде бы они деньги экономили по настоянию Андрияна). Команда воссоединяется, и у меня есть велосипед. Стартовый взнос заплачен. Пар-р-рам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2008, 08:35 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.06
Сообщения: 1829
Откуда: Роща, зеленая летом.
Mara-Kuja, ну и детективчик :D зачитаешься.

_________________
I want to ride my bicycle I want to ride my bike
I want to ride my bicycle I want to ride it where I like
(c) Queen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2008, 11:39 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Давай продолжение :D

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2008, 12:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.08.05
Сообщения: 636
Откуда: Советский Союз
Да, давай дальше! Потом книжку выпустим :smile:

_________________
Авто, мото, вело, фото, гребля, е@ля и охота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2008, 15:03 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
Цитата:
«Kuja&Oya»

а Oya-Kuja было бы звучнее ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2008, 16:00 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
думаю, что болше всего всех интересует, как маракуйня вел поипала?
или я ошибаюсь? ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2008, 18:51 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.07
Сообщения: 123
Откуда: Новосибирск
fairman писал(а):
думаю, что болше всего всех интересует, как маракуйня вел поипала?
или я ошибаюсь? ;)


причем не один, а сразу два. привет фолке ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2008, 20:51 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.07
Сообщения: 3512
Приключенческо-Поучительная история. Можно детям читать на ночь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2008, 21:36 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.05
Сообщения: 1825
Привет, Юля! :) Приключение - что надо! Настоящий EuroTrip :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2008, 21:51 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
Mara-Kuja писал(а):
Изначально они по плану летели в Прагу и делали чешские визы, но тут Ое и Андрияну отказывают в длинной чешской визе, и совершенно удивительно для меня мы все вместе встречаемся в Будапеште сразу же после их перелета в Европу.

Важный момент! Совершенно необязательно прибывать сначала именно в ту страну шенгена, куда у вас визы! Несмотря на то, что турфирмы уверяют в обратном. Все равно не имеют права не пустить, просто заготовить фразы, что сейчас поедете в ту страну, куда у вас виза, просто с билетами было удобнее так.
Так что мы прилетели в Будапешт совершенно не потому, что визы были венгерские (у Витали и его семьи были чешские), просто туда подходящие билеты были (для справки - хоть гонка и в Польше, это самый юг польши, от места старта ближе до Праги, Будапешта и Вены, чем до Варшавы)
Mara-Kuja писал(а):
… Поезда в Венгрии и Польше (и, видимо, всей восточной Европе) отличаются удивительной дороговизной

в сравнении с Германией/австрией/голландией в восточной европе дешевые поезда

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 09 2008, 23:59 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
Цитата:
Настоящий EuroTrip

хорошо, что не TripE... :)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 09 2008, 02:08 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
Выложу отчет Виталия Скоробогатова - новосибирца, который ехал в паре с Андрияном Христофоровым, с их сайта
Отчет, 1 часть (перед гонкой).
Транс-Карпатия 2008

1. Идея, подготовка и т.п.

Увлеченные МТБ рано или поздно обязательно должны задуматься о горных трассах. Меня сие откровение посетило года три назад, после первого опыта катания на Алтае – с тех пор горо-байко-восхождением я заболел окончательно и бесповоротно. Поездки на Алтай стали в весенне-летний сезон регулярными и эффективность сезона перестала меряться количеством накрученных километров – на первый план вышли такие показатели как наборы высоты, количество и качество перевало-восхождений и техничность прохождения головокружительных спусков. Т.е. акцент сместился с количественного на качественный уровень. Все это стало для меня вторым этапом в процессе уже более-менее осознанного увлечения байком – первым, также очень полезным, был практикум псевдо-МТБ-шного обучения у Прокофия. Года два горного «просветления» надежно концентрировали внимание исключительно на Алтае – да, честно говоря, больших гор мне бы и не одолеть. А если и одолеть – то без толку. Но все со временем приедается, Алтай «прикатался», и, вдобавок, захотелось применить полученные горные навыки на практике – катать «в одного», без возможности оценить свои кондиции сравнением с соперниками в гонках – бесперспективно. В какой-то момент просто замыкаешься в себе и в лучшем случае начинаешь топтаться на месте. В худшем – эээ, лучше не будем про это .

В общем – шило в ж. не давало покоя, подогреваемое иногда читаемыми в сети отчетами о поездках «наших» (москвичей, в основном) на горные марафоны-многодневки в Европу. Транс-Альп, Транс-Германия с конца прошлого лета стали чуть ли не снится, а апофеоз этого томления случился со мной после прочтения отчета украинцев об участии в «Кейп-Эпик» в ЮАР. С неделю бредил этими отчетами и выкачанным Charlez'ом откуда-то фильмом про эту гонку, после чего не стерпел и решил – надо когда-то и где-то начинать. А то годы-то летят . Проблема была в поиске единомышленников – эти многодневки едутся, как правило, парами из двух гонщиков. Понятно, что пара должна быть примерно схожая по кондициям и, в общем и целом, способная находить общий язык как на трассе, так и в бытовом общении, которого наберется порядком.

