nuts писал(а):
Ну почему так сразу.
Для начала меняется вилка, на например Гилу, которая неплохо себя показывает в КК.
Потом, я считаю вилсет (колеса (аффтар непоймет)), те же дм24 б/у + какие-нибудь формула втулки.
Потом, тормоза, на например механуку какую, те же Хайс МХ (какие-нибудь), или гидр. Солы/ауриги.
Потом систему, потом навеску, например х5 покругу.
И потом уже раму.
Вот и вполне приличный вел.
В таком апгрейде я вижу два плюса.
1. Не придется сразу менять весь байк, и в следствие этого аффтар будет всегда на ходу.
2. Денежные затраты получаются мало-мальски размеренными.
Но в этом есть смысл, только если нет возможности купить сразу нормальный велосипед.
И всё конечно же зависит от денег.
Согласен смысл в этом есть если руки чешутся а денег сразу не имеется
Была похожая ситуация
был в наличии простенький Nordway, задумал провести upgrade:
- купил раму Jamis Durango (решил пререкинуть всю старую обвеску на нее)
- т.к. в новой раме не было крепления под V-break, пришлось заменить заднюю втулку, и купить дисковый тормоз
- так же был заменен передний переключатель
- к нововй втулки купил, новую кассету на 8 звезд (на родной была трещетка на 7)
- была заменена вилка на более приличную подаренную товарищем
В итоге получил моральное удовлетворение от работы т.к. делал все сам.
По деньгам вышло не очень много, потому что почти все запчасти были б/у и конечно же не premium класса.
И теперь много грандиозных планов по замене остального
