Цитата:
Вообще я понял ты говорил про приземеление? На приземлении ни в коем случае назад не смещайся
Да, приземление - как апофеоз

К чему собсно и стремимся - приземлиться с наименьшими потерями в ударе и управляемости.
Я пока бодаюсь на очень маленьких (говорил уже - вылет метр-полтора), поэтому мало чего там успеваешь понять - рраз - и все. Пробовал по-всякому. Единственно, что понял уже точно - руль НАДО выдергивать по-любому, а ногами не подпрыгивать с педалей

Хотя это и так очевидно, наверное.
Самое мягкое приземление - когда заднее касается чуть раньше, с ним сразу амиртизируют ноги, затем прилуняется перед, затем сразу с ним амортизирут руки. Тогда удар практически не ощущается, растягиваясь на 4 вялотекущие фазы,

по крайней мере с маленькой высоты. Но про это и не успеваешь думать - идет автоматом. С большей - страшновато, вдруг охоту отобьет (вместе с ...)
-
А вот с вылетом - не могу пока точно поймать, как надо

Вроде если спину включаешь - заднее раньше опускается, но больше вероятность бокового юза.