Проехался на машине с DrFlash'ем от Большой Мурты до Красноярска (начали от выезда на Енисейский тракт). И записали, на каком километре что (вверх или вниз дорога).
И вот что получилось:
км куда характеристика
0.0 вверх Плавный
2.7 вниз Крутой
3.7 вверх Крутой, короткий
4.6 вниз Затяжной
7.8 вниз Затяжной, перед ним небольшой подъем
9.0 вниз Резкий
9.7 вверх Крутой
10.7 вниз Плавный
13.5 вверх Крутой
17.3 вниз Длинный, плавный
20.5 вверх плавный
21.3 вниз переходит в крутой
22.8 вверх
24.5 вниз
25.2 вверх
26.2 вниз
26.8 вверх
28.0 вниз плавный
28.6 вверх
29.2 вниз
30.0 вверх легкий
31.8 вниз
32.5 вверх/вниз
32.8 вниз резко
33.5 вверх
34.2 вниз
35.0 вверх
37.2 вниз
37.8 вверх
38.4 вниз сильный, там же кафе "Лесная сказка"
40.7 вверх затяжной
46.2 вниз
47.1 вверх
47.7 вниз затяжной
51.5 вверх/вниз
53.0 вверх затяжной
54.5 вниз длинный
56.4 вверх
57.9 вниз плавный
59.1 вниз круто
59.8 вверх
61.3 шашлыки
61.5 вниз затяжной
63.9 вверх
65.1 вниз крутой, к озеру
66.9 вверх крутой, особенно к концу
69.0 кафе
71.3 вниз
71.8 вверх
74.1 вниз
75.0 вверх
76.5 вниз видно экскаваторный завод
77.5 вверх мелкий
77.9 вниз длинный
78.6 вверх затяжной, большой
80.7 вниз
81.1 вверх легкий
82.8 вниз легкий
84.0 видно Солнечный
85.3 вверх
86.0 вниз крутой
87.2 вверх крутой и короткий
88.2 вниз крутой и короткий
88.9 вверх крутой, особенно к концу (к Солнечному)
91.0 вниз крутой и длинный, с поворотом налево
92.5 вверх
93.5 вниз хороший
95.6 пост ГАИ (откуда стартовали осенью)
95.8 мост, красноярск-северный
вверх/вниз - означает короткий перегиб дороги.
Мерили по автомобильному бортовому компьютеру, который настраивался с помощью GPS, так что погрешность должна быть небольшая.
Там, где написано просто вверх или вниз - значит подъем или спуск средней крутости (как копыловский мост в районе остановки, к примеру).
Подъем типа к студенческому в районе Ударника считался за плавный.
