ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 22 08 2025, 00:15

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обращение
СообщениеДобавлено: 09 06 2010, 17:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.09
Сообщения: 620
Откуда: Дивный
Обращение велообщественности к Президенту РФ Медведеву Д.А.

Цитата:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В нашей стране велосипед является одним из самых доступных, массовых и популярных видов активного отдыха людей всех возрастов. Одновременно велосипед является удобным транспортным средством при поездках на небольшие расстояния, а также зарекомендовал себя как эффективное средство решения проблемы недостатка физической активности жителей городов. Велопутешествия являются прекрасным способом изучения родной страны, знакомства с её достопримечательностями и, как следствие, одним из методов воспитания патриотизма и любви к Родине. Наконец, велоспорт относится к числу олимпийских видов спорта, в котором советскими и российскими спортсменами завоёвано большое количество наград.



За последние 10–15 лет количество велосипедов в нашей стране резко увеличилось и, по имеющимся данным, превышает 30 миллионов единиц. Однако существующие в настоящее время дорожные сети, подходы к планированию и организации движения транспорта, Правила дорожного движения, некоторые нормативы, действующие в области дорожного строительства, устаревшие правила перевозки велосипедов на общественном транспорте, но главное — отсутствие общегосударственной политики в области развития велосипедного транспорта и развития велосипедного движения привели к тому, что условия эксплуатации велосипедов в городах и на автодорогах нашей страны являются крайне неблагоприятными для велосипедистов. Поэтому мы, граждане Российской Федерации, регулярно использующие велосипед для активного досуга, путешествий, занятий спортом, а также как средство передвижения, считаем необходимым реализовать ряд мер, которые сделают использование велосипеда в нашей стране более удобным, более массовым, более доступным. Это благоприятно скажется на здоровье россиян, на экологической ситуации в крупных городах, повысит привлекательность туристических центров и курортных зон, будет содействовать развитию малого и среднего бизнеса, улучшит в целом морально-психологическое состояние общества.

Основными проблемами, с которыми сталкиваются велосипедисты в Российской Федерации, являются:

* игнорирование интересов велосипедистов и особенностей велосипеда как вида транспорта при разработке генеральных планов развития городов, транспортных схем, организации дорожного движения, отсутствие условий для парковки и хранения велосипедов вблизи мест массового посещения людей;
* недостаточный учёт и защита интересов велосипедистов в действующих Правилах дорожного движения (ПДД), приводящие к неоправданно высокому риску при использовании велосипеда как транспортного средства;
* дорожные технические регламенты и ГОСТы, не учитывающие особенности велосипеда как вида транспорта;
* недостаточное внимание к интересам молодёжи, увлекающейся различными современными дисциплинами велоспорта со стороны региональных властей, отсутствие специальных мест для занятий такими видами спорта;
* неоправданные сложности с перевозкой велосипедов в общественном транспорте как ближнего, так и дальнего следования;
* отсутствие в целом общегосударственной политики, направленной на поддержку активного, здорового образа жизни, включая занятия велоспортом и велотуризмом.

В связи с этим считаем, что настало время создать государственную межведомственную комиссию или другой орган, который бы в тесном взаимодействии с представителями велосипедной общественности разработал программy развития велосипедного транспорта, велоспорта и велотуризма в Российской Федерации, интеграции велосипеда в повседневную жизнь, и координировал её реализацию. К числу первоочередных задач, которые должны быть решены в рамках этой программы, относятся:

1. Разработка и внедрение общегосударственных норм и рекомендаций по учёту интересов велосипедистов и особенностей велотранспорта при подготовке генеральных планов развития городов и транспортных схем, первоочередное создание велосипедной инфраструктуры в крупных городах, туристических центрах, курортных зонах. Велосипед должен быть признан равноправным транспортным средством по отношению к персональному автомобилю и средствам общественного транспорта и, в соответствии с этим, интегрирован в региональные и федеральные планы развития транспорта.

В частности, в городах должны быть созданы условия для удобного и безопасного передвижения на велосипедах: продуманы и реализованы схемы внутрирайонных и межрайонных веломаршрутов, путей подъезда на велосипедах к местам массовых посещений и зелёным зонам — паркам и лесопаркам, организованы схемы веломаршрутов для передвижения между такими зонами. Рядом с входами в общественные здания, государственные и частные учреждения, магазины, спортивные сооружения, школы, вокзалы, станции метро и т.д. должны быть оборудованы места для хранения велосипедов. Должны быть разработаны меры экономического стимулирования руководителей предприятий и учебных заведений, создающих условия для использования велосипеда сотрудниками и учащимися.

Должны быть отменены неоправданные ограничения на использование велосипедов в парках и лесопарках. Зелёные зоны отдыха должны быть в первоочередном порядке оборудованы всеми условиями для катания на велосипедах — велодорожками, пунктами проката и обслуживания, местами парковок — при максимальном сохранении природного ландшафта и обеспечении безопасного отдыха как велосипедистов, так и пешеходов.

2. Внесение в действующие Правила дорожного движения изменений, направленных на повышение безопасности и удобства использования велосипеда как транспортного средства. В частности, в действующие ПДД должно быть введено понятие полосы движения велосипедистов (велополосы, ПДВ) — полосы на проезжей части дороги или на тротуаре, предназначенной для движения велотранспорта, с последующей разработкой и внедрением соответствующих нормативов. Велополосы должны быть введены на всех дорогах в черте всех населённых пунктов, где это позвляет сделать ширина существующего дорожного покрытия, а также должны быть обязательно предусмотрены при проектировании новых и реконструкции существующих улиц и дорог. Внедрение велополос должно быть закреплено законодательно при утверждении генеральных планов развития городов. Там, где организация ПДВ за счёт проезжей части является невозможной или нецелесообразной, должны быть созданы велополосы за счёт тротуаров, резервных зон, газонов. В тех местах, где нет ни велодорожек, ни ПДВ, велосипедистам должно быть разрешено двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также пересекать улицы по наземным пешеходным переходам при условии, что это не создаёт помех пешеходам.

Для велосипедистов должны быть доработаны правила пересечения перекрёстков, а также введены некоторые другие изменения ПДД, направленные на повышение безопасности и эффективности использования велосипеда как транспортного средства.

В автошколах необходимо уделять больше внимания вопросам взаимодействия водителей автомобилей с велосипедистами, а основы ПДД и культуры поведения на дорогах в целом должны преподаваться в средней школе, начиная с младшего школьного возраста, поскольку с 14 лет подросток на велосипеде становится участником дорожного движения.

3. Переработка технических регламентов и нормативов ряда элементов дорог: по установке бордюров, люков (решёток) водосточных колодцев, углов наклона и радиусов поворота на пандусах и др. Конструкции всех элементов дорог должны обеспечивать безопасный и удобный проезд по ним как велосипедов, так и инвалидных колясок, провоз детских колясок.

4. Создание возможностей для занятий современными видами велосипедного спорта, включая кросс-кантри, BMX и др., а также создание сети региональных и национальных веломаршрутов. Для этого на первом этапе в парках и лесопарках должны были отведены места для устройства грунтовых велодорожек. При минимальных расходах на своё содержание они явятся прекрасным способом для укрепления здоровья и пропаганды здорового образа жизни, а для молодёжи станут первой ступенью на пути к спорту высших достижений. На следующем этапе необходимо приступить к проектированию и созданию велосипедных туристических маршрутов, проложенных преимущественно по историческим и культурным центрам, заповедникам и национальным паркам, а также специализированных велосипедных парков («велопарков»).

5. Решение вопроса о провозе велосипедов, детских и инвалидных колясок в поездах пригородного сообщения. Действующие в настоящее время правила пассажирских перевозок на Российских железных дорогах предусматривают, что велосипеды должны перевозиться в тамбурах. Это создаёт значительные неудобства как велосипедистам, так и пассажирам. Поэтому считаем, что во всех пригородных поездах должен быть хотя бы один вагон, в котором один или два ближайщих к входам ряда сидений демонтированы, а вдоль стен оборудованы стойки для крепления велосипедов. Эти части вагонов могут быть также использованы для перевозки детских колясок, проезда инвалидов-колясочников. Такой подход к решению данной проблемы не требует существенных финансовых затрат и должен быть реализован в ближайшее время.

Должны быть отменены существующие жёсткие ограничения на перевозку велосипедов на метрополитене. Провоз велосипедов должен быть разрешён, по крайней мере, в праздничные и выходные дни и в определённые часы в будни, а в одном из вагонов каждого электропоезда освобождено необходимое место. В нынешних условиях невозможности безопасного перемещения по городу на велосипеде существующие ограничения являются серьёзным препятствием в ситуации, когда велосипедистам необходимо добраться до железнодорожных вокзалов или зелёных зон.

