F2000 писал(а):
А собственно чем этот 951 интенс от М6 и от сокома отличается?
Название рамы недвусмысленно указывает на ее вес - 9.51фунта (4.31кг) с пружинным амортизатором. Серьезная заявка! Напомню, что, к примеру, Santa Cruz V10 третьего поколения весит в районе 3.75 килограмм без амортизатора (т.е. с амортизатором рама весит в районе 4.6 килограмм). Основные параметры новинки таковы:
- подвеска VPP второго поколения
- ход подвески регулируемый, 8 либо 8.5 дюймов
- каретка 83мм
- съемные дропауты G3 (с трехпозиционной регулировкой)
- угол рулевой трубы 64/65 градусов
- рулевая труба 1.5 дюйма
Первоначально будет доступна “продвинутая” версия байка FRO (как на картинке) - с монококовой нижней трубой, обилием гидроформинга и дропаутами G3, но позже будет запущена и упрощенная версия - ее нижняя труба будет обычной, гидроформинга будет меньше, а дропауты будут обычными. Наверно прибавится и веса. По словам Джеффа, 951 первоначально задумывался как замена Socom’у, но, в итоге, он останется в линейке, а 951 займет место между ним и М6 и будет предлагаться по более привлекательным ценам. Таким образом Intense теперь имеет в линейке аж три (а в перспективе и четыре) даунхильных рамы.
Взято с
твентисикс.ру