twinco писал(а):
Дело в том , что мы небольшой магазин. И не можем держать большое кол-во товара в наличии.
Я это прекрасно понял. - И по этому я и сказал "Вы бы хотя бы скинули что у поставщиков есть - типа как техномакс сделал - ЕСТЬ ВОТ ЭТО - НО ПРИ ЗАКАЗЕ БУДЕТ ЧЕРЕЗ СТОЛЬКО ТО. (увеличите ассортимент)"
Вот как это реализовано!
http://tehnomaks.ru/modules.php?op=modload&name=newprice&file=price&pages=1&action=098403&id=2Показывается - что есть в наличии.. показывается что может прийти и через какое время может быть в наличии.. Пример - Видеокарта PCI-E 1280Mb Palit GeForce GTX570 Sonic <RET> - стоит 10 000 рублей - Доставка 10 дн.*
Блин народ.. вы хотя бы смотрите как другие компании развиваются и захватывают рынок..
"Мы рассчитаны больше на наличие , а не на работу под заказ." - но открой любой учебник менеджмента - и увидишь что вы не входите в ту категорию компании которые рассчитаны на наличие - так как для этих компании важным фактором является высокая ликвидность товара и большие обороты.. для минимизации рисков связанных с зылеживанием товара.
А так как вы только начинаете и мелкая "компания" - следовательно вы подкупать должны - ценами - сервисом - и прочими услугами которыми не занимаются ваши конкуренты. (на заказ - это очень большое преимущество перед другими компаниями. так как у нас все как в старину - закупили 100 пар валенков и ждут пока их купят - а ни какого маркетинга - нужны ли они или нет - ни чего этого нету. - итог - компании загибаются! - Пример - Val De'Mar24 - у него есть свой магазин - на моей памяти 2 года торговал "нормальными велосипедами" - сейчас дифференцирует товар STELS'ами - так как у нас в красноярске нет особо людей которые готовы покупать рамы за 60 000 рублей. - у нас среднестатистический велик в 20 000 рублей уже считается дорогим!)
"Для удобства связи мы создали страницу вконтакте для вопросов и предложений, думаю сейчас это наиболее быстрый и удобный способ связи." - ни все сидят в контакте - и если вы хотите вообще позиционироваться как МАГАЗИН - у вас должен быть городской номер - это факт! - скайп и аська это плюс - в контакте это так посредственность - да масштабы социальной сети большие - но толку то - если вы на начальных этапах совершаете ошибки - не говоря уж о том что мало вероятно что вы умеете работать в социальных сетях (в плане с толпой и т.д.)
Все выше сказанное для того что бы вы не загнулись - и сохранили "Доставка в Красноярск у нас пару дней. Цены держим ниже Российских."
А то у покупателей выбора нет - и платят заоблачные цены - за товар который того не стоит.
ПРимер -
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/jamis/2010/komodo_2_1/Хотя стоимость его в США составляет 599$ (неделю назад был в наличии) - есть аналог 2008 года.
http://www.jensonusa.com/Jamis-Komodo-20-08-Bike (499$)
т.е в 2 раза дешевле! (на данный момент доставка велосипеда составляет около 200$ - 17 кг )