Разрешите немного покопипастить
Santa Cruz Driver 8

Характеристики:
- 8 дюймов хода
- подвеска VPP 2nd generation с уменьшенным плечом
- карбоновый верхний линк
- 1.5 дюймовый стакан
- подседельная труба увеличенного размера - доступно аж 7 дюймов регулировки подседельника
- ось Maxle
Driver 8 это не “V10 для лайтовых трасс” - хотя наверняка многие из купивших будут использовать раму именно для даунхилла, а фрирайдный велосипед для байк-парков. Как сказал один из тестеров - “в отличие от сверхлегкого v10, который создан для гонок Кубка Мира, у этой штуки другие задачи - она должна выдерживать каждодневное катание в Вистлере. День за днём. Неделя за неделей. Сезон за сезоном”. Кстати, именно в Вистлере и тестировались прототипы этой рамы.
Пока не очень ясно, приживется ли эта штука в нынешних реалиях - даунхилеры скорее всего выберут проверенный V10, а фрирайдеры и слоупстайлеры предпочитают легкие 6-7 дюймовые байки с однокоронками. Для трейла эта штука тоже явно не подходит )) В общем - поживем увидим. Но, по крайней мере, стоить она будет дешевле V10 - рекомендуемая розница за раму с пружинным амортом Fox DHX5 составляет 2599 долларов. Впрочем, в нынешних условиях, и это прямо скажем немало…
текст - twentysix.ru
фото - dirtmag.co.uk