Удочки были закинуты ближе к прошедшей зиме на местные Н-ские велосайты, но отклик пришел с неожиданной стороны – я никоим образом не думал о возможности поездки на марафон женской команды, но небезызвестная новосибирская Маракуя загорелась и заинтересовала небезызвестную же Ою из Красноярска. Последняя подкинула идею Андрияну Христофорову – это красноярский тренер, триатлонист, айронмэн, и по совместительству – один из лучших (если не лучший) КК-гонщик региона в последние годы. Я замер, чтобы не спугнуть  – о таком напарнике я мог только мечтать. К счастью, у Ои и Андрияна в этом году уже был запланировал визит в Европу на гонки – триатлон в Голландии и x-терру в Австрии. Это недели на две – т.к. еще недели две у них были в резерве и мы вместе начали подбирать подходящий многодневный МТБ-старт.

Сверхпопулярные Транс-Альп и Транс-Германия отпали сразу – на первый регистрация идет очень быстро и вакантные места заканчиваются в течение буквально нескольких часов. Второй марафон более демократичен, но срок его проведения неприемлем – самое начало июня ни организационно, ни по возможности набрать должную форму к старту в наши планы не вписывалось. Да и участие с ходу в слишком масштабных событиях для первого опыта показалось избыточным. В августе проходили Транс-Шварцваальд, Транс-Карпатия, а также некий МТБ-Челлендж. Маракуе было почти все равно куда ехать, мне тоже, а вот Оя и Андриян по датам были сориентированы жестко – в итоге, после непродолжительных препирательств, в качестве основной кандидатуры был утвержден марафон в Польше – Транс-Карпатия. Он же и показался самым простым для дебюта – все же никто из нас до этого многодневки не катал и как оно будет – никакого представления мы не имели.

Это был первый всплеск энтузиазма – потом мы несколько месяцев вяло обсуждали тему, но некая решимость в коллективе присутствовала – потихоньку думали, как будем добираться до старта, делать визы и т.п. Я в этом году решил целенаправленно готовиться к этому, главному для меня, старту сезона, несмотря даже на его еще пока непонятные перспективы. В январе хорошо отдохнул, с февраля-марта начал тренироваться, в начале апреля в составе большой компании новосибирских байкеров, а также гостьи-Ои скатал на Алтай – три дня тренировались на Семинском. Потом я еще повторял тренировочные выезды на Алтей на 9-имайские праздники (опять Семинский), 12-15 июня на ЧикеТаман (там опять катал в гору и не забывал про спуски). Последний выезд случился в начале июля – всего на два дня, но поездка надолго запомнилась 150-километровым «голодным рейдом» в набором высоты 3км. В течение летнего сезона старался участвовать почти во всех стартах, но что-то мне не катило на гонках в этом году. На Спортмастере сильно убрался, на последней гонке КК в Новосибе вообще «встал» и до финиша добрался только из принципа. Подготовка как-то не клеилась – что-то неправильно делал, наверное. Причем в прошлом году похожий график дал превосходный (по моей собственной оценке) результат, а тут – не сработало. А в июле еще ухитрился удалиться локтем об угол и заработать ни фига не лечащийся бурсит локтевого отростка. В общем – невезуха какая-то была. Но отступать уже некуда.


