NorthRider писал(а):
Неплохо было бы подкрепить теорию практикой. Прочитал ветки о титановых рамах на множестве форумов, везде присутствуют рассуждения знающих и не знающих, научные объяснения и т.п., но крайне мало практики. А именно, хотелось бы увидеть отчеты с походов и путешествий осуществленных на титановых рамах. Буду благодарен за ссылки.
На сайте
www.rockring.ru в разделе фотогалареи есть фоторепортажы нескольких велопоходов клуба TiTerra, а именно: Крым, США-Мексика, Крит, Шотландия и Кольцо по Пиренеям, которые мы делали на титановых велосипедах. К сожалению до описания походов просто руки не доходят, но фотки все-таки есть.
Специфика всех велопоходов - это разные типы дорог от асфальта до полного остутствия дороги в прямом смысле слова.
Поскольку участники походов разные, то и велосипеды тоже сильно отличаются. Так на Крите ехало три совершенно разных велосипеда. Первый кросс-кантрийный хардтейл с жесткой вилкой, второй софттейл с передним амортизатором, третий кантрийный хардтейл с передним амортизатором. Никто собственно не договаривался взять три совершенно разных, но титановых велосипеда, просто каждый ехал на своем.
Очень интересно было сравнивать, как едут три разных велосипеда. Я ехал на софттейле и все подъемы в гору отставал от моих друзей.
Зато как я оторвался в ущелье Самария! Там местами дороги не было вообще и мои товарищи перли велики на себе, мне же удавалось пусть медленно, но все-таки ехать.
Собственно после этого похода я и начал создать мульти-трековый велосипед для смешанных велопоходов. С амортизационной вилкой все было понятно в смысле ее замены на титановую, а вот с колесами
пришлось повозиться, так как очень хотелось собрать велосипед на 29 дюймовых колесах.
В общем сделали раму и обнаружили, что с покрышками больше 1.75 на обода 700сс в России просто проблема.
Пришлось срочно выписывать из-за бугра покрышку на 2.0''.
как только успел собрать велосипед (рама Ti-M19 и титановая вилка PAS) поехал по маршруту Барселона-Уэска-Хака-Пиренеи-Олорон-Гасконь-Барселона. Там были большие участки асфальта, но собственно были и участки реального спуска по мокрым камням с перепадом высот в 2000 м.
На багажнике в сумках лежало 4 бутылки водки (вез как подарки французским велосипедистам), разборная рама для тандема с вилкой и еще всего понемногу для показа на вело фестивале, всего около 30 кг веса. В результате недоехала только 1 бутылка водки, которую пришлось выпить, чтобы согреться на перевале (весь день шел снег с дождем! а из одежды была ветровка и велотрусы). Велосипед отлично выдержал испытания, чего не скажешь обо мне, еще дня два трясло после этого кошмарного спуска.
В общем, если нужна не теория а практика, то пишите письма, а еще лучше поехать в поход с нами, потому что лучше один раз проехать, чем просмотреть сто отчетов.