And_Y писал(а):
1. как можно беречь не участвуя в соревнованиях только из-за тряски?
2. велосипед специально для этого спроектирован.
3. На самолете ... летая он быстрее придет в негодность нежели переезжая на колесах.
1.
На соревнованиях важен результат, а не средства достижения. Как и где трасса проложена - так и долбись по ней с максимальным стремлением вперед. А без соревнований, в свое удовольствие можно выбрать похожий романтический рельеф и погонять по нему с меньшими для техники потерями
2. На сколько км или активных месяцев его хватит там и там?

Ведь на самый популярный вопрос при покупке (выборе) байка "А сколько ОН проживет?" - ответ - "Смотря как ездить"

И разница - в разы! И ты это знаешь очень хорошо.
3. Если на колесах он проедет столько, сколько пролетит - ...
===
Кстати, буквально вчера проехался по неасфальтированным горам от Дрокино над Калинина до покровской часовни, затем по тропкам Татышева - горность и проходимость вещь приятная (блиииннн, только вот бутылок кое-где там поразбито...). Но в меру, чтоб по кайфу, выбирая САМОСТОЯТЕЛЬНО дорогу и скорость
В отличие от соревнований.