Сбербанк зарплатную навязали (обслуживаемся еще и ВТБ, но зарплата в Сбере), все на него ругаются, недели не проходит, чтоб главбуху не пожаловались на проблемы. Очееень меееедлееннное обслуживание, невыносимо просто. Наличные на счет надо было положить, 40 минут оформляли. Кстати, надо было положить денежку Хыху за заказ чайниковый в ВТБ, 10 минут у меня заняло.
Недавно, перевыпускала карту зарплатную по смене фамилии, сначала затребовали кучу бумаг, паспорта с штампом о разводе им мало оказалось. Потом стояла полтора часа в очереди, и час принимали мое заявление, а все потому что у них постоянно "висит программа"!!!! Эта программа есть самое зло в сбере, она постоянно висит, тормозит, и стоит вся очередь, все ждут, когда же она отвиснет! Мне начисляют денежку раз в 2 недели, карту делают 3 недели. Ладно, тут разобрались, как найти мой счет и положить деньги. Плюс сбера, что можно снять деньги без карты. Минус - долбаная программа, деньги я снимала в 2 захода, в обед простояла час, и после работы еще пришла доделывать. А карту мою оператор отправила, напутав в заявке, и мне ее прислали с той же фамилией, что и была, или может вообще не делали, история, в общем, мутная. И снова 3 недели без карты, сейчас забрала и не верю своему счастью, ибо отвыкла уже с бумажными деньгами ходить, страх появился носить больше 500 р сразу (то теряю кошельки, то украдут).
Единственный плюс этой карты, что я могу покупать билеты на поезд по инету, у Сбера есть одноразовые пароли для покупок в инете, заказываешь на карту список и покупаешь. Хоть тут не надо попрошайничать, чтоб купили

А для чайника лень заводить, не так часто покупаю.
А еще, приходят люди с проблемами, а им говорят - валите в отделение, который вашу карту выпустил (пока в очереди стояла, насмотрелась). Люди думают, что в любом сбере им помогут, а однако не все отделения одинаково полезны. К примеру, одна клиентка хотела положить денежку на счет, а ей сказали - ваша карта в Канске выпущена, туда и обращайтесь. Другие приходят отфутболенные из других отделений.
С банкоматами вообще песня. Коллега сняла много тыс, а ей банкомат деньги списал, денег не дал, выдал чек "Технический сбой". В банке сказали "А мы вам через недели 2-3 вернем на счет", пофиг, что человеку, может, жить не на что. Другой раз коллега сняла денежку, условно 10 тыс, банкомат ей выдал только 9, а списал, ессесно, 10. Следом деньги снимал ее муж, тоже условно 10 тыс, а банкомат выдал 11. Вообще, замечательно. Недавно, знакомый мой из Барнаула тоже получил "Технический сбой", вот и не знали куда обращаться - по месту привязки банкомата или месту выдачи карты. Решил у себя в Барнауле разбираться. Банкоматы то не работают, то половины функций нет, то дают только 1000 не меньше, то наличку не принимают, то висит эта программа, и нельзя заплатить кредит или платежи всякие.
В общем, Сбер и его программа это зло, трата нервов и денег. И издевательски еще выглядят ящики "Понравилось ли вам обслуживание?" Хотя конечно персонал там бывает и нормальный вежливый, но их тормозящая программа все на корню убивает. И очереди эти ненормальные из-за их программы...
Сорри если выглядит как поток сознания, Сбер мой любимый банк
