ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 22 08 2025, 16:55

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2005, 09:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.05
Сообщения: 414
Откуда: Академгородок
Проводник писал(а):
В GT как раз лучшее - это рама :D

Пишут, что нынешний GT уже не тот
P.S. Лучший способ проверить - купить. Жду лета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2005, 11:15 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Ну немного не тот в смысле алюминия. Но геометрия-то осталась :D Бери Zaskar там все так же клево!
:D
Jamis Durango тоже клевая рама. На ней можно очень экстремально катать.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2005, 11:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.05
Сообщения: 414
Откуда: Академгородок
эх финансы, финансы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 04 2005, 23:43 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
не слушай их.. вокруг этого Дюранги нездоровый ажиотаж подняли., хотя он совсем не выдающийся экземпляр.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 04 2005, 23:48 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Просто у него очень хорошее соотношение цены и качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 00:24 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
в чем это выражается? готов поспорить и привести примеры.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 00:32 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
анди, приведи! только без алпин пиков :)

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 10:32 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Вчера не успел. Инет дома кончился.
Итак Jamis Durango Sport SX против Felt Q-650
рама:
J: Алюминий 7005, усиленная "косынкой" нижняя труба, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
F: Felt Hydroform 6061 Double Butted Aluminum, Hydroform Top Tube
Рама лучше у Felt. Так как она уже с баттингом (даже двойным), гидроформованные трубы тоже плюс. Тогда как Дюранго не обладает всем этим.

вилка:
J: Manitou Six, 80мм
F: New RST GILA T5
Вилки одного класса, лично я бы даже предпочел RST.

система:
J: Truvativ IsoFlow, 22/32/44Т, 170мм (12/15"), 175мм (17/19/21")
F: New Truvativ Iso-Flow (9-sp)
Одинаковая система

каретка:
J: Truvativ, 68x113мм
F: Truvativ Square LE, Cartridge, Cr-Mo Axle & Cups
Не ясно какая на Джэмисе, скорее всего одинаковые

педали:
J: ATB, платформы. Корпус - высокопрочный пластик
F: New MTB Design #VP-331A Alloy Cage / Alloy Body, 442g
У Felt алюминивые педали в отличие от Джэмиса

передний переключатель:
J: Shimano Deore 31.8мм
F: New Shimano Deore Top Pull
Одинаковый

задний переключатель:
J: Shimano Deore
F: Shimano Deore
Тоже одинаковые

манетки:
J: Shimano Acera EF35 EZ-Fire Plus 24sp
F: New Shimano Deore Rapidfire, 27 Speed
Здесь Дюранго воббще отстает сильно, мало того что манетки на 2 уровня, согласно линейки Shimano, уступают Felt, так еще и, как следствие, число передач меньше.

кассета:
J: Sram Powerglide PG-830, 8-speed, 11-32T
F: New Shimano HG-50-9, 9-Speed Cassette, 11-32T
Кассета у Дюранги неплохая, как и у Q-650

цепь:
J: KMC IG-31
F: New KMC Z9000 (9-Speed) Silver / Brown
Естественно уровень выше у Q-650

обода:
J: Weinmann ZAC 2000, 32H, двойные
F: Alex ACE-18 Doublewall
Обода примерно одинаковые: недорогие и двойные

покрышки:
J: CST Racing Knobbie, 26x1.95"
F: New IRC Mythos XC
Покрышки у Дюранго я вообще не знаю. Ну а у Q-650 я думаю не надо никому рассказывать про них. В общем еще один плюс Felt.

передняя втулка:
J: Formula Hi-Lo Disc
F: Felt Cold-Forged Aluminum Body
Скорее всего класс одинаковый, к сожалению, не видел какие именно они на Дюранго.

задняя втулка:
J: Formula Hi-Lo Disc
F: Felt 9-Speed Cassette Type
см. выше

тормоза:
J: Tektro IO, дисковый механический
F: Tektro 855-AL, V-Type Brake
Тут можно долго спорить, но я для себя уже решил давно, что диски только гидравлика. Не видел ни одной механики (за исключением может быть Avid) которая может поспорить с V-brake. Хотя есть небольшие плюсы в дисках. Пускай здесь Дюранго немного выигрывает.

руль:
J: ATB Riser, подъем 20мм, ширина 620мм
F: Butted Aluminum, 30mm Rise, 6 degree Bend
Судя по описанию руль у Q-650 тоже легче

вынос:
J: Jamis alloy, 90мм (12/14"), 105мм (17"), 120мм (19/21"), подъем 10°
F: Felt-Exclusive 1-1/8" Threadless Aluminum Cut / Weld Design
Скорее всего одинаковые... В принципе неважно.

рулевая колонка:
J: Tange TG-4, 1 1/8"
F: Semi-Integrated 1-1/8" Aheadset--Steel Cups
Неясно что за колонка у Джэмиса. У Фэлта интегрированная (+). Стальные чашки прослужат долго.

седло:
J: WTB Speed V Sport, рамка сталь
F: Felt "Lite" (Comfort Version)
Пока не посидишь не узнаешь. Для каждого человека индивидуально.

подс. штырь:
J: Alloy, 350x27.2мм, микрорегулировка
F: HL SP-123, Alloy Micro-Adjust, 100% Black
Одинаково.

ЦЕНА:
J: $499
F: $470

Вывод:
Если нужен легкий и недорогой велосипед, то выбор однозначный в пользу Felt Q-650. Выигрывает у Jamis Durango Sport SX практически по всем параметрам. Хотя Дюранго имеет дисковые тормоза, но это по моему убеждению весьма сомнительное превосходство. В свою очередь Q-650 довольно серьезно выигрывает по остальной навеске и более сбалансирован по качеству компонентов. Забыл сказать про раму. Рама - один из важнейших компонентов. У Felt более технологичная рама, более легкая, и на этой раме можно планировать производить апгрейды. Или в случае продажи рамы рассчитывать на более выгодную для себя сделку :-)

К тому же это один из многих велосипедов, взятых мной просто наугад.

КП, попробуй убедить меня что Дюранго лучше.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 10:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.08.04
Сообщения: 554
Откуда: Красноярск, Ленинский район
Добавлю от себя.
New Truvativ Iso-Flow (9-sp) - гораздо лучше , чем старая, во первых она уже на 9передач, во вторых она шлицевая, что есть хорошо!
Полностью согласен с Энди , Дюранго просто неплохой велосипед за эти деньги, не более того....

_________________
В малых дозах, алкоголь безвреден, в любых количествах!(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 10:56 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.04
Сообщения: 313
Откуда: Бездна в глубинах Мории
aleks писал(а):
Добавлю от себя.
New Truvativ Iso-Flow (9-sp) - гораздо лучше , чем старая, во первых она уже на 9передач, во вторых она шлицевая, что есть хорошо!
Полностью согласен с Энди , Дюранго просто неплохой велосипед за эти деньги, не более того....


Более того. Два года катаюсь на Durango SX 2002 года. Когда еду почти не чувствую под собой велосипед - накат офигенный. Пробовал много других байков - такого наката как на Дуранге не ощущал. То есть на других (на которых я пробовал) я под собой чувствую железо. И это многие отмечают, что у Дюранги рама обладает превосходным накатом.

_________________
Давайте выпьем за Барлога!!! (с)
Национальная морийская игра "Замочи Гендальфа" :bur:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 11:03 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
попробуй на Фелте прокатись. Я думаю на нем ты еще не пробовал

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 11:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.08.04
Сообщения: 554
Откуда: Красноярск, Ленинский район
Ты знаешь , не буду , конечно спорить с тобой, просто выскажу свое мнение.
Накат вещь достаточно субъективная. И говорить о накате рамы ?! Как-то туманно это.... Тут много нюансов. Например посадка спортсмена, его габариты.... Не говоря о технических требованиях, таких как втулки, покрышки и т. д.
Вот я поставил очень хорошие втулки на промах, и слики , вот после этого дествительно обалдел от наката!!!

_________________
В малых дозах, алкоголь безвреден, в любых количествах!(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 11:11 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.04
Сообщения: 313
Откуда: Бездна в глубинах Мории
aleks писал(а):
Ты знаешь , не буду , конечно спорить с тобой, просто выскажу свое мнение.
Накат вещь достаточно субъективная. И говорить о накате рамы ?! Как-то туманно это.... Тут много нюансов. Например посадка спортсмена, его габариты.... Не говоря о технических требованиях, таких как втулки, покрышки и т. д.
Вот я поставил очень хорошие втулки на промах, и слики , вот после этого дествительно обалдел от наката!!!


Вот то то и оно, что на Джамисе я сразу после покупки на дефалтовом железе ощутил это. А после смены железа на более лучшее накат практически не изменился :) Изменилось что то другое, но вот та легкость и ощущение что под тобой почти ничего нет осталась. Вот такое чудо. "Вот свезло так свезло!" (с)

_________________
Давайте выпьем за Барлога!!! (с)
Национальная морийская игра "Замочи Гендальфа" :bur:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 11:14 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Я вообще к чему это все писал. К тому что не нужно поднимать вокруг какой-то определенной модели велосипеда, отнюдь не с выдающимися характеристиками, такой ажиотаж.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 11:19 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
ты катался на других велосипедах этого ценового диапазона?

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: