ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 05 12 2024, 11:58

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Surly Pugsley-велосипед для зимнего трейла.
СообщениеДобавлено: 04 05 2011, 13:09 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
asltd писал(а):
А то, что +4-6 кг по сравнению с простым МТБ - это роли не играет

не заметил особой разницы в весе со своим, хотя рама мего размера будет немного потяжелее, я думаю. зато сочетание "мягких" колес и рамы значительно комфортнее алюминиевого варианта

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Surly Pugsley-велосипед для зимнего трейла.
СообщениеДобавлено: 08 05 2011, 14:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.11
Сообщения: 10
Откуда: Ангарск
Алюминиевый фреймсет фэтбайка от 9 zero 7(и не только его) уже можно спокойно приобрести на http://www.fatbikes.com" target="_blank" target="_blank. Магазин уже опробован, я заказывал там покрышки, так что можно смело пользоваться. Кстати, там же имеется в продаже ВСЕ уникальные компоненты для фэтбайков: фреймсеты, обода, втулки и др. А также Каретки и системы шатунов и даже крылья :).
Про Алюминиевый вариант могу сказать одно - в основном они рассчитаны на использование втулки на 170 мм (стандартная задняя втулка на МТБ - 135 мм), что не очень хорошо, ибо это редкий товар. (Кстати, фреймсет от 9 zero 7 рассчитан под 135 мм втулки.) У нас в области ни у кого нет такого фэта, дабы можно было сравнить его со стальным Пагсли или титановым фэтом, хотя Максим Белоголов (он же Zmey70) собирался одно время такой прикупить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Surly Pugsley-велосипед для зимнего трейла.
СообщениеДобавлено: 22 10 2011, 12:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.11
Сообщения: 10
Откуда: Ангарск
Давно не был тут...
Подошел к концу летний трейл и хотелось бы поделится своими впечатлениями о фэте за этот период.

Что было сделано:

1) обкатаны несколько маршрутов с разным рельефом, типом дорог и дистанциями до 110 км за день;
2) опробованны 2 типа покрышек.
3) участие в Большом альпинистском марафоне в веловерсии на Олхинском плато в Иркутской областии (отчет тут: http://www.singletrack.ru/t378-topic" target="_blank" target="_blank)

Выводы:

1) Не смотря на свою специфичность, мой Surly Pugsley 2011 показал себя как универсальный велосипед для загородного трейла по грунтовым дорогам. Для асфальта он, все-таки тяжеловат и использовать его в запилах по шоссе - не самая удачная затея, хотя с выходом сликов Surly Black Floyd может быть придется пересмотреть эту точку зрения.
Благодаря фэту мне удалось повысить свою технику езды по сложным участкам на обычном МТБ, особенно на спусках, техничных подъемах и сыпучих поверхностях. Как инструмент для тренировок фэт показывает себя замечательно. Да и вообще, кататься на фэтбайке было всегда интересно, так как его поведение необычно, круг возможностей шире обычного МТБ.

2)Откатавшись на двух типах покрышек Surly Larry и Surly Endomorph пришел к выводу, что обе резины требуют своих условий. Larry подойдет все, кроме асфальта. Она обладает замечательным сцеплением, но имеет плохой накат. Endomorph - позволяет ездить по асфальту и обладает нормальным накатом, но имеет сильный боковой снос на грунте. Сейчас я использую Endomorph из-за его наката и дружелюбность к асфальту и жду первого снега :)

3) Помимо того, что написано в отчете, хочется снова повторить, что фэт - это не спортивный а. все-таки тренировочный снаряд с точки зрения велоспортсмена. А с точки зрения обычного любителя велосипеда - это вездеход для неспешных автономных путешествий по любым дорогам и направлениям.

P.S. Впереди зима. Мое тестирование и обучение катанию на фэтбайке продолжаться уже в его родной стихии. В Ангарске и Иркутске количество владельцев данных велосипедов выросло почти в 2 раза с момента моего последнего поста здесь. Надеюсь, в Красноярске кто-либо отважится на такой шаг и пополнит наши ряды. :)
Тем более, что заказать все необходимое для сборки фэтбайка теперь далеко не проблема, а информации по ним на русском языке уже предостаточно. ;)


Последний раз редактировалось asltd 22 10 2011, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Surly Pugsley-велосипед для зимнего трейла.
СообщениеДобавлено: 24 12 2011, 13:20 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.06
Сообщения: 2139
Откуда: 660000
asltd писал(а):
Мое тестирование и обучение катанию на фэтбайке продолжаться уже в его родной стихии.

Как проходит тестинг?
asltd писал(а):
Надеюсь, в Красноярске кто-либо отважится на такой шаг и пополнит наши ряды.

Буду копить, а то жалко Зелёного зимой насиловать, но на обычный хардтейл не тянет совершенно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Surly Pugsley-велосипед для зимнего трейла.
СообщениеДобавлено: 12 01 2013, 01:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.11
Сообщения: 10
Откуда: Ангарск
Вот это да! Больше года прошло с моей последней записи тут. О_О Надо наверстать упущенное :)
Итак:

Что было сделано:

1) Катание на фэтбайке не прекращалось ни зимой ни летом. Зимой только на нём и катаю :)
2) Тесты с давлением и типом покрытия продолжились.
3) Участие в ночной гонке молодой луны и взятие 4-го места, при условии что я нисколько не спортсмен и специально не готовился :) (http://angara.net/forum/t66863" target="_blank" target="_blank)

Выводы:

1) Мнение о фэтбайке, как о туристическом и трейловом велосипеде (где в понятие трейл вкладывается катание в по любой местности) только укрепилось. Всё-таки фэт - это особая философия катания на велосипеде.

2) Тестов было проведено немало, но всё-равно не достоточно, чтобы полностью раскрыть весь потенциал фэта. В основном это связанно с личными обстоятельствами, но все-таки кое-что вырисовалось. Но по порядку:

Весна: Очень замечательно фэт показал себя в весенней каше. Использовались покрышки Surly Larry с давлением около 10-15 PSI по городу и 5-8 PSI за городом на грунте. Благодаря их злому протектору удавалось замечательно "грести" в снежной каше и раскисшем грунте. Благодаря широкому пятну контакта на наледях чувствовал себя как на простой шиповке (до ISP не дотягивает, но вполне уверенно держался). Вобщем фэт - идеальный весенний вел, когда вокруг каша, наледи и грязь :)

Лето: Летом фэт использовался в основном для покатушек по грунтовкам. Покрышки - обе Endomorph. Были предприняты 2-е довольно показательные поездки на Байкал. В первой поездке катались вдоль Малого моря по местным гравийным дорогам, местами усеяной большими камнями. Примечателен тот факт, что половину пути на фэтбайке ехала моя девушка, которая только прошлым летом впервые за много лет села на велосипед. Первую половину пути она ехала на титановом найнере. По её отзывам, на фэтбайке ей понравилось ехать больше, нежели на найнере, который я недавно собрал. Оно и понятно, на гравийных дорогах фэт катит лучше и уверенней, но вот в горку - тяжеловато :) Во вторую поездку мы ездили с ней популярный у нас маршрут с Переезда: это около 15 км спуска по старой охотничей дороге в тайге и около 20 км по ж/д насыпи вдоль КБЖД. На фэтбайке при давлении в колесах около 10 PSI ехала моя девушка почти весь маршрут, я ехал на найнере, обменявшись с ней только в самом конце на асфальтовом участке. По ж/д насыпи фэт едет как по обычной грунтовке, когда как я на найнере довольно часто подбуксовывал на ней и старался ехать по земле. Благодаря этому моя девушка смогла проехать весь маршрут и не "погибнуть", как одна моя знакомая, поехавшая с нами ради компании. Уровень их подготовки был одинаковым. Фэт прекрасно "съедал" большинство неровностей на спусках и не давал зарываться на ж/д насыпи. Вобщем на сложных покрытиях фэт позволяет существенно сэкономить силы, нежели на обычном узкоколесном МТБ. Но летом область применения фэтбайка немного ограничена - если нужно быстро проехать какое-либо маршрут, то тут нужно расчитывать свои силы, иначе можно просто не "потянуть". В остальном же претензий к нему нет. Рабочее давление на лето в основном 15-17 PSI.

Осень:Спорный период... но не менее долгожданный. основная проблема - это борбьа с собственной психикой. Ездить по первому холоду и осенней слякоти - приятного мало, но фэт вполне с ней справляется. Но как только выпадет первый снег, то начинается замечательная пора! Малоснежка - это самое лучшее время для фэтбайка! Снега еще не достаточно, чтобы создавались плотные сугробы, но уже достаточно чтобы на обычном МТБ было ехать затруднительно. Именно в этот период на фэтбайке ощущаешь полную свободу передвижения, когда нет дорог, а только направление! На этот период прекрасно подходят на оба колеса Endomorph-ы, но затем лучше на переднее колесо поставить Larry.

