Путин, не в обиду, но твоя схема полная хрень! Хочешь ознакомиться с кучей ± отзывов, зайди на
http://www.banki.ru/forum. Такой же форум, где общаются бывшие и действующие сотрудники банковской сферы, а также клиенты.
В отношении СберБанка двоякое впечатление, если нет очереди и приветливый операционист, то посещение не оставляет негативный остаток, ну или наоборот.
Далее по ВТБ24...
antony8 писал(а):
Перед оформлением ипотеки в Сбере, пошел заказать справку в ВТБ о том что рассчитался за кредит по машине. Пришел обратился к девушке, вежливо сказали что это решается за 2 дня.
Согласно "Порядку работы с входящими запросами" срок исполнения обычного запроса 3 рабочих дня, срочный в течении 4 часов.
antony8 писал(а):
Заказал справку и вернулся через два дня. Хочу узнать что моей справке, мне в ответ - справки нет (наверно вы не заказывали). Я говорю заказывал ипотека горит очень надо. Вызывают главную по этому филиалу, вежливо объясняю, что я был и заказывал, начинают рыться в бумагах и таки через 15 минут находят мое прошение о справке, которое пролежало без дела 2 дня соответственно.
Извиняются и выдают мне справку через 15 мин.
Теперь вопрос, который меня до сих пор удивляет.
Почему делают справку 2 дня , хотя это может занять 15 мин

При поступлении запроса в отдел обслуживания (к операционисту), далее его сканируют и по внутренней почте отправляют на специально отведенный внутренний эл.адрес, где сотрудник регистрирует в журнале регистрации и согласно вышеуказанным срокам готовит ответ. Ну просто физически не способен специалист при поступлении множества запросов приготовить ответ за 15 минут. Если же нужно срочно, то тогда согласно тарифам банка платим 300 руб. (обычный 150 руб.). и через 4 часа получаем ответ, хотя операциониста можно попросить чтобы он связался с сотрудником и сроки можно сократить вплоть до 5 минут, в твоем случае.
Daniliss писал(а):
Во первых, в ВТБ действительно квалификация невысокая встречается, это раз (заполнял анкету на визу классик 4(!) раза, из-за тупости местных работников).
Правильно применил слово
встречается. Хотя есть достаточное множество сотрудников компетентных. Такое можно встретить в любой сфере. По долгу службы приходиться периодически с ПФ РФ общаться и так же попадаешь на сотрудников разной степени компетентности.
Daniliss писал(а):
Далее, если на карте овердрафт, то снимая деньги "в долг" в банкомате, платишь им определенный процент от снятых средств, это тот еще изврат.
Это не изврат, а условия предоставления кредита. Заглянул в тарифы Промсвязьбанка:
Выдача наличных денежных средств в банкоматах ОАО «Промсвязьбанк»- за счет кредитных средств: 3 % от суммы (min 200 руб./ 7 $/ 7 €)
Daniliss писал(а):
Далее, пользуюсь Промсвязьбанк, плата за карту Мастеркард Виртуал 150 в год, если не изменили. Процент кстати был раньше не 0,1 а 0,6! Короче к курсу ЦБ примерно 30 копеек добавлять надо. Полтора года назад тот же ВТБ драл лишних 2 рубля за каждый фунт, это 400 рублей с посылки с чайника, можете себе представить? Заказал пару раз через ВТБ и ушел на Промсвязьбанк, и проблем не знаю.
Действительно, в ВТБ24 оплачивать с Чейна дороговато, это еще объясняется двойной конвертацией валюты если с рублевой карты рассчитываться, т.е. сначала из руб. в долл.США (комиссия о,5% от суммы), далее долл.США в фунты (снова 0,5 %).
+1 писал(а):
Они просто фанатично соблюдают инструкцию по борьбе с легализацией доходов полученных преступным путем. Из-за чего перестраховываются где надо и где не надо.
Соблюдение 115-ФЗ кредитными организациями, строго регламентировано. Попасть за нарушения данного норматива, означает очень сильно усложнить жизнь банку, вплоть до отзыва лицензии (в Красноярске таким образом была прикрыта деятельность 2 банков). Соглашусь с тем что в некоторых моментах действительно палку перегибают, но это скорее из-за чрезмерной бдительности конкретного сотрудника отвечающего за отслеживанием движений средств по клиентским счетам. Хотя в данный момент функции легализации переданы другому подразделению и возможно в ближайшее будущее что-нибудь измениться.
Я кстати не на правах рекламы, а просто советую обзавестись ТелеБанком. Очень удобная система. Годовое обслуживание 300 руб. Карта с переменными пин-кодами выдается бесплатно (раньше 30 руб. стоила). Платежки и еще куча других операций будешь осуществлять не выходя из дома. Последнее нововведение, это привязка действующих кредитных договоров заключенных с ВТБ, т.е. теперь не обязательно идти в банк и запрашивать информацию о кредите, зашел в систему и посмотрел что интересует. Комиссии по операциям в этой системе ниже, нежели при обращении в банк. Заморочки с назначением платежа тоже пропадут.
