ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 23 08 2025, 00:59

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как узнать кнутые ли перья?
СообщениеДобавлено: 25 10 2005, 20:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.04
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
У меня проблема с задними перьями, покрышкой сделал дефект в одном из перьев примерно на 0,2 мм, можно сказать прорезал. Это че - гнутые перья? Большая толщина покрышки? Или грязь и камни забились в походе и прорезало. НЕ пойму. ЧЕ раму менять. EUREKA у меня, говорили бить - будеш не убьеш.
Помогите кто чем может, советом делом. Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 10 2005, 22:43 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 287
Может у тебя зонд на колесе, а ширина резины была на пределе..

_________________
А кто не любит сладкое..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 10 2005, 22:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.04
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Цитата:
зонд на колесе

Че это
Резина 2,3 - думаеш много?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 10 2005, 23:00 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Зонт, а не зонд... Это когда у тебя спицы с одной стороны получаются короче чем с другой. На колесах с дисковыми тормозами и со втулкой на 135 специально делают зонт чтобы диск поставить и при этом чтобы обод посередине был.
Проверь расстояние от обода до рамы с одной и другой стороны.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 10 2005, 23:06 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.05
Сообщения: 2934
Откуда: теперь студгородок
Зонт, это полное смещение обода от цетра в какую либо сторону. т.е. когда колесо стоит в раме, оно не посередине между перьями, а смещено в сторону, хотя восьмерки может и не быть. Если да, то в мастерскую, либо, если есть 30 свободных минут, разбортировать и самому исправить его. хватит и 10 минут, в принципе...
EUREKA вроде рама не слабая, так что для нее такой размер не должен быть критичным, вроде...

_________________
Изображение
Cove G-spot & Santa Cruz V-10
8 923 282 03 13
8 913 572 13 05 - Ванкор
йа невтянегыгыгы! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 10 2005, 23:11 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
А зачем разбортировать? И зонт это не смещение обода. Это именно когда разная длина спиц с разных сторон.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 10 2005, 00:50 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.05
Сообщения: 2934
Откуда: теперь студгородок
разбортировать, чтобы удобнее спицы протягивать(мне удобнее отверткой, нежели спицевым ключом, ИМХО, да и в случае чего косяков на нипеле не видно)
я имел ввиду смещение от центра, вследствее разного натяжения левых и правых спиц. Хотя я может и ошибся, Извиняюсь, если не прав. :roll:

_________________
Изображение
Cove G-spot & Santa Cruz V-10
8 923 282 03 13
8 913 572 13 05 - Ванкор
йа невтянегыгыгы! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 10 2005, 11:29 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Вообще при правке колес резину принято снимать ВСЕГДА! У хороших механиков :D

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 10 2005, 14:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.05
Сообщения: 685
Откуда: Ангарск
Нужно снять камеру и покрышку с колеса,перевернуть вел(если нет прибора для измерения зонта) и попробовать вставить колесо в раму по нормальному,а затем перевернуть колесо,чтобы звёзды оказались с другой стороны и снова водрузить колясико на место.Во время этих манипуляций отмечать,где находиться обод относительно нижних перьев. Если вышеописанная процедура сложная,то приезжай ко мне у меня есть волшебный прибор для измерения зонта.Заодно и первый способ покажу. А при подозрении,что рама кривая-нужна нитка.Для измерения кривизны. Тоже могу рассказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 10 2005, 22:05 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.05
Сообщения: 2934
Откуда: теперь студгородок
Проводник писал(а):
Вообще при правке колес резину принято снимать ВСЕГДА! У хороших механиков :D

Я так и делал! Ай да я! :bis:

_________________
Изображение
Cove G-spot & Santa Cruz V-10
8 923 282 03 13
8 913 572 13 05 - Ванкор
йа невтянегыгыгы! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 10 2005, 15:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.04
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Я вам не мешаю!, че мне та делать в перьями, как избежать износ пера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 10 2005, 15:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
Врач, к kaerу бегом! Пока он предлагает помощь в диагностике!

_________________
пес слабоумный
сто верст отмахавший
выглядит бодро
(с)2005 SIN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 10 2005, 17:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.05
Сообщения: 685
Откуда: Ангарск
Vrach писал(а):
Я вам не мешаю!, че мне та делать в перьями, как избежать износ пера.
Попробуй сделать вот это:
kaer писал(а):
снять камеру и покрышку с колеса,перевернуть вел и попробовать вставить колесо в раму по нормальному,а затем перевернуть колесо,чтобы звёзды оказались с другой стороны и снова водрузить колясико на место.Во время этих манипуляций отмечать,где находиться обод относительно нижних перьев.

Если колесо стоит точно посередине между перьями и резина на 2.1
тогда не парься-это грязью краску и металл скоцало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 11 2005, 17:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.04
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Спасибо всем! Попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: