Вот наш маршрут, пройденный 31.10.2010, выехали на электричке в 6.58 , вернулись на 21.34. От Маганской до Маганской вышло 110 км:

сначала дорога от Маганской была совершенно сухая,

но на подъёме к перевалу стало значительно холоднее

перевал перед с. Береть

Спуск с перевала был вновь сухим, т.к. он на южной стороне. Доехали до д. Брод, и далее, по Урманской дороге до развилки: дорога со столбами ЛЭП на Урман, а нам налево, вверх по р. Таёжная Береть, туда, где ещё не бывали велобайкеры.




Дорога идёт постоянно по правому берегу речушки, на топокарте есть ошибки. Начинаются заболоченные участки, но ещё можно ехать

по мере подъёма, снега становится всё больше, а под ним очень мягкая почва, идём пешком

проверяем работу буржуйской системы GPS по нашим генштабовским картам - похоже на правду

все мостики там уже разрушились

развилка или всего лишь обход заболоченного участка?

верховья Таёжной Берети

иногда казалось, что колея вездехода заведет нас в тупик, как уже не раз бывало, но неожиданно мы вышли на Большую Дорогу, не обозначенную на советских топокартах

вот она, секретная дорога


на "солнцепёке" снег плавился, что затрудняло движение

вдруг мы увидели явно искусственный котлован и плотину. Может, здесь будет ГЭС

а вот и жилище неведомых строителей

скрытая от вражеских спутников резиденция

все секреты раскрыл егерь Андрей - здесь находится кордон охотугодий ПСК "Союз", сооружается озеро.

поблагодарив хозяина за гостепреимство и разузнав дальнейшую дорогу, мы двинулись на перевал Береть - Таёжная Береть

Спуск с перевала. По обледеневшей колее без шипов было опасно ехать, приходилось выбирать непрокатанный снег.

В конце спуска - разрушенный мост через р. Береть

и уже хорошо знакомая дорога вниз по Берети до кордона "Сибавиа"

От кордона повернули вправо, к перевалу на Жистык, спускались с перевала в глубоких сумерках, в 18 часов были в Жистыке, из-за перевода на зимнее время это уже глухая ночь, но до Маганской оставалось всего 30 км пути и 3 часа времени до электрички, так что неспеша докатили до станции и даже посидели часок у костра.