Да там все просто: используются обычные автомобильные или сантехнические хомуты подходящего размера. Технология прекрасно себя зарекомендовала в течение многих лет.
Держатели для бачков брал у ребят в "Триатлета" (форма крепежного основания д.б. удобной для захвата хомутами и достаточно прочной).
Под хомуты прокладок не подкладываю - иначе крепежи сползают. Затягиваю болты сколько есть мочи, но на вилке это никак не сказывается. Даже краска не царапается.
С другой стороны вилки также на 2-х хомутах прикреплен держатель для палатки Blackburn Outpost Cargo Cage. Отличная вещь, лучшая из всех, что я знаю. Очень прочная на излом, легкая, небольших габаритов, рассчитана на груз до 4 кг (вес 3-х местной палатки). Выписывал с американского интернет-магазина.
Чехол для палатки самодельный, сшит из кордуры в форме узкой трубы на молнии. Есть карман для колышков и отделение для трубок каркаса. Палатка держится очень прочно и не разбалтывается даже на гребенке, в бродах не промокает.
В мелких сумках едут перекусы, ремнабор, запчасти, фонари, ветровка, всякие мешочки, медицинские бахилы, нож/ложка и пр.: всё всегда под рукой.
Багажные сумки немецкой фирмы Ortlieb, каждая по 20 л, герметичны. Они подписаны: "ПР" - продукты, "ОД" - одежда. Их объем регулируется закручиванием верха, входит в них очень много. Плюс я отдельно прикупил расширители объема: крепеж для литрового велобачка и мешок для дождевой или верхней одежды (там же едут складная сидушка, упаковочные резинки, велочехол).
Сумки немного усовершенствованы - об этом я писал несколькими постами раньше.
Велобачки фиксируются к вилке дополнительными ремнями на липучках - бывало, что от тряски на скоростных спусках они вылетали.
Подрамный велобачок в тряпичном чехле, который в сильную жару я смачиваю водой. Это прекрасно охлаждает содержимое встречным ветром. Когда чехлов не было, то в этих целях использовались обыкновенные носки.
Еще одна полезная вещь - это подножка. Из всего, что я перепробовал, наиболее прочной, легкой и удобной в обращении оказалась чешская модель AUTHOR AKS-500 R. Обратите внимание: она крепится не к одному, а к двум задним перьям (есть аналогичные китайские подделки: не берите).
Наличие подножки делает сумки легко доступными, они не мажутся и не царапаются, т.к. не кладутся на землю. Кроме того, стоячим велосипедом на привале я закрываюсь от ветра, а в жару в его тени отдыхаю.
Да, забыл сказать про стойку с флажками. Это не выпендрёж, а важный элемент пассивной безопасности. Флажки делают меня не только более заметным на дороге - с пешеходом не перепутаешь, но и вызывают уважение водителей. Даже днем я постоянно включаю переднюю и заднюю USB-мигалки - их яркий свет виден за полкилометра. И потому на дороге меня никто не прижимает и на встречку передо мной не вылетает.
Красный бант на подседельной сумке, а также светотражающие наклейки в виде следа лапы на сумках (купил на Алиэкспрессе) - тоже для безопасности.