Зима:Сезон фэтбайка :). Зимой, как это ни странно, приходится себя заставлять играть с давлением в колесах, иначе любая покатушка может превратиться в кошмар. правильно выбранное давление может позволить проехать там, где казалось бы ехать невозможно. Конечно, тут много зависит от веса ездока и его скилла, но главное - это борьба со своей психикой. Бывает очень трудно заставить себя поехать покататься, когда на улице за -20, или становится очень тоскливо, когда впереди тебя большая часть пути, а вокруг все в морозной дымке. но хватит о грустном, немного фактов:
- зимой необходимо менять давление во время покатушки, причем иногда существенно. Это позволяет сэкономить силы на укатанных зимниках(давление 10-15 PSI) и снегоходных следах, малотоптанных тропинках и целине с фирном (3-6 PSI);
- необходимо уметь держать курс и равновесие на сложных участках, особенно это касается колеи;
- не забывать о проблеме проворота камеры в колесе при езде на минимальных давлениях, это чревато потерей соска у камеры.
Покрышки: Larry спереди, Endomorph сзади; но уже думаю поставить Larry на заднее колесо тоже. Эндоморф неважно гребет по целине.
Зимние тесты продолжаются, а посему эта часть будет позже дополнена :)
Полезное:
У фэтбайкеров появилось сообщество в ЖЖ: http://fatbikes.livejournal.com" target="_blank" target="_blank Тема на веломании достигла такой популярности, что её выделили в отдельный клуб, но в ней по прежнему можно задать вопрос и получить на него ответ. Проршлый 2012 год особо ничем не запомнился, разве что поездкой по льду Байкала, из которой сделал вывод: фэт шиповка 45 Nrth Dilinger имеет право на существование, хотя её использование довольно узконаправленно.
Ну и небольшой отчет с одной из покатушек: http://fatbikes.livejournal.com/7380.html" target="_blank" target="_blankВот это да!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Surly Pugsley-велосипед для зимнего трейла.
СообщениеДобавлено: 12 01 2013, 02:31 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
расскажи где сейчас акутально покупать комплектуху?

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Surly Pugsley-велосипед для зимнего трейла.
СообщениеДобавлено: 12 01 2013, 09:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.11
Сообщения: 10
Откуда: Ангарск
Хммм. Сложный вопрос... Сейчас основным магазином остаётся http://fatbikes.com/" target="_blank" target="_blank, но там довольно дорого за специфичные детали приходится отдавать. На http://Bikeman.com выбор побольше, но сейчас с наличием фреймсетов просто беда! Их почти все разобрали, так что придется гуглить по другим магазинам. Можно поглядеть на http://Bike-components.de некоторую комплектуху.

Небольшая калькуляяция для сборки лунохода: http://www.singletrack.ru/t151p240-topic#48047" target="_blank" target="_blank

Вот, кстати, огромный FAQ по фэтбайку. рекомендуется тем, кто уже решил для чего брать себе фэтбайк. http://nameresu.livejournal.com/512262.html" target="_blank" target="_blank

Кстати! На http://Bikeman.com" target="_blank можно купить фэтбайк в сборе! Для этого просто нужно договориться с ихним продавцом о разбивке велосипеда на 2 или 3 посылки, и они его вышлют без проблем на любые адреса, что вы укажете. Таким образом там недавно было приобретено 2 Surly Moonlander-a во Владивостоке. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Surly Pugsley-велосипед для зимнего трейла.
СообщениеДобавлено: 01 02 2013, 17:01 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.10
Сообщения: 383
Откуда: Красноярск
А что если его накачать гелием!!! :co_ol: Вес по-моему должен сократиться!!! :[ Неужели ни кто не пробовал!?!?!? =-O

_________________
То что между ног-не транспорт,а удовольствие!(с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Surly Pugsley-велосипед для зимнего трейла.
СообщениеДобавлено: 03 02 2013, 15:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.11
Сообщения: 10
Откуда: Ангарск
Шутку понял. Смешно.

:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Surly Pugsley-велосипед для зимнего трейла.
СообщениеДобавлено: 04 02 2013, 11:44 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
NaPoLeON писал(а):
А что если его накачать гелием!!!

а чего же баллоны с гелием такие тяжелые-то? вес же должен сократиться!

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: