Вот наш маршрут, пройденный 31.10.2010, выехали на электричке в 6.58 , вернулись на 21.34. От Маганской до Маганской вышло 110 км:
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1011/f4/67386165d93at.jpg)
сначала дорога от Маганской была совершенно сухая,
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i309/1011/e5/fa53ebc28ee4.jpg)
но на подъёме к перевалу стало значительно холоднее
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i211/1011/91/2b8abc7f68c5.jpg)
перевал перед с. Береть
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1011/19/ea58985896bd.jpg)
Спуск с перевала был вновь сухим, т.к. он на южной стороне. Доехали до д. Брод, и далее, по Урманской дороге до развилки: дорога со столбами ЛЭП на Урман, а нам налево, вверх по р. Таёжная Береть, туда, где ещё не бывали велобайкеры.
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i201/1011/c1/d0704741e81d.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i337/1011/ce/4266894df4fb.jpg)
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i209/1011/97/1ff591e1596d.jpg)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i326/1011/36/afd6bd7dc169.jpg)
Дорога идёт постоянно по правому берегу речушки, на топокарте есть ошибки. Начинаются заболоченные участки, но ещё можно ехать
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i319/1011/24/fc24583ed42d.jpg)
по мере подъёма, снега становится всё больше, а под ним очень мягкая почва, идём пешком
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i210/1011/aa/7d04ea6c8519.jpg)
проверяем работу буржуйской системы GPS по нашим генштабовским картам - похоже на правду
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i198/1011/57/c2de12f6edd1.jpg)
все мостики там уже разрушились
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i336/1011/47/1aa88565952c.jpg)
развилка или всего лишь обход заболоченного участка?
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i328/1011/ea/2de17b2f5d70.jpg)
верховья Таёжной Берети
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i306/1011/92/ef0d091b4a0f.jpg)
иногда казалось, что колея вездехода заведет нас в тупик, как уже не раз бывало, но неожиданно мы вышли на Большую Дорогу, не обозначенную на советских топокартах
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1011/e9/b032b7d57fcf.jpg)
вот она, секретная дорога
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1011/36/c349c5a5b9b4.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1011/8f/d90d134e4061.jpg)
на "солнцепёке" снег плавился, что затрудняло движение
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i315/1011/89/20a2f7bcc9c4.jpg)
вдруг мы увидели явно искусственный котлован и плотину. Может, здесь будет ГЭС
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i304/1011/a9/c6f084cdff35.jpg)
а вот и жилище неведомых строителей
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i210/1011/e7/3ecb89721773.jpg)
скрытая от вражеских спутников резиденция
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i193/1011/97/a438e61fe5b0.jpg)
все секреты раскрыл егерь Андрей - здесь находится кордон охотугодий ПСК "Союз", сооружается озеро.
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i332/1011/13/f173a7674f27.jpg)
поблагодарив хозяина за гостепреимство и разузнав дальнейшую дорогу, мы двинулись на перевал Береть - Таёжная Береть
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i334/1011/fc/1fc62281c821.jpg)
Спуск с перевала. По обледеневшей колее без шипов было опасно ехать, приходилось выбирать непрокатанный снег.
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i323/1011/96/8b6c29c2ae09.jpg)
В конце спуска - разрушенный мост через р. Береть
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i335/1011/70/a199bf6e322e.jpg)
и уже хорошо знакомая дорога вниз по Берети до кордона "Сибавиа"
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i331/1011/37/f3ac21c501a1.jpg)
От кордона повернули вправо, к перевалу на Жистык, спускались с перевала в глубоких сумерках, в 18 часов были в Жистыке, из-за перевода на зимнее время это уже глухая ночь, но до Маганской оставалось всего 30 км пути и 3 часа времени до электрички, так что неспеша докатили до станции и даже посидели часок у костра.