2. Визы, дорога

Активная фаза организационной деятельности началась в июле – мы взялись делать визы, регистрироваться на гонку, покупать билеты. Не все прошло гладко – попытка перевести стартовый взнос за участие в ТрансКарпатии банковским переводам по непонятным причинам не удалась – в итоге договорились с поляками-оргами, что мы оплатим взнос в 300евро на месте. 300 – это стоимость минимального пакета, включающего себя ночевку в палатках или спортзалах школ, майку, карты, номера и «восстановительную еду» после финиша этапа. Также оказалось, что Ое с Андрияном нельзя сделать чешские визы более чем на две недели. Мне с семьей – можно без проблем, а вот наличие красноярской прописки необъяснимым образом блокирует чешскую визу сроком на две недели. Срочно переиграли и начали делать венгерскую визу – оказалось, что ее можно сделать на месяц при наличии справки от врача с показанием лечения на венгерских курортах. В итоге Андриян с Оей поехали на гонку со справками о болезнях опорно-двигательного аппарата и т.п.  Причем с их визами получилась вообще волнительная история – их сделали окончательно ровно в тот день, когда вылетали в Москву и получить их в Москве нужно было в тот момент, когда мы уже летели самолетом в Домодедово. К счастью, все прошло нормально – визы отдали, знакомый Ои забрал их и привез в аэропорт в Москве. Билеты я с семьей, Андриян и Оя взяли на самолет из Новосибирска в Будапешт через Москву – сначала хотели лететь в Прагу, но билетов не было, да Будапешт и дешевле оказался. Маракуя поехала поездами.
Вылетали мы 14 августа, накануне я озаботился проблемой подготовки и транспортировки байка. С подготовкой ломал голову недели две – дело в том, что всю зиму я покупал «самое-самое» оборудование с прикидкой под гонку. В том числе была куплена система XTR и колеса Mavic CrossMaxSL. Колеса были предварительно опробованы с бескамерками на Алтае, сильно понравились, но какая-то червоточина во мне сидела – и за несколько дней до выезда я решил не ставить новый «ход» на байк и новомодные колеса тоже оставить дома. С камерами я давно знаком, а этого бескамерного кота в первый раз видел. В общем – старый друг лучше новых двух (ps: впоследствии оказалось, что решение было 100% правильным). Взял старые колеса, покрышки тоже второпях менять не стал – оставил IRC-ную маломерку 1.9. Только камеры в них мишленовские латексные засунул. Системка RaceFace не подводила меня уже года четыре, вилсет на втулках DT240+Mavic717+Supercomp также не вызывал нареканий последние три сезона. Правда, переднее колесо было разбито на «Спортмастере», но новый обод в наличии имелся и я собрал переднее колесо по-быстрому заново. Покатать на нем всего разок успел, но все равно уверенности было больше.
Накануне отъезда пришлось еще решать задачу перевозки байка. Байк – любимое создание и за упаковку его я ставлю себе твердую пятерку. Зимой я купил чехол с CRC, сначала думал ехать с ним. Но представил, каково мне будет таскать по вокзалам-аэропортам большой чехол, который один весит килограммов шесть и сподобился уместить байк в два чехла для колес, которые шли в комплекте с большим чехлом. Мне потом никто не верил, что тюк, который я таскал, содержал в себе велосипед . Чехлы для колес вообще оказались очень функциональны – на ночевках между этапами я использовал их в качестве коврика под спальник – еще и сэкономил на каремате.

В день отъезда случился еще один сюрприз – от Маракуи из Будапешта пришла смс-ка – у нее украли байк… Известие особенно обескуражило Ою, с которой аракуя должна была ехать в паре на гонке. Но времени на решение и обсуждение проблемы уже не было – из Красноярска на поезде приехали Андриян с Оей, мы погрузились в самолет до Москвы, провели ночь в Домодедово и 15-ого безо всяких проблем прибыли в Будапешт.

Вообще-то это мой первый визит в «заграницу»- до этого бывал только в бывших республиках ССР. Поэтому на венгерскую землю вступил с опасением, быстро рассеившимся после зрелища ушатанного метро, улиц, заваленных окурками и какого-то общего ощущения обветшалости этого города. Это на обратном пути я Будапушт оценил по заслугам, а первое впечатление вызвало даже приступ патриотизма. Особенно после посещения вокзала  – Новосибирский вокзал и метро – образец чистоты и порядка по сравнению с Будапештским. Да и с Пражским тоже. На вокзале купили билеты до чешского города Острава и погуляли в окрестностях до отбытия поезда. За три часа до отправления нас нашла Маракуя – быстрый общий совет решил, что она купит новый байк и поедет за нами ночным поездом. Для этой цели ей были выделено вспоможение – в итоге она обзавелась новеньким Корратеком среднего уровня. Пока добирались до Остравы – мой патриотизм усилился. Наш российские поезда – самые поездатые поезда! РЖД рулит! Плацкарта – образец для подражания этим паршивым европейским железнодорожникам!  Стандартный второй класс у них – это наша электричка, в которой стоящий напротив скамейки по три места на каждой разделены на блоки –сидячее купе получается. Второй класс – дермантиновый, в первом – кресла из более уютной тряпки. Спать лежа невозможно – поезд хоть и не забит, но когда в этом «купе» хоть 4 человека – на три кресла не разляжешься никак. Перетерпели до Остравы 6 часов, прибыли туда ближе к ночи, в Information нам нашли очень дешевую гостиницу – примерно по 7 евро с носа за ночь. В лифте гостиницы я с радостью прочитал на стене вездесущее слово из трех букв – самый лучший привет из России . На ночь, измученные долгой дорогой мы просто вырубились, утром перекусили, добрались электричкой до Чешского Тесина, перешли в Польский (город разделен границей на две части) и уже на байках добрались до Устрона – это польский город, в котором назначен старт гонки. Семья моя добралась до туда на автобусе. Погода вот только как-то не радовала – похоже, последние дни непрерывно шли дожди – все поля залиты водой, да и с неба постоянно мелко моросило. В общем – еще до старта было понятно, что купаться нам несколько дней в грязи 100%…

