Цитата:
Чуть-чуть полегче тон - у нас ведь дискуссия.
Ответная реакция
Цитата:
По моему же опыту проходимость значительно улучшается также и при езде по грязи.
Не требуется здесь опыта. С увеличением к-та трения покрытия (больше грязи, пыли, снега, песка и т.п.) преимущества 29х будут возрастать.
Цитата:
Недавно Сергей собрал себе карбоновый байк на 29" сликах и жесткой вилке (9,3 кг), вчера его опробовал и теперь намерен "порвать" марафон.
Красноярский марафон - это шоссейная гонка по существу. Поэтому к ней надо так и подходить. Жёсткая вилка не обсуждается: какая ещё может быть, если едем за медалями. Вопрос. Как Сергей собирается «порвать» марафон? Очевидно, что не на финише. Смотрим трассу. На первом асфальтовом участке не уедешь, если на голову всех не сильнее: народ свеженький, отрываться негде, до финиша далеко. Дальше гравийка, грунт. Есть там места, где 29 будут иметь преимущество и можно попробовать отъехать. Но финишный участок асфальтовый протяжённый на открытой ровной местности с господствующими западными ветрами. Смотрим прогноз: юго-западный 3-5 м/с. Т.е. боковой встречный градусов под 40. Хорошо если 3м/с, а если больше 5? Очевидно, что здесь 29 будут проигрывать, может сильно и с увеличением ветра сильнее. Ехать разделку будет не комильфо. Если бы я участвовал и был помоложе, то ставил бы 26 и на колесо к тезке. Задача – усидеть. Финиш у меня и так сильный, а здесь преимущество будет ещё и в технике. Вези, Серёга! До последнего подъёма на финише.