ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 22 08 2025, 04:22

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 05 2004, 22:30 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Пишу я ещё отчёт, пишу! Поэма прямо какая-то получается :)
Но фотки уже можно посмотреть здесь!
На Новой моих колодок тоже нет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 05 2004, 11:28 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
На соревнованиях по кросс-кантри у меня одна из колодок не выдержала температурных нагрузок и отвалилась :( Пришлось сойти с дистанции, но потом продолжить, но уже на чужом велосипеде.
Кто знает, чем клеят тормозные колодки в автомастерских? Нужен надёжный термостойкий клей, способный выдерживать нагревание до 600 градусов.

P.S. На хардтейл ни за что не пересяду!!! Он хоть и на пару килограмм легче - но ездить на нём можно только по гладкому асфальту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 05 2004, 11:50 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
отвалилась нашлепка на заводской колодке или на самодельной?
У нас только до 300, но говорят что для колодок специальный нужен, а не просто термостойкий.

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 05 2004, 11:54 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.04
Сообщения: 1932
Откуда: Бар "Перекрёсток", Красноярск
Клей ВС-10Т. Колодки предварительно нужно нагревать (волшебной паяльной лампой). Потом зажать всё приклеиваемое в тисках и не трогать примерно часик.
С велосипедными не знаю - я так клеил автомобильные колодки на большой полноприводный ниссан... Сэкономил тогда кучу денег. Клей был куплен где-то в районе колхозного рынка (я по всем магазинам рыскал и у частников, вот у частника и купил. Он объяснил как пользоваться). Ещё для этих целей подходит клей БФ-6, но он фиговый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 05 2004, 13:11 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
ElBarto писал(а):
отвалилась нашлепка на заводской колодке или на самодельной?
У нас только до 300, но говорят что для колодок специальный нужен, а не просто термостойкий.

Эль, если ты внимательно следил за моими сообщениями, то понял бы, что на самодельной! Фирменную я не могу купить :( , иначе бы на соревнования я именно их бы и поставил и занял бы пятое место, а так только восьмое :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 05 2004, 13:13 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Rastyapa писал(а):
Клей ВС-10Т. Колодки предварительно нужно нагревать (волшебной паяльной лампой)...

Сколько стоит этот клей? А как он выглядит? В тюбике? А когда колодки греть: до нанесения клея или после? А нагревать надо металлическую пластину или накладки?
Короче, Тяпа, не мог бы ты поподробнее объяснить всю технологическую цепочку?


Последний раз редактировалось КП 17 05 2004, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 05 2004, 13:17 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
Просто у тебя с такой скоростью летят и ремонтятся колодки, что не уследить :D

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 05 2004, 13:26 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
ElBarto писал(а):
Просто у тебя с такой скоростью летят и ремонтятся колодки, что не уследить :D

Так, ёлы-палы ж! Родные колодки отходили 3,2 тыс. км. А клеенные отваливаются каждый раз, когда необходимо спуститься с крутой горы, при этом диски греются до красного каления!
А при кратковременном торможении они работают очень даже ничего..., по крайней мере отбегали ещё 1 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2004, 08:24 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Позавчера попробовал посадить колодки на клей БФ-19 (аналог клея БФ-2, 4, 6), сделал всё по инструкции (в духовке их запекал), вчера проверил - при высокой температуре (интенсивном торможении) клей плавится и колодка съезжает :( В то же время отколупать колодку от металлической пластины не удалось, держит намертво.
В инструкции написано, что клей термостойкий до +80, а нужно до +200 - +300!

Автолюбители! Может кто видел в автомагазинах клей ВС-10Т или набор для ремонта тормозных колодок (там колодки и этот клей)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2004, 11:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
Вот мой рецепт изготовления колодок:
В авто-магазине приобретено полукруглое безосновное «тормозное вещество» подозреваю что то газели… в магазине я выбирал наиболее монолитный материал без вкраплений металла (есть и такие) и прочих примесей, очень напоминает плотную пластмассу (ей видимо и является).
Из этой полукруглой колодки ножовкой по металлу вырезается заготовка по размерам сопоставимая с нашей основой с небольшими припусками (именно с небольшими в первый раз я выпилил с запасом и замучился вытачивать). После этого она доводиться со всех сторон напильником и постепенно принимает нужную форму, стороны с большей площадью калибруются крупной наждачкой, после чего на той стороне на которую будет наноситься клей острым ножом необходимо сделать крестообразные царапины глубиной около 0,5 мм по всей площади!
Очень тщательно с металлической основы убираются все инородное (остатки старой колодки, клей, пыль, грязь, и известковый налет ;) ) можно немного пройтись крупной наждачкой…
Полученные детали обильно обезжириваем бензином высокой очистки «Калоша» и приклеиваются ! на клей «Супер-момент ГЕЛЬ» клей наноситься обильно что бы при прикосновении выдавился с краев а так же в технологические отверстия на основе колодки.
Приклеенные колодки через картонные прокладки очень крепко зажимаются в тисках, я оставляю их так на ночь… но думаю пары часов будет достаточно!
Полученные таким образом колодки даже не делают попыток отвалиться, кроме того у меня сложилось впечатление что в сложных условиях (грязь, песок) они стачиваются гораздо медленнее родных… Колодки на переднем тормозе отходили больше 1000 и чувствую отходят еще столько же... Кроме того это был один из первых моих опытов и я их сделал гораздо тоньше чем возможно было бы…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2004, 11:23 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
SIN, а ты пробовал тормозить на клееных колодках долго и интенсивно (например с крутого длинного спуска) так чтобы диски потемнели? Тогда диски нагреваются градусов до 300-400, колодки - до 200-то точно. Клей Момент не начинает плавиться?
А почему ты выбирал колодки без вкраплений металла? Фирменные Шимановские содержат металлическую (похоже бронзовую) стружку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2004, 11:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
Без металла что бы лучше приклеились! Тормоза придумали трусы :) я вообще не торможу :) Если честно то мне не приходило в голову их испытывать как то по особенному... и если совсем честно то я не доводил диски до раскаленного состояния :? даже при спуске в бобровом логу (канатка) я не заметил изменения цвета дисков (хотя пощупать их тоже не пробывал)... диски у меня сильно дырявые может поэтому хорошо самоохлаждаются? :)
Клей которым клею НЕрезиновый, и думаю что градусов при 80ти градусов он точно не поплывет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2004, 11:57 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
ужасть ужасть :shock:, читаю щас и думаю, может имеет смысл заранее колодки заказать/купить. Свои вчера разбирал, как новые, тьфу тьфу тьфу.

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2004, 14:11 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
SIN писал(а):
... и если совсем честно то я не доводил диски до раскаленного состояния...
... диски у меня сильно дырявые может поэтому хорошо самоохлаждаются? :)
Клей которым клею НЕрезиновый, и думаю что градусов при 80ти градусов он точно не поплывет!

О чём и речь! Те колодки, которые клеил Женя, выдержали:
кросс-кантри на Покровской горе (11 км), хотя я там тормозил нещадно (перед трамплинами), 400 км велопробега Новосибирск-Томск (тормозил только эпизодически). В первом случае колодки грелись основательно, но кратковременно.
Клей поплыл при спуске со Студгородка к ж/д вокзалу, там разбитый асфальт, куча перекрёстков, бегущие по дороге ручьи. Пришлось спускаться медленно (15-20 км/ч), чтобы преждевременно не испачкаться, а так как масса у меня была - что надо (110 кг вместе с рюкзаком) - диски раскалились, а колодки отвалились!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2004, 14:12 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
ElBarto писал(а):
ужасть ужасть :shock:, читаю щас и думаю, может имеет смысл заранее колодки заказать/купить. Свои вчера разбирал, как новые, тьфу тьфу тьфу.

Погоди, не торопись! Вот отлажу технологию изготовления колодок в домашних условиях и тогда поделюсь со всеми!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron