Ну насчет того что узкие полуслики в грязи лучше чем широкие гравийные, я в самом начале сказал. Злая резина столько грязи нацепит что колесо не прокрутить. Но, полуслик а не слик, не путай. Если грязь липкая, что смартсэм, что НН, что кросмарк, разницы особо не будет.
Топовые версии кросмарка на самом деле достаточно популярны среди гонщиков. Сочетание НН и РР еще более популярно, они такие же легкие. Но вот как то не рвутся они. У меня именно такие вот гоночные кросмарки exception. За 2 года я ни разу не прокололся, выдержали поездку на прииск Юльевский и спуск по старому Усинскому тракту(саяны от западного к восточному). Все это с вело штанами. У меня весь задний обод после этих покатушек оббит камнями. Дороги там просто прекрасные
Главное не тормозить юзом, во первых ламерство это, во вторых покрышки жалко. Гоночная резина мягче обычной и быстрее стирается.
http://x-ride.ru/index.php/forum/viewto ... 9/t,18178/"
http://x-ride.ru/index.php/forum/viewto ... 73/t,18509"
ларсен ТТ опять же исключительно для сухого грунта. Приведу изображение этих покрышек.
умный Сэм
Центральная дорожка имеет достаточно большую площаль и минимум насечек. Если она стоит на переднем колесе то при повороте боковая нагрузка велика, а наклон еще очень маленький, из за этого боковые шипы не задействованы. При большем наклоне они уже будут помогать. Меня смутило практически полное отсутсвие шипов между центральной дорожкой и боковыми блоками. Может благодаря этому она и чуть лучше очищается. У меня опыт их использования минимальный, ничего точно не скажу. Резина неплохая, но не для переднего колеса.
Ларсен ТТ
Почти вся покрышка покрыта скошенными шипами. Кстати, за счет того что они скошенные, не только накат улучшается но и грязь лучше вываливается. По грязи такие шипы плохо гребут ибо скошенные. Верхушки шипов плоские поэтому подозреваю что на мокром асфальте скользить будет неслабо. Боковые блоки на мой взгляд неоптимальные, их бы повернуть как это сделано на кросмарках. По многочисленным отзывам катят они неплохо. А еще они так забавно ревут когда по асфальту едеш. Повторяю что она для сухого грунта, где в общем то неплохо себя ведет.
кросмарк
Центральная дорожка плотная и в тоже время с кучей насечек, и катит хорошо и не скользит по асфальту, в грязи она конечно забьется. Средние шипы точь в точь как у Ларсен ТТ но стоят чуть реже, опять же из этой части покрышки грязь должна более-менее нормально выходить, но вот именно они, по ощущению, плохо держат по мокрому асфальту, при ускорении в поворотах ловлю себя на том что зад сносит. Боковые блоки нормально сделаны, не знаю почему ты решила что они слабо выражены. То что они разрезаны посередине должнно помогать из колеи выбираться(опять же по сухому). Хотя у смартсэма они чуть выше. Как и ларсен тт назначение ее это сухой грунт.
Я еще писал про блек джек, это новая версия.
Рисунок на мой взгляд очень даже неплохой, к сожалению швабра позиционирует ее как дешевую вездеходную резину и выпускает только одну версию, тяжелую, из простого компаунда и на проволоке.
А вот это старый блек джек, который хвалил d_A_y