Мы уверены в том, что настало время для разработки и реализации полномасштабной государственной программы по созданию в нашей стране условий, благоприятных для использования велосипеда. Эта программа, построенная на принципах обеспечения максимальной безопасности и взаимного уважения всех участников дорожного движения и рассчитанная не более, чем на 10–15 лет, должна стать составной частью национальной стратегии развития транспортной системы, стратегии развития спорта, физкультуры и туризма, частью общегосударственной программы по пропаганде и поддержке физически активного образа жизни — одной из наиболее важных составляющих здорового образа жизни человека.

Осуществление предлагаемых мер благоприятно скажется на состоянии здоровья нации, на демографической и экономической ситуации, на экологической обстановке в крупных городах, будет способствовать экономическому росту и процветанию нашей страны. Представители велосипедного сообщества готовы принимать активное участие в проработке конкретных деталей перечисленных выше предложений, а также оказывать органам исполнительной и законодательной власти РФ, субъектов РФ, органам самоуправления всемерное содействие по их реализации.

Просим Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, поручить Правительству Российской Федерации, Государственной Думе ФС РФ, Совету Федерации ФС РФ рассмотреть в 2010 году данные предложения с участием представителей Велотранспортного союза и других общественных велообъединений для выработки консолидированной позиции органов государственной власти, делового, научного и гражданского велосообщества, разработки и реализации Государственной (федеральной) программы развития велосипедного транспорта, велоспорта и велотуризма в Российской Федерации на 2010–2020 годы.


Подписываемся! :co_ol:

_________________
Телефон: 8-962-079-01-10
Скайпег: O_o4ogori
Покажу Дивногорские и Манские трейлы. У нас тут свой Торгашинский 8)

My GT Force


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 09 06 2010, 17:28 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
ето же баян!
и в етом велотранспортном союзе неадекваты какие-то! я еще в том году пытался с ними связаться - не реагируют

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 09 06 2010, 17:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.09
Сообщения: 620
Откуда: Дивный
fairman писал(а):
я еще в том году пытался с ними связаться - не реагируют


Дык почему бы не попытаться еще раз? :)

_________________
Телефон: 8-962-079-01-10
Скайпег: O_o4ogori
Покажу Дивногорские и Манские трейлы. У нас тут свой Торгашинский 8)

My GT Force


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 09 06 2010, 17:43 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.07
Сообщения: 3512
В прошлом году реакции правительства на эту писанину не было никакой, в этом году попытка номер "много".

_________________
Знаешь, трудно любить, проще всего ненавидеть.
Жаль только, что приходится быть тем, кем хотят тебя видеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 09 06 2010, 22:48 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
"...Осуществление предлагаемых мер благоприятно скажется на состоянии здоровья нации, на демографической и экономической ситуации, на экологической обстановке в крупных городах, будет способствовать экономическому росту и процветанию нашей страны..."

Это не есть цели нынешнего руководства страны. :), поэтому реакции и не будет.

_________________
Dictum sapienti sat est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 09 06 2010, 22:55 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
Какие у них цели, показывают результаты их деятельности:
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/pop ... -chisl.htm

_________________
Dictum sapienti sat est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 10 06 2010, 03:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.06.10
Сообщения: 829
Откуда: Красноярск, ул.Семафорная, д.259
Я бы хотел, чтобы по улицам российских городов ездило как можно больше велосипедистов (ссылка на видеозапись выступления)

Цитата:
Я бы хотел, чтобы по улицам российских городов ездило как можно больше велосипедистов

(На пресс-конференции после переговоров с премьером Дании Расмуссеном 28 апреля)

ВОПРОС: Я знаю, что в Вашем родном Санкт-Петербурге достаточно сильное велосипедное движение, но число велосипедных дорожек до сих пор можно пересчитать по пальцам. Как Вы в целом относитесь к велосипеду как к средству передвижения, и можно ли ожидать, что когда-нибудь большое число россиян пересядут с автомобилей на велосипеды?

Д.МЕДВЕДЕВ: Хороший вопрос. Вы знаете, это, правда, было не в Дании, но я ещё тогда не работал в этой должности, мог относительно свободно передвигаться по Европе. Мне очень понравилось, как в одной из европейских стран ресторан, в котором мы сидели, посетил премьер-министр, но он не ко мне приехал, он просто приехал пообедать на велосипеде. Это меня как-то вдохновило.

Считаю, что вообще здесь очень важно, чтобы был личный пример. У нас пока с этим плохо по разным причинам. Наверное, прежде всего потому, что отсутствует культура движения, и наши велосипедисты иногда просто боятся ездить по нашим улицам, потому что не только велосипедных дорожек нет, но и у автомобилистов к ним соответствующее отношение.

Они считают, что это даже не братья наши меньшие, а вообще лица, которые непонятно зачем вылезли на дорогу. Поэтому здесь есть о чём поговорить, и есть необходимость брать пример с наших европейских партнёров хотя бы потому, что это просто здоровый образ жизни.

Я бы очень хотел, чтобы по улицам родного мне Санкт-Петербурга, как и по улицам других российских городов, ездило как можно больше велосипедистов. Надеюсь, что когда-нибудь и у нас для руководства страны этот транспорт станет доступным.

(c)Медведев Д.А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 10 06 2010, 03:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.10
Сообщения: 43
Откуда: Подмосковье
Трындеть - не кули ворочать ;)

Хотя, тренд намечен. Замечаю что все чаще стали говорить "велосипед", "культура движения" и т.п. Причем замечать начал еще до выступление Д.А.М. То на ОРТ ляпнут, то на РТРовских каналах (из последнего запомнившегося - "Маяк", какой то вечерний эфир был посвящен этому вопросу). Но пока руководителей городов и весей банально не обязуют один день в неделю добираться до места работы на веле (еще один день пешком, еще один день на общественном транспорте) - особого толку не будет (если не считать извлечения профита из очередных "нац.проектов")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 10 06 2010, 03:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.06.10
Сообщения: 829
Откуда: Красноярск, ул.Семафорная, д.259
Цитата:
Они считают, что это даже не братья наши меньшие, а вообще лица, которые непонятно зачем вылезли на дорогу.


Если даже президент признает это, то дело в стране видимо совсем плохо, и за это уже можно водителей долбить и ездить посреди дороги как можно медленнее, до тех пор, пока они не признают велосипеды равноправными участниками движения и не научатся ехать за велосипедом с его скоростью молча, а не сигнаяля и выкрикивая что то типа, "Козел, какого х.. ты тут разъездился, пиндуй на Татышева катайся."

Еще лет пять, и в россии машинам не будет места на дорогах, будет повторение Китая, но приучать этих ублюдков к уважению "братьев меньших" нужно начинать уже сегодня. Тихо, постепенно и уверенно, а не прятаться от них собирая все люки и кочки которые встречаются на протяжении например всего Коммунального моста.
У машины отличные амортизаторы и мягкие сиденья, благодаря которым они даже не почувствовали бы этих кочек, так почему тогда они едут в центре моста по ровному асфальту, а велосипедисты жмутся к борту рискуя удариться правой ногой о бордюр, либо вообще выезжают на пешеходную часть моста и едут по ней нарушая правила которые запрещают велосипедам ездить по тротуару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 10 06 2010, 03:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.06.10
Сообщения: 829
Откуда: Красноярск, ул.Семафорная, д.259
Именно поэтому я плевать хотел на ГАИ, ПДД и водителей. Я участник движения, я еду там где ровнее (то есть по центру дороги или по одной из ее полос), и то что я еду медленее чем машины, меня мало волнует ибо обгон еще пока не запрещали. Хочешь ехать быстрее - обгони. Я еду там, где моя задница себя комфортнее чувствует, и велосипед меньше убивается. А машины пусть катят по обочине, им кочки не страшны.
И пусть здесь хоть всем форумом на меня накинутся, мне плевать.
Нравится выслушивать крики водителей оборзевших? Выслушивайте!
Нравится когда когда проезжая какую нибудь остановку вы оказываетесь в "коробочке" (слева автобус, справа бордюр и люди, прямо таксист стоит таксует)? Стойте и ждите пока автобус отъедет.
Нравится ставить восьмерки на колеса и убивать амортизаторы проезжая по люкам и водостокам которые идут вдоль практически всех дорог? Ставьте.
Нравится когда вы разогнавшись летите по главной, а какая то тупая блондинка вылетает с второстепенной дороги прямо вам под колеса думая что вы ей обязаны уступить? (вчера такое было со мной, я ей за это отломил дворник на следующем светофоре и объяснил за что).

Так что извините, товарищи велосипедисты. Но если вы слабые духом, боитесь властей, водителей и возможных пиндюлей от каких нибудь быков на Хаммере, то живите дальше как трусливое стадо овец, и ездите по своим 100 сантиметрам от обочины дороги, собирая все люки, кочки и стекла от разбытых бутылок которые выкидывают из окон машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 10 06 2010, 04:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.06.10
Сообщения: 829
Откуда: Красноярск, ул.Семафорная, д.259
А я ухожу с форума.
Здесь по всей видимости сидят одни стадные животные, которых согнали на остров Татышева, мол "вот вам островок необитаемый, живите на нем, а на дороги не суйте свой нос", и они всем стадом перебазировались туда, отдав дороги города автомобилям на радость.
Готовы бороться за права велосипедистов?
Готовы рисковать жизнью за идею, рискуя каждый день сесть задним колесом велика на капот какого нибудь зазевавшегося водителя?
Хотите просто весело провести время и поглумиться на жирными "пивными животами" расползающихся по сиденьям в дорогих иномарках, которые будут гоняться за вами по улице и дворам, пока вы не заведете их в тупиковый двор и не оставите их с носом, проехав между бетонными блоками в арке?
Присоединяйтесь!
Меня легко узнать:
Красно-белый TREK с развивающимся Российским флагом на заднем крыле.
Желаю всем удачи в жизни, новых побед в соревнованиях и достижения высшего мастерства в вело-трюках.
Уехал на дороги города.......

p.s. -
Цитата:
премьер-министр просто приехал пообедать на велосипеде.

Очень сомневаюсь что Премьер-Министр был одет в лосины. Наверняка он был в костюме с закатанной штаниной. :-D
Кто в теме последних обсуждений и споров на форуме, тот поймет к чему я это сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 10 06 2010, 07:31 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
Blade писал(а):
все люки и кочки которые встречаются на протяжении например всего Коммунального моста

о каком таком коммунальном мосте с люками он говорит? в каком городе? название нашего коммунального моста он точно не знает ;)

Blade писал(а):
Нравится выслушивать крики водителей оборзевших? Выслушивайте!Нравится когда когда проезжая какую нибудь остановку вы оказываетесь в "коробочке" (слева автобус, справа бордюр и люди, прямо таксист стоит таксует)? Стойте и ждите пока автобус отъедет.Нравится ставить восьмерки на колеса и убивать амортизаторы проезжая по люкам и водостокам которые идут вдоль практически всех дорог? Ставьте.Нравится когда вы разогнавшись летите по главной, а какая то тупая блондинка вылетает с второстепенной дороги прямо вам под колеса думая что вы ей обязаны уступить? (вчера такое было со мной, я ей за это отломил дворник на следующем светофоре и объяснил за что).Так что извините, товарищи велосипедисты. Но если вы слабые духом, боитесь властей, водителей и возможных пиндюлей от каких нибудь быков на Хаммере, то живите дальше как трусливое стадо овец, и ездите по своим 100 сантиметрам от обочины дороги, собирая все люки, кочки и стекла от разбытых бутылок которые выкидывают из окон машин.

Так что извините, товарищи велосипедисты. Но если вы слабые духом, боитесь властей, водителей и возможных пиндюлей от каких нибудь быков на Хаммере, то живите дальше как трусливое стадо овец, и ездите по своим 100 сантиметрам от обочины дороги, собирая все люки, кочки и стекла от разбытых бутылок которые выкидывают из окон машин.

похоже ето все написано исходя из собственного опыта, особенно - последний абзац ;)

Blade писал(а):
А я ухожу с форума

как-то он быстро слился :( я думал дольше его выкуривать придется ;)

З.Ы.
Blade писал(а):
я плевать хотел на ГАИ, ПДД

Blade писал(а):
TREK с развивающимся Российским флагом

помоему - ето диагноз

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 10 06 2010, 10:17 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 16.02.06
Сообщения: 1003
Откуда: Дивногорск
странный парень, я когда по городу еду на веле, проблем с машинами не ощущаю, а он магнит, неприятности притягивает. здесь тоже добрых чувств не вызвал.

_________________
UNIVEGA HT-530 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 10 06 2010, 13:51 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.07
Сообщения: 3512
Ещё не вечер чтобы говорить о этом "проишествии с флагом" в прошедшем времени. Он как Пугачева уже третий раз уходит и никак не уйдёт. Много чести ему уделяете господа.

_________________
Знаешь, трудно любить, проще всего ненавидеть.
Жаль только, что приходится быть тем, кем хотят тебя видеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение
СообщениеДобавлено: 10 06 2010, 23:45 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
Хватит гнобить чела.
"Каждый дрочит, как он хочет" (с) Сява. :)

_________________
Dictum sapienti sat est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: