Спустили наш веломаран на воду:
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1107/19/dfb69af60d28.jpg)
Осадка судна получилась достаточно небольшой:
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i111/1107/14/f26048ffd8db.jpg)
И поплыли вперед. Время отправления 10:30. Вместо обещаных в буклете 8 км/ч скорость течения колебалась в районе 4-5 км/ч. Гребля давала приращения не более 5 км/ч и то при очень интенсивном использовании весел. Как-то раз ГПС зафиксировала скорость 11 км/ч - ее удалось продержать лишь пару секунд. С самого начала стало понятно, что до Берети (а именно до нее мы и рассчитывали доплыть) нам за 2 неполных дня не добраться. Решили ехать до Урмана.
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i214/1107/3f/f646611e4727.jpg)
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i191/1107/d3/710b46e301a6.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/1107/49/bd1ea8d80338.jpg)
![Изображение](http://i033.radikal.ru/1107/32/67e033eb410f.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/1107/22/6b1f1404a51f.jpg)
Можно даже лежать:
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1107/25/524233a6bd84.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1107/d7/a74b8379187a.jpg)
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i161/1107/88/caf62db76026.jpg)
![Изображение](http://i024.radikal.ru/1107/92/b107dd7e0593.jpg)
В Б.Унгут приплыли лишь в 5 часов.
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i211/1107/25/1b466aa92909.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i133/1107/be/98ee7433d718.jpg)
Новый мост в Жержул:
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i194/1107/82/7502e905b8e8.jpg)
![Изображение](http://s15.radikal.ru/i189/1107/0b/eb44df39cfd0.jpg)
А вот и старый мост через Ману. Недалеко он уплыл.
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i142/1107/a2/37207027364c.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/1107/a2/746faa6e0dd8.jpg)
![Изображение](http://i030.radikal.ru/1107/01/7ee7b3fee6e0.jpg)
Причалили лишь в 22 часа. Берег был весь зарос травой, которую пришлось приминать. На бардстоянках останавливаться не хотелось, дабы случайно не окультуриться.
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i155/1107/8f/c2fad6dd2ef1.jpg)
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i141/1107/48/2aa49828c11d.jpg)
Утром встали, собрались и отплыли в 9:30.
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i094/1107/b4/054fe8237c42.jpg)
![Изображение](http://i026.radikal.ru/1107/2e/1870e0119683.jpg)
![Изображение](http://i039.radikal.ru/1107/c8/8d7bac02c8ba.jpg)
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i125/1107/c5/353ba88ac82a.jpg)
Частенько попадались острова с подобными берегами:
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i101/1107/03/c4e9820b8b98.jpg)
Бревна не просто были прибиты к берегу, они торчали из него. Как будто весь остров состоит из этих напиленных когда-то бревен.
![Изображение](http://i014.radikal.ru/1107/33/854a30a261ac.jpg)
Рыба-бревно:
![Изображение](http://s15.radikal.ru/i189/1107/09/0251c2b20674.jpg)
Дорога вдоль серебрянских скал:
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i212/1107/94/5f40b4df9dc6.jpg)
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i119/1107/0d/6d98ed11e32d.jpg)
Время поджимало, до Урмана еще сплавляться часа 4, значит сможем там быть только в 7.
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i324/1107/81/068b2a8b3f09.jpg)
Поэтому было решено сойти недалеко от Акшепа, собрать велики и дальше ехать на великах по лесной дороге.
![Изображение](http://i046.radikal.ru/1107/ea/efd635eb17c5.jpg)
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i130/1107/21/ae2bb33d3c85.jpg)
![Изображение](http://i040.radikal.ru/1107/45/9b07a9f5e412.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1107/a2/2643251d4eb8.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/1107/7d/8f3af5af21e5.jpg)
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i116/1107/47/fb7f1f475318.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i108/1107/9a/d6434fd5ba3a.jpg)
![Изображение](http://i017.radikal.ru/1107/95/9dcbfe0072bf.jpg)
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i146/1107/0e/958f5802f943.jpg)
Лесная дорога оказалась вся в говнах:
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i085/1107/86/7546fe9e25ed.jpg)
Потихоньку начал осознавать, что не успеваем на последнюю электричку в 22 часа. Пришлось ломить. Пока забрались в перевал между Урманом и Бродом проклял все на свете. Этот перевал меня вымотал. Потом хоть и был сплошной спуск, но ехал уже еле живой. А надо было ехать еще долго. Доехали до Берети. Перед перевалом поняли, что за полтора часа нам никак не успеть до Маганской, поэтому было решено зайти в магазин и поесть.
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i153/1107/56/aaeabffa5eff.jpg)
Поев, начали думать как добираться до дома. Стали искать машину, т.к. я понимал, что своим ходом я не доеду. Оказывается, в воскресенье вечером также много народу приплывает в Береть, поэтому за ними приезжают машины, грузят их плоты и увозят домой. Поспрашивали - оказалось что машины забиты до верху и нас взять не могут. Пришлось ехать своим ходом, что мы и сделали.
На вершине перевала попытались голосовать. И к счастью, нас подобрали. Остановился ГАЗ-66 со сплавщиками. Он не был забит доверху, поэтому нам удалось в него запихать вещи и залезть самим. Спасибо добрым людям за помощь. Уже не раз убеждаюсь в том, что есть еще люди, готовые помочь за просто так, а не из-за денег или еще чего-нибудь.
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/1107/63/92ae1043aa94.jpg)
![Изображение](http://i024.radikal.ru/1107/ce/31b0b0378ad6.jpg)
Довезли нас правда только до кольца, но и на том спасибо. Потом осталось полчаса покрутить педали, и вот он дом, вот он душ и вот он спать
![Улыбка :)](http://x-ride.ru/phpbb/images/smilies/ab.gif)
PS: Когда-то давно посмотрел фильм "Бойцовский клуб". Фильм понравился, но идея о том, что смысл жизни не в самосовершенствовании, а в саморазрушении мне показалась дикой. И только когда лез в перевал перед бродом до меня дошло, что собственно это и есть мой образ жизни - саморазрушение. Точнее совершенствование через саморазрушение. Я занимаюсь угроблением как техники, так и самого себя. И в принципе нет никакой разницы между саморазрушением водкой, никотином, зомбоящиком, наркотиками и т.п. Каждый сходит с ума по своему.