KLERK писал(а):
Запомни золотое правило, при езде в гору нельзя переключатся под давлением иначе повредишь трансмиссию. Сбрасывай давление, переключайся тихо и потом уже вкручивай.
Это золотое правило я уже давно усвоил, я вообще перестаю крутить педали перед переключением (типа как сцепление выжимают на коробке ручной в машинах
). Но вопрос то в другом, цепь срывается НЕ во время переключения, а во время усиления давления. То есть я УЖЕ еду на 7 скорости, и тут дорога начинается в гору, что бы не позволить снижения скорость движения, я усиливаю нажатие на педали, либо вообще встаю с седушки и нажимаю на них всем весом. И вот в этот момент начинается "срыв" цепи и "провал" педалей. Причем раньше небыло такого.
KLERK писал(а):
Торней самый дешевый переключатель в линейке Шимано, Acera идёт выше ступенью.
Благодарю. Значит можно выкинуть его, что бы не занимал место в шкафу.
KLERK писал(а):
P.S. Учти что манетка Шимано не работает с переклюком Срам и наоборот. Так же учти что переход с бюджетной версии одного производителя на бюджетную другого удовольствия не доставит, только деньги впалишь. Качественная начинка начинается от 2000 за комплект (переклюк/манетка)
Благодарю за консультацию. Буду иметь ввиду.