ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Зарегистрирован: 01.04.12 Сообщения: 297 Откуда: северный
Сделал предзаказ на Cube Reaction GTC Pro 27.5 еще в октябре в 100% спорта,оплатил со скидкой 20% 52 тыс, велов в наличии в России так и не появилось, устал ждать и поменял заказ на вел аналогичной стоимости с доплатой 1 тыс (!!! ) . Найнеры не рассматривал так как громоздкие они какие-то в транспортировке и хранении дома, 27,5" само то ).
Сегодня успел опробовать, пока что на гравийке на татке, в сравнении с 26" (мы были двое и иногда менялись велами) идет ощутимо мягче по кочкам, дольше держит скорость, разгоняется примерно также как 26". Радует вилка с 3-мя режимами настройки манеткой на руле : для езды под гору (максимально мягкая) , по прямой (средней мягкости) , и в гору (еле прожимается). Цвет тоже мне нравится, не люблю блеклые тона ). За зиму накупил для нового вела всякого барахла : кассету ХТ 11-32, манетки ХТ, покрышки Ричи и по мелочи еще.
Собственно видео модели вела
После небольшого апгрейда
В сравнении со старым велом с колесами 26 (у бергамонта покрышки потолще)
Технические характеристики (вес с контактами 11.8 кг в ростовке L ).
Зарегистрирован: 01.04.12 Сообщения: 297 Откуда: северный
Поднакопились кое-какие наблюдения, на некоторые бордюры возле дома теперь не подкидываю переднее колесо при заезде, поувереннее себя чувствую в скалистой местности, на сыпучке, хороший накат.Ну и видюшку заснял разницы колёс.Обод прилично больше чем 26".
Зарегистрирован: 01.04.12 Сообщения: 297 Откуда: северный
В общем кассета ХТ ..вно, к ней цепи нужны шимано суперузкие, 1 тыс откатал на ней и стала цепь кампагноло проскакивать. Заменил кассету на стоковую Диор теперь норм. Вилка фокса меня тоже уже достала, около 500 км когда на ней еще проехал перестала работать блокировка, забил так катал... потом решил отдать в ремонт в х-сервисе механик криворукий, собрал картридж вначале не так. Потом отвозил вилку в спортцех, там сказали типа механик с х сервиса шайбочку не поставил и поэтому она не настраивается... Механик с х сервиса опять сказал к нему привезти, 2 недели держал вел и все-таки почти сделал, но вместо 3 положений регулировки манеткой на руле сделал 2. На мой вопрос " А 3 положения блокировки сделать не смогли ? " - ответил "А на ней 3 положения ? " . Но блокировка стала работать. С месяц назад обнаружил что вилка стала ездить на одной блокировке , мастер с х-сервиса не совсем правильно сделал рычажок к которому идет тросик, и рычажок слетел с шестигранной трубки... Пытался сделать сам но там такая пружинка хитровые-нная, в общем плюнул и заказал Рок Шокс Ребу ... проще в обслуживании и не надо доливать масло каждые 500 км, и полегче на 150-200г должна быть... Передний переклюк SLX погнуло когда цепь в покатушке оборвалась, сегодня поставил ХТ который с чейны пришел, переключает четче чем SLX. Теперь ХТ по кругу кроме системы Диор . Может быть созрею на двойник...
Зарегистрирован: 12.08.04 Сообщения: 6330 Откуда: Красноярск
У меня ХТ по кругу и пока все работает идеально. Накат за год около 7 тысяч, менял только цепь. Условия эксплуатации довольно жесткие: пыль, грязь, песок. А в Индонезии дожди лили почти ежедневно. За трансмиссией слежу постоянно, от грязи чищу и цепь смазываю регулярно.
_________________ Стрела, попавшая в цель, летит вечно.
Зарегистрирован: 01.04.12 Сообщения: 297 Откуда: северный
да просто вначале то я заказал куб реакшн карбоновый, у него манетки были без индикаторов. Но куба в России все не было и заменил заказ на скотта. А у него манетки были с индикаторами, в общем зря покупал манетки ХТ, но раз уж купил то заменил.
да просто вначале то я заказал куб реакшн карбоновый, у него манетки были без индикаторов. Но куба в России все не было и заменил заказ на скотта. А у него манетки были с индикаторами, в общем зря покупал манетки ХТ, но раз уж купил то заменил.
ох уж эти индикаторы). я без них катаюсь уже получается 4-года. и как то привык без них) а у вас же тройник спереди? я лично перешел на двойник . и мне больше нравится)-меньше геморроя с переключениями.. большой звезды 38-й впереди хватает что бы ехать 40 км/ч. или больше при вкручивании. а больше куда нам на МТБ). так что я вот до сих пор не понимаю смысла скажем например от 48 звезды. хотя и не пробовал
Зарегистрирован: 01.04.12 Сообщения: 297 Откуда: северный
Unitpain писал(а):
а у вас же тройник спереди? я лично перешел на двойник . и мне больше нравится)-меньше геморроя с переключениями.. большой звезды 38-й впереди хватает что бы ехать 40 км/ч. или больше при вкручивании. а больше куда нам на МТБ).
Тройник 40-30-22. Но под горку 40 звезды не хватает. Двойник если и поставлю то 40-28.
а у вас же тройник спереди? я лично перешел на двойник . и мне больше нравится)-меньше геморроя с переключениями.. большой звезды 38-й впереди хватает что бы ехать 40 км/ч. или больше при вкручивании. а больше куда нам на МТБ).
Тройник 40-30-22. Но под горку 40 звезды не хватает. Двойник если и поставлю то 40-28.
ну вы однако смелый) если не хватает 40 звезды под горку. это получается вы еще и вкручивать пытаетесь. какая скорость у вас под горку? под горку обычно еще и разгоняешься. не крутя педали. максимальная моя скорость это около 55 км/ч на спуске по гравию. но такие скорости))... самое главное зачем?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения