Так о каком деле тут можно говорить, когда на даунхильный байк ставят сверхтонкую резину и бравируют о весе. Ты на первых же камнях её пробьёшь на более менее нормальной скорости. На ней либо по городу стритец катать, либо на кантрийнике грязь месить в лесу, либо зимой по снегу неспеша. 
С таким же успехом весь форум может поставить на свои дх-байки кантрийную резину и хвалиться лайтом, а то что эти байки становятся бесполезными железяками - всем насрать. 
PS: всё таки с арифметикой у тебя не в поряде, об этом я ещё подумал когда ты про цену боксера всем рассказывал 

Считаем: 440х2=880 грамм за покрышки. Максисы пусть примем 1300гр за покрышку (более точно 
тут): 1300х2=2600грамм. 2600-880=1720 грамм разница между максисами и твоими швальбами. 
Если байк 100% точно сейчас весит 18.5кг, то на максисах он будет весить 20.2 кг, так что "не дойдёт!" не канает 