Устрон – симпатичный курортный городок с кучей пансионов и санаториев. Без особых проблем нашли отель, в котором был сбор и регистрация на гонку, познакомились вживую с оргами, заплатили за участие, получили стартовый пакет – какие-то журнальчики, номера, майку с логотипами ТрансКарпатии и чипы. Чип был для впервой, но опытная мультиспортсменка Оя рассказала, зачем он нужен и куда его надо засунуть. Народ вокруг озабоченный шастает, поляки прибывают в основном на своих машинах с байками на крышах – интересно! Орги рассказали нам, где мы будем жить ближайшую ночь и мы отправились искать местную школу – поселились там общей кучей в спортзале. Ну а вечером в отеле была паста-пати – правда, макарон давали только одну порцию и пришлось после этой «пати» добирать калории пиццей по дороге в школу. Перед сном еще раз проверили байки, заправили фляжки и выключились часов в 9 – разница во времени в 5 часов сказывается. Да и вставать завтра рано – старт гонки в 9 часов.

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 09 2008, 02:26 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
Отчет, 2 часть (1,2 этапы)
3. Гонка

1. этап

Встали в 6, кажется даже самые первые, что не сильно удивительно – в Нске-то к этому времени было уже 11 часов. Перекусили одноразовой растворимой едой из пакетиков, собрали вещи, погрузили в машину – получим на финише. На улице с утра прохладно – я даже думал в длинном катить, но все же решил остаться в велотрусах. Разве что тоненькую курточку одел – от возможного дождя. Добрались до отеля, в котором вчера проходили регистрацию – старт будет прямо от него. Пока сидели и ждали старта – осматривались по сторонам и оценивали присутствующий гоночный контингент. Всего в нашей категории MAN (были еще MIX, MASTERS (кому за 40), MASTERS100 (кому за 50), WOMAN и SOLO) стартовало около 35 пар, как я понял. Куча народу откровенно покатушечного вида – видно, что парни крепкие, но не гонцовской породы. Но и Сразу же выделили несколько пар, которые на вид внушали опасение. Особо нас впечатлили какие-то два крепких мужика в одинаковой командной форме – вид у них был сильно внушительный. Кстати, в командной форме народу было довольно много, хоть гонка и любительская – как оказалось, многие спонсировались какими-то магазинчиками. Была целая бригада в форме с логотипами Palmolive.pl (с этими ребятами мы потом познакомились плотнее ). Заодно провели ревизию конкуренток наших девушек – женских пар было вместе с ними три, но одна польская пара мне показалась на вид настолько сильной, что в победу наших я еще на старте верить перестал. Мы с Андрияном в уголке на диванчике обсудили стратегию на этап – Андриян дал установку по возможности держаться в головке и присматриваться.

Ближе к 9-и народ построился в стартовых воротах, орг-контролер пробежался по толпе и очистил чипы, зачитали какую-то речь на польском и стартовали за джипом оргов и скорой, которые сопроводили нас через город и отпустили в свободное плавание на выезде, прямо перед горой. Пошли в гору и сразу нашлись любители втопить. Идем с ними – чувствую себя уверенно и хорошо. Андриян даже меня периодически осаживает, чтобы не лез на рожон. Оторвались в составе группы примерно 8 байкеров, идем бодро, подразбитое шоссе тянется все время вверх, потом превращается в мокрую грунтовку. Ну а потом пошла грунтовка с необьезжаемыми лужами и начались грязевые ванны. Влом поначалу нырять… Дорога все время вверх-вниз, вправо-влево, но пока это еще дорога. С нами в группе идет неизвестная пара поляков и «страшные» мужики – читаю у них на форме логотип BikeStudio.nl. Догадываюсь, что голландцы, спрашиваю – так и есть. Мы вперед не лезем – хоть вчера на вечерней тусовке всем и выдали карту этапа, но все равно – местность не знаем, дорог вокруг по горам расходится море. Поэтому держимся рядом и предоставляем право выбора пути другим. Один из голландцев экипирован планшетом к картой и GPS-ом – постоянно что-то там высматривает – тоже нифига не знают, пытаются ехать по треку от оргов. В таких условиях наш тепм упал и нас добрала еще одна группа – поляки, в основном. Бодро слетели вместе с перевальчика и попедалили по шоссе. Тут неожиданно дорога разветвляется и ответвление уходит вправо, через мост. Группа бодро педалит дальше, а голландцы останавливаются, тыкают пальцами в ГПС и сворачивают. Мы решили, что ои сильны и вдобавок шарят в треке и рванули за ними. Какая это была ошибка!!!

