Поздним утром майского дня мы с Первопроходником вышли из электрички на станции Сорокино, причем лишь по счастливой случайности, мы не покинули вагон на предыдущей остановке – платформе Камас, вслед за дачниками, которые почему-то все, как один ехали именно на этот свой камаз.

Наша цель была – подняться на водораздел речек Березовка и Есауловка. Но в самом начале пути мы свернули не в тот лог:

Дорога дошла до развалин лыжной базы, и там закончилась:

Этот факт нас ничуть не смутил, мы преодолели участок горелого леса

…и через сосновые посадки вышли на нормальную дорожку:

..которая соединялась с мощной гравийкой:

По ней мы поехали в сторону М53 мимо дачного поселка

Перед трассой М53 проходит нефтепровод Омск – Иркутск:

..и мы свернули налево, на технологическую дорогу этого нефтепровода:

Этот маневр нужен был для того, чтобы обогнуть по верховьям истоки ручья с забавным названием Дресвянчик (почему бы не Дрисвянчик?

) и мы ещё раз повернули налево на малоприметную дорожку в лес:

Этот район весьма освоен, и дорог там много, можно выбирать оптимальный, по рельефу, путь:


Бывшие покосы теперь заняты саженцами сосны:

У Первопроходника новый велосипед – на колесах 29`` , что даёт преимущество в проходимости и скорости, это даже покруче, чем советский «Урал» на колёсах 28``

С очередной горки (г. Подмариха, 353 м) видна Черная Сопка:


Выбираем направление на деревню Лопатино:

Деревня расположена в живописной долине речки Батоишка:



После деревни дорога взбирается на горку Колкова (368 м):

..а затем, на гору Батойская (363 м), которую я назвал бы Батонской:

С пологой вершины хороший обзор во все стороны:


Спуск с Батонской длинный и пологий

Пейзажи – хоть на обои ставь



Райцентр Березовку старались объезжать по полям


Поднялись на Кузнецовское плато, немного проехали по всяким СНТ

Спустились к городу в Черёмушках

Китайский кран «YONG MAO»

Домой вернулись через остров Татышев – самое травмоопасное место всего маршрута:

Все фотки
здесь , трек
тут.