Доброе утро! Хорошую я задачку задал, не правда ли? Вот и в одном из наших походов из-за неё мы чуть не подрались

И не потому что кто-то слишком яро отстаивал свою точку зрения, просто один из не очень образованных людей безаппеляциооно заявлял: "Ты подкручивал педали, вот и обогнал". Никакие разумные доводы его не убеждали.
Blast писал(а):
Массуди, а что в твоих формулах значит "nu"?
Это "ню" - т. е. голые девочки-стриптизёрши про которых говорил
САН9хЫх писал(а):
что вы считаете?!? я быстрее любого с горки съеду! можете проверить!
Молодец! Так их, теоретиков!!! А теперь практика. Я больше
Натки как по площади сопротивления, так и по массе. Однако легко обгоняю её на спуске. А
хЫх обгоняет меня (а вот
Big не обгоняет, потому что тормозит

). Значит, я должен отставать от
Натки, так как воздух на меня давит сильнее, чем на неё. Коээфициентами трения колёс об асфальт и во втулках можно пренебречь, но для любителей могу сказать, что на более массивное тело будет действовать большая тормозная сила, так что это тут опять не при чём.
А байкера, теоретически, можно представить в виде вращающегося цилиндра с массой m.
Для сравнения: возьмите два разных шара или цилиндра (из алюминия и чугуна) с одинаковым диаметром и скатите с наклонной плоскости. Так что не надо пренебрегать моментом инерции - именно в нём собака зарыта.