После поворота долго лезем по грунтовке в гору, на какой-то лесовозные перевал. Дорога гравийная, не катит нифига. Голландцы напрягаются, мы тоже. Купаемся в лужах, наматываем грязюку на колеса. Спрашиваю голланцев – «Правильно едем?» – «Да!». Ну хорошо. Впереди никого нет, сзади – тоже. Дорога постепенно переходит в горные тропы, ехать все грязнее и тяжелее. Через некоторое время прорубаемся к первому КП (всего их на трассе 4) и отмечаем чипы. Значит, правильно идем… Катим дальше по горным тропам, спускаемся по даунхиллу вниз и выскакиваем на шоссе. Обнаруживаем перед нами женскую пару. Еще пока ничему не удивляемся, обгоняем и вкатываем на второй КП. Отмечаемся, узнаем, что мы здесь далеко не первые… «Impossible» – сетует штурман голландцев и апеллирует к GPS-ному треку – типа, правильно ведь едем и никто не обгонял! До третьего КП шарашили в основном по асфальту, только в конце опять грунтовка вверх полезла. Я уже подустал изрядно, штурман голландцев – видать, тоже. Только Андриян и Ёш (так звали второго голландца) кажется свежими. 1ш вообще выглядит трехжильным – валит по шоссе так, что я на колесе еле сижу. На смену даже не рискую выходить, несмотря на приглашение. На третьем КП – питательный пункт. Я неопытный – сразу кинулся пить и не накидал изостаровских батончиков и пауэргелей по карманам, за что получил выговор от Андрияна. Отъезжаем в гору километра 2 от КП и голландцы по треку бычат, что мы заблудились – надо было раньше сворачивать. Но в гору уходит тропа, которая теоретически должна вывести нас на трассу. Ехать по ней нельзя – карабкаемся пешком. Тяжело невероятно – слишком круто. Минут 10 наверное перли вверх на гору, выбрались – точно, трасса тут. Дальше опять было все время вверх-вниз, а потом мы выбрались на тропу, котонрая вела по склону горного хребта и все время вверх. Крупные мокрые камни и корни ехать вообще на давали – пришлось километров несколько быстро идти пешком с байком. На некоторых участках пытались ехать – в одном месте я за это поплатился – подскользнулся на камне и упал на бок – левую ногу, которая оказалась под байком, моментально свело. Ёш шел сзади, увидел мои корчи, снял байк. Пришел в себя я быстро – пробираемся по тропе дальше вверх. Кажется, что она не кончится никогда… Наконец выбрались на локальную вершинку и езать стало возможно – но тропа по хребту идет все время вверх-вниз, да так, что моих 32-32 после 70км мне уже по силам не хватает. Все устали, только Ёш кажутся свежим – педалит в горы там, где мы втроем уже идем пешком. Проезжаем пару домишек, у которых стоит два джипа – один – древний Крузак, второй – УАЗик . Догоняем какого-то SOLO-байкера, въезжаем на очередную гору и оказываемся на вершине горнолыжки. Там отмечаемся на последнем КП и летим вниз. Спуск офигенно крутой – спускаемся почти в лоб с горнолыжки. Камни крупные, тормоза еле держат – и так вниз на зорошей скорости тащит минут 10, не меньше. Мы с Андрияном под гору заряжаем бодро – голландцы сразу отстают. Я еще на трассе заметил, что штурман у них в гору едет хорошо, лучше меня, но я за ним держусь. На горках Ёш его постоянно ждал, а с ним и мы подгребали. А вот на спуске «штурман» не силен – катит на тормозах и небыстро. В общем – до финиша было все время под гору и притащили мы голландцам на этом бешеном спуске минуты 4 – дофига просто для всего примерно 10км. Из которых половина была асфальтом.

На финише, в школе городка Корбиелов, уже полно народу… Мы в своей категории заехали 8-ые, хотя нас действительно никто не обгонял… Решили разобраться потом, а пока кинулись мыть под шлангом невероятно грязные байки, отмываться в душе сами и занимать места в классах на ночевку. Про гоночный быт я напишу подробнее потом.

«Вскрытие» результатов этапа показало, что вместо заявленных 69км мы ухитрились проехать 86 и набрать 2750м высоты по горам – это просто дофига. Проиграли лидерам (это оказались две команды Palmolive – MAN и MIX) около 50мин. Позже поняли, что на самом деле пути между КП жестко не регламентированы – КП надо просто пройти в порядке очередности, выбор маршрута оставлен на твое усмотрение, несмотря на рекомендованный трэк. Народ где-то бодро резал, пока мы блуждали по горам да лазили по буеракам… Девчонки наши тоже долго блуждали и приехали часа через два-три после нас. Вечером долго обсуждали эту тему и решили держаться завтра победителей сегодняшнего этапа, Palmolive'ов – чертовы голландцы со своим ГПС-ом завели нас к чертям собачьим. А эти перцы, похоже, хорошо знают местность и «правильные» дороги. Вечером, на «общесибирском» совете все признались, что не ожидали, что будет настолько сложная трасса и так много ориентирования. Думалось, что гонка будет проходить по автодорогам – пусть это были бы грунтовки и гравийки, но оказалось, что по треку очень много техничных и сложных троп. Влажных, с камнями и корнями. Без раздумий ставлю вперед звезду 22 зуба и настраиваю переклюк. Впереди еще 7 этапов – расстраиваться еще рано. Поприсутствовали на чествовании победителей первого этапа да отправились спать.

Итог дня (по Гармину) –
86.7км, средняя 15.0, макс 57.9, время 5:45:54, набор высоты – 2750м.


2. этап

Опять построение на старте, очистка чипов, старт в 9. Уже есть ощущение рабочей атмосферы. Наша установка на этап – «пасти» «мыло» (так мы прозвали Palmolive'ов). Со старта пелотоном уходим в небольшой перевальчик, на вершине которого граница Польши со Словакией. В Словакии катив вниз, уходим с основного еще на один микроперевальчик и опять выскакиваем на шоссе. На шоссе никто уходить не собирается, группа большая, идем быстро. Места офигенно красивые, в пелотоне можно спокойно дышать и осматривать окрестности. Так пролетело километров 50. Влетаем пелотоном в какой-то городишко и ту опять заминка – большая развился на которой пелотон разделяется на две части и начинает разъезжаться по примерно равноценным дорогам. Мы встаем за Palmolive, но через километр они встают, что-то кричат по-польски, разворачиваются и шарашат обратно до ближайшего свертка. У меня плохие предчувствия… Сверток приводит нас в тупик к речке – тут уже всем понятно, что на первой развилке был выбран неправильный путь. Блин, опять сделали неправильную ставку! Тут Palmolive полным составом кидается в речку, все, кто в нашей группе – за ними. Речка горная, бурная, холодная, почти по пояс – свежо! После речки лезем колючими кустами довольно долго на трассу, когда выбираемся – понимаем, что нас обогнали даже покатушечники на двухподвесах. В нашей группе настроение злое и какое-то подавленное – работать никто особо не хочет – так и катим в умеренно быстром темпе до следующего КП, понемногу выбирая покатушечников.

3 КП знаменовало собой конец асфальта и выдачу жратвы. Наученный Андрияном и опытом предыдущего этапа – к водопою сразу не кидаюсь, но всеми конечностями набиваю карманы пауэргелями и заливаю фляги изостаром. Поедим потом, на ходу. От КП мы с Андрияном уходим первыми из нашей группы и решаем сваливать от «мыла» – благо впереди народу много и постоянно кого-то видно. Дорога начинает лезть в гору, а мы включаемся в работу – Андриян задает темп, я стараюсь поддерживать. Выбираем народ, начинаем подбираться к гоночному активу. Становится все круче и грязнее, дорога уходит в лес и по этому грязному лесу мы ползем в перевал. Догоняем группу гонцов, карабкаемся с ними. На вершине перевала КП, после которого несемся вниз по сложному даунхиллу – «дорога» усыпана крупными мокрыми камнями. Отрываемся от остальных группой их 4 человек – впереди пара поляков, за ними – мы с Андрияном. На спуске чувствую кураж, «прошиваю» поляков и ухожу вперед. Решаю, что лучше я потом отдохну на ровном подольше, пока ждать буду. Дорога вниз долгая, но внизу все равно собираемся четверкой – не в наших с Андрияном интересах куда-то уезжать – дороги мы не знаем. Зато чертовы поляки решили, что мы с ними будем рубиться за место на финише и ввалили так, что я чуть не помер. Андриян бодро держится, а я просто из последних сил темп держу. По ровному, да «на колесе» – еще ничего, но в каждую горку у меня сбивается дыхание и норовлю «капнуть» из группы. Андриян меня гонит и ободрениями и матюгами – хорошо, что до финиша было недалеко и я выдержал. Силы, кажется, отдал все, что были. В итоге закатили за поляками и оказались в своей категории третьими на этапе. Впереди нас оказались голландцы, пара польских ветеранов и пара «солистов». Жмум друг другу руки, поляки, с которыми рубились на финиш (точнее это они думали, что мы рубились) отвешивают мне комплимент – даунхилл райдер!» ;) Мелочь, а приятно .

Кстати, в этот раз лагерь был разбит на биатлонном стадионе. Палатки поставили прямо на поле – в них мы и жили. Это была за гонку единственная ночевка в палатках и самая высокая стоянка – на высоте около 1000м. Из-за этого к вечеру здорово похолодало и я начал опасаться, что в легком спальнике задубею к утру. Вечером постояли на подиуме на третьем месте. У Palmolive отыграли ходом после 3-его КП 12мин – настроение налаживается.

Итог дня (по Гармину) –
82.6км, средняя 21.8, макс 68.2, время 3:46:58, набор высоты – (неизвестен, подлый гармин не сохранил…)

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 09 2008, 02:36 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
Отчет, 3 часть (формат гонки)
3. Формат гонки

Надоело про этапы писать, да и если только этому уделить внимание – многое непонятно будет. Поэтому чуть про формат самого мероприятия. ТрансКарпатия – многодневная гонка о 8-и этапах. Стартует в одно воскресенье, финиширует в следующее, пробежав по пути кучу горных дорог и троп. Этап по протяженности в среднем около 70км с набором высоты около 2000м.
Участники разделены на несколько категорий – парные MAN, MASTERS (кому за 40), MASTERS100 (кому за 50), MIX (м. и ж.), WOMAN и SOLO (личный зачет). В каждой группе свой зачет, но ведется и общий. Мы стартовали в группе MAN примерно в 35 другими мужскими парами. Участники самые разные – от откованных туристов в шортах и начинающих спортсменов любителей до матерых гонцов-любителей. Профикам данная любительская гонка неинтересна – призами тамошними сыт не будешь, поживиться особо нечем, «звездить» среди любителей им тоже не сильно почетно. Но тут надо отметить, что любительский уровень у них достаточно высок – на ступеньку повыше нашего. И конкурировать с их любителями сложно даже на такой многодневке начального уровня. Кстати, как уже писал – многие спонсируются какими-то локальными магазинчиками или фирмушками – по крайней мере такой вывод делается по их форме. 1,2 места в итоге заняли явно спонсируемые команды, конкурирующие друг с другом две силные ветеранские команды голландцев и поляков также были спонсируемы – я для интереса зашел сегодня по ссылке в голландский веломагазин и с удовольствием лицезрел там в разделе «Team» среди небольшой группы гонцов наших соратников по ТрансКарпатии. Особо меня, кстати, удивили именно ветераны – таких бодрых ветеранов я у нас не встречал. Многим мужикам сильно за 40, но на подъемах они молодые горные козлы, и спуски лупят много лучше наших «экстремалов» – едут так, что у некоторых на колесе усидеть невозможно. Ну и никто не ноет про возраст – у всех огонек в глазах. Ссылку на возраст я только один раз от португальцев услышал, которые в MASTERS100 ехали – и то только в контексте обоснования использования двухподвеса на длинной дистанции.
Классический этап выглядел примерно так – стартуем всеми категориями из курортного городишки, в котором была ночевка (обычно в здании местной школы), нас вывозят из городка в сопровождении скорой с мигалками, а потом пелотон начинает карабкаться в первую гору. Причем гора сразу нешуточная – т.е. мы просто влезаем на горный хребет, набирая сразу метров 500 высоты. Покрытие – на старте асфальт, по мере набора высоты он переходит в грейдер и сильно каменистый проселок. Далее часто следует лесовозная тропа – это такая сущность, которую я у нас не встречал. Суть ее такова – это что-то среднее между дорогой и канавой, метра полтора-два шириной, засыпанное крупными камнями. Иногда по этим «дорогам» вниз с горы стекает вода – весной это наверное происходит потоками. Местные используют их для того, чтобы таскать с горы лес. Срубается методом прореживания некоторое кол-во деревьев на вершине и маленький трактор, аналог нашей «Беларуси», только раза в два-три меньше, с колеей около метра шириной, тащит бревно по канаве вниз. Иногда камни такие крупные и склон крутой – что на байке ехать не получается – колесо втыкается и просто встаешь.
Взобрались мы по такой канаве на локальную вершину хребта и начинаем скакать по вершинам хребта вверх вниз – уже по тропе. На карте эта тропа зачастую помечена как «велодорожка». Уж не знаю, для кого они там такие велодорожки придумали – но весьма подготовленным спортсменам-любителям на них очень тяжко – передача 22-32 используется регулярно. Корни камни и «ступеньки» встречаются на тропах в изобилии. Других велоидиотов, кроме частников ТрансКарпатии, мы на этих дорожках не встречали ;). Зато по ним ходит много отдыхающих в этом курортном районе – занимаются т.н. «нордик вокинг» – часто со спецпалками. Заходят они по хребту реально далеко. Причем много людей в возрасте, и от наших туристов их отличает кардинально адекватная реакций на мчащегося со всей дури байкера – стоит чуть крикнуть, как их моментально сдувает с тропы в сторону и у них это не вызывает никакой отрицательной реакции – провожают криками ободрения. А, кстати да – собаки там на байкеров почти не лают.
Где-то на хребте обычно находится первый КП. С КП история такая – всего их 4 штуки на каждом этапе, задача состоит в том, чтобы последовательно отметиться на всех. Для этого служит чип, который надо засунуть контролеру в спецприбор. И можно валить со всей дури дальше – так, кстати, все и делают, чтобы «высадить» зазевавшихся на КП соперников – после каждого КП начинается кратковременное рубилово, подсокращающее группу. Поэтому на КП щелкать клювом нельзя – отметил чип – и руки в ноги. Лучше перед КП вообще напрячься и прийти на него первым, чтобы потом все было под контролем.
Ну так вот – поразвлекавшись на хребте, слетаем по даунхиллу обратно в долину – где-то там второй КП. Даунхилл – это даунхилл. Т.е. я не сильно преувеличиваю. Лететь вниз круто и долго по аналогичным же тропам и канавам, по которым поднимались вверх. Иногда ехать вниз просто невозможно – наверное, подготовленный даунхиллер на спецаппарате с такими спусками бы и справился, но марафонцы предпочитали на ногах спускаться. Причем на ногах устоять тоже сложно – просто тащит вниз, только успеваешь байк перехватывать. В общем, ЧикеТаман – отдыхает, уж пусть простит меня Сергей (sts) . По крайней мере в тех трассах, где там обычно народ катает. Призодится не оттачивать мастерство на отдельно взятых довольно покладистых траекториях – а все время очень остро реагировать на всегда уникальный рельеф. В итоге от спусков устаешь немногим меньше, чем от подьемов – раздалбывает так, что руль сложно в руках удержать. Я впервые в жизни в велоперчатках натер мозоли на ладонях – причем день на 4-ый. Все, что может вылететь с байка или из карманов – на спусках вылетает. Я потерял где-то в итоге обе привезенные с собой фляги и насос. Третью флягу тоже потерял, но Андриян шел сзади и заметил, как она вылетела. А насос у меня волшебный – он ко мне всегда возвращается. Этим летом терял уже было его на кроссах в Нске – но нашел. И ту какая-то добрая душа, ехавшая за нами, подобрала его и привезла оргам на финиш. Буду теперь его любить за потрясающую верность. Может быть из-за этого почти все используют небольшие гидропаки – пить куда как проще (ровных мест мало и флягу еще вытащить надо ухитриться). Хотя я пока на гидропак не соблазнился – вот если бы дистанция была еще километров на 20 побольше – тогда да, без него просто никуда. А 70 откатываются и на двух флягах, если не потеряешь . Кстати, запасенная еда из карманов тоже вываливается. Обидно страшно, когда лезешь в карман после спуска с надеждой сожрать любовно заготовленный пауэрбар – а там пусто. Я потом начал применять подсмотренную на видео с шоссейными гонками технологию – засовывал батончики под край велотрусов, спереди или сбоку на бедро. Доставать удобно и не вылетает.
Едем дальше. В долине небольшой расслабон – катим километров 10, чаще по асфальту. Тоже рельеф есть, но после хребта – халява. Перед началом следующего восхождения на хребет – 3-ий КП. На нем обычно дают еду и питье – жидкоразведенный изостар, изостаровские же батончики и пауэргели, бананы и арбуз. Но, если хочешь оставаться с лидерами – за стол садиться не надо. Судорожно кидаешь по карманам еду, заливаешь одну флягу, два стакана – в глотку – и снова в гору, примерно так же, как и на старте этапа. На подъеме желательно вначале успокоить дыхание и пожрать – потом уже до финиша будет некогда. Кстати, на последних жтапах гонки жрать начинаешь очень много. Первый порция отправляется в рот уже километров через 15 и потом каждые 10км что-то постоянно загружается в топку. Иначе «заголодаешь» уже километре на 30-ом – организм после 5-6 дней сильно замучен.
На втором мегаподъеме на хребет народ начинает уже рубиться и следить друг за другом, чувствуя финиш. Вобрались, опять пролетели (хотя это когда как… иногда – проползли) по хребту, отметились на нем на последнем, 4-ом КП, и снова даунхилл в долину – на сей раз уже на финиш, в очередной курортный городок. Если хорошо умеешь катать спуски – можно много привезт соперникам. Как выяснилось, мы с Андрияном это делали весьма неплохо, чем постоянно и пользовались – только за счет техники можно привезти на спуске несколько минут на относительно небольшом количестве километров. Причем, как мне показалось в очередной раз – двухподвес почти нифига не решает. Если не умеешь выбирать траекторию, остро реагировать и ссышь – ну то есть не умеешь ездить  – никакие костыли не помогут.
На финише надо опять отметить чип, пирчем два раза – один раз у контролера, а второй – для того, чтобы комп оргов включил тебя в протокол. Протокол после этого у них формируется автоматически спецсофтом – удобно страшно. Ходишь потом после финиша и поглядываешь за результатами соперников. Ну а далее начинаются всякие окологоночные заботы. И такого счастья 8 дней.

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: