ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 12 12 2024, 23:00

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 23:31 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
fairman писал(а):
значит надо юзать нормальный сервис!

У меня этих платных фотогалерей с нормальным сервисом - пруд пруди! Итернет-траффик ты мне будешь оплачивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 23:42 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
не умеешь сам сжимать фотки - плати ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 23:45 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Да, Жень, ты и вправду дурак! :kto:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 23:59 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
уж лучше дураком быть, чем за 3 рубля удавливаться

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2006, 00:08 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
А кто называл меня богатеньким буратином, когда я в Моське в роуминге смсил и разговаривал?
Ты пьян что ли? Чё-то флудишь не по теме...
P. S. 500 мег нифига не 3 рубля стоят :(
P. P. S. Всё, прекращай трепаться, иначе остальной народ третьей части отчёта сегодня не получит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2006, 00:24 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
так вот и называл, потому что не понимаю крайностей
расточительности в моське и скупости на 3 рубля
если обратишь внимание на фотки, которые я выкладываю через вышеуказанный сервис (если ты не пожалел 20 копеек, что бы загрудить хоть одну), то заметишь, что они весят 50-60 кг.
а если вспомнить, что у тебя исходящий траф халявный и таришься только на вхоящую странцу на том сервере, т.е. копеек 5, то вообще невозможно понять мотивацию ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2006, 00:48 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Ты иногда становишься таким занудным, ещё хуже чем я :?
Короче, кроме тебя одного никого ссылки на фотографии не напрягают, даже наоборот - экономят траффик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2006, 00:56 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Продолжение.

30.04.2006. День второй. Столица кузнецкого угольного бассейна.

Ночь выдалась холодная. Те байкеры, которые наивно полагали, что в конце апреля – начале мая температура такая же, как в июле и потому взявшие в поход летние однослойные синтепоновые спальники, к утру окончательно задубели. Но первым проснулся Архитектор – его одноместная палатка не прошла испытание на морозоустойчивость, он экстренно покинул свой переносной холодильник и начал согреваться тем, что начал рубить дрова для костра. Делал он это столь энергично и шумно, что спать в грохоте падающих деревьев и ломающихся сучьев могла одна только Оя. Остальные, матерясь в адрес неугомонного Сибирского цирюльника, постепенно просыпались и выползали из палаток наружу. Надо было послать Архитектора к томичам, чтобы он там наломал дров, а то они даже и не думали подниматься. Их единственная девушка Галя (по должности завхоз) тихо мирно спала, в то время как остальные 14 человек сидели вокруг костра и гипнотизировали свои КЛМН. Чуда не произошло, еда в тарелках так и не появилась.
От шума красноярцев проснулись живущие рядом новосибирцы, и когда и те, и те уже поели, у томичей, наконец, проснулась Галя. Интересно, все девушки-байкерши такие засони или через одну? Красноярцы после завтрака неспешно свернули лагерь и, ожидая томичей, устроили утреннюю поверку. Матрос Бузов выстроил всех в одну шеренгу, а сержант Поддубный выкрикивал фамилии рядового состава. Удивительно, но все были в наличии, за исключением Коновалова, который, в строгом согласии со своим видоизменённом ником getaway (на самом деле gateway) отбыл в неизвестном направлении.
Наконец, позавтракали и собрались томичи, раньше всегда отличавшиеся своей организованностью. Они опять возглавили велоколонну, а замыкать и пристреливать отстающих и раненых опять пришлось Косте. Хорошо, что Тимур любезно согласился ему помочь в этом нелёгком деле, вдвоём всё-таки веселей добивать померших. Вскоре к ним присоединилась Оя, чьё колено не давало проявить девушку во всей своей красе. Костя, как самый хитрый, сел к ней на колесо (впрочем, ещё более хитрый – Тимур – ехал на колесе у Кости уже добрых 10 км). Стиль езды девушки радикально отличался от прошлогоднего – Оя научилась педалировать равномерно и без вихляний. Единственное, что смутило Костю – вертикальное биение её велосипеда – такое происходит, например, при грыже на покрышке. Костя попросил остановиться Ою и внимательно рассмотрел заднее колесо. Действительно, покрышка была неправильно забортована на ободе, из-за чего и происходило биение колеса. По-хорошему, следовало перебортовать покрышку, но тогда байкеры задержали бы остальную группу. Биение Ою никак не напрягало, так что решили оставить всё как есть до более продолжительной стоянки. Костя позвонил Роме – байкеру из Кемерова, который накануне в составе пятёрки своих соратников приобщился к велопробегу. Вчера вечером Рома сам вызвался быть гидом по незнакомому для остальных городу, и хотя вчерашняя поездка чувствительно давала о себе знать в области седалища, байкер мужественно выехал из дома навстречу путешественникам.
Какие-то странные указатели встречались на дороге: то до Кемерова оставалось 20, то 7, то 10 км. От группы сильно отстала Масяня – у неё безумно болело колено, и девушка не могла ехать быстрее, чем 10 км/ч по ровному асфальту. Костя пристроился за ней и начал давать советы по правильному педалированию и установке нужных передач на подъёмах и спусках, чтобы разгрузить больное колено. Девушка охотно выполняла советы, разговорилась и не заметила, что её скорость постепенно возросла до приемлемых 15-17 км/ч. Так парой они и въехали в Кемерово, где их уже заждались остальные, вставшие в аккурат на Красноярской улице.
Байкеры доехали до какого-то супермаркета, и тут начался обычный дурдом – кому-то срочно приспичило поесть, кому-то попить, кому-то восполнить запасы еды для перекусов. Короче, кто в лес, кто по дрова. Самые хитрые отоварились в шашлычке и не ходу кусали с палочек горячие кусочки мяса. Тут на пути попалась колонка с водой, первые, не соизволив подождать остальных, поехали дальше, опять нарушив правила езды группы в населённом пункте. Последними оказались Масяня, Денис и Костя. Они подъехали к перекрёстку и в строгом соответствии с главной дорогой поехали направо. Но не успели они проехать и десяти метров, как их подрезало такси, пассажиры которого высунулись из окна и закричали: «Все ваши поехали в обратную сторону!». Спасибо сердобольным гражданам, иначе мы долго блуждали бы по незнакомому городу в поисках остальных быстроногих, но не очень умных байкеров, даже не подумавших оставлять на перекрёстках по одному человеку из группы лидеров, чтобы тот дожидался замыкающего и только после этого продолжал движение. Самое печальное, что замыкающего никто даже не догадался поставить в известность о планах, куда все направляются (оказалось, что к музею на Красной горке). Хорошо, что через какое-то время мы догнали Растяпу, который и просветил что к чему, и как знаток города провёл нас по каким-то непонятным и второстепенным переулкам с частной застройкой.
Возле очередного ларька с едой и выяснениями отношений между лидерами и замыкающим, оказалось, что новосибирцы и томичи вообще где-то позади. Но вскоре подъехали и они. Теперь уже все вместе направились к музею, расположенному на горке (наверное, красной) с которой открывался вид на промышленную зону Кемерова. Редко где сейчас увидишь работающие заводы, так вот Кемерово – один из таких городов. Из всевозможных труб шёл всевозможный дым, а некоторые трубы извергали пламя. Под горой лениво текла Томь, рядом был виден строящийся новый и разбирающийся старый мост через реку.
Духовно богатые байкеры отправились в музей освоения Кузбасса на экскурсию (во время которой Аня перемерила всевозможные шахтёрские каски), а тем, кому требовалась скорая медицинская или велосипедная помощь вкупе с лечащими их врачами, были вынуждены остаться на улице и заняться делом. Спортивно настроенные байкеры из Томска не могли позволить себе роскошь потерять пару часов на изучение музея и потому выбиться из графика движения, поэтому, попрощавшись с Костей и указав ему примерное место ночёвки, они отбыли восвояси, мимоходом забыв одного своего товарища в музее.
Пока Костя лечил колено у Масяни и продумывал способы эвакуации её с маршрута, Тимур лечил колесо у Оиного велосипеда. Последний живым не дался, и при установке колеса в пазы произошла поломка эксцентрика. Без этой детали продолжать движение было невозможно. Как назло, собиравшийся впопыхах Костя забыл запасной эксцентрик дома, так что оставалось только либо снять Ою с маршрута, либо попытаться разыскать эксцентрик в Кемерове, пока ещё не избалованном обилием веломагазинов и веломастерских.
Тут Рома предложил обратиться в недавно открытый «Триал-спорт», по счастью находящийся всего в 4 километрах от музея. И пока остальные байкеры заканчивали осмотр экспонатов и памятника шахтёрам, Костя с Ромой добрались до «Триала». Продавцы были удивлены ввалившемуся в их дверь чудом-юдом – в очках, каске, обрезанных перчатках, цокающих велотуфлях и небритой красной мордой (вчера и сегодня ярко светило солнце и лицо сильно загорело), таких байкеров Кемерово ещё не видело. Костя сразу взял быка за рога и спросил у первого попавшегося менеджера, есть ли у них в магазине веломеханик. Разумеется, никакого веломеханика не было и в помине. Тогда Костя поинтересовался, есть ли у них в продаже эксцентрики. Их, разумеется, тоже не оказалось. Тогда Костя рассказал грустную историю, что у одной девушки из группы в полста человек вдали от дома сломался эксцентрик и теперь девушка не может ехать дальше со всеми. Продавцы, услышав рассказ про толпу велосипедистов, наперебой стали говорить, что они уже-де слышали об этом велопробеге от автомобилистов, которые обгоняли колонну, но и поверить не могли, что она направляется в Кемерово и даже, о чудо!, проедет сейчас мимо их магазина. «Сожалеем, но ничем не можем помочь», - ответили продавцы, разве только что обратитесь в «Альпиндустрию». Тогда Костя попросил созвониться с конкурентами и спросить у них о наличии эксцентриков. В «Альпиндустрии» эксцентрики были, но магазин был расположен в 10 километрах от «Триала», то есть, считай, не менее часа езды. Но делать нечего и Костя поплёлся вон из магазина. Уже на улице его осенила мысль – упросить продавцов снять эксцентрик с велосипеда на витрине, чтобы потом они сами съездили в «Альпиндустрию» и взяли эксцентрик там. Костя вернулся в магазин и приступил к уламыванию продавца Сергея, объясняя ему хитросплетение перемещения эксцентриков. Тот быстро отмахнулся: «У нас и велосипедов-то таких нет, а вдруг наш эксцентрик не подойдёт к вашему велосипеду?» «Ещё как подойдёт!» - воскликнул Костя, - «ведь сломался Jamis CrossCountry, а такой у вас точно есть!». «А какая модель и размер?», - всё ещё не сдавался Сергей. «2.0, 17 дюймов», - уверенно заявил Костя, хотя в глубине души сомневался в этом, может, у Ои был 1.0 или вообще не КроссКантри, а может 16 дюймов… Хотя и модель, и цвет, и размер велосипеда были на самом деле по барабану, так как эксцентрики стандартны. Сергей нехотя подошёл к стоящему в большом ряду Джамису КК 2.0. «Вы же понимаете, что я не могу так поступить, как Вы просите?» - спросил Сергей. «Конечно понимаю, но мы оказались в безвыходной ситуации», - ответил Костя. «Я должен посоветоваться с директором», - изрёк Сергей. «Разумеется», - сказал Костя.
Сергей ушёл в какую-то дверь и вскоре вышел вместе с девушкой, которая представилась: «Наташа, директор магазина». «Очень приятно, Костя», сказал Костя и рассказал историю поломки эксцентрика во второй раз. «Не-е-е-е, мы не можем так поступить, ведь эксцентрик это запчасть, а мы не торгуем запчастями, как это будет проведено бухгалтерией?» - сказала Наташа. «А не надо сюда вовлекать никакую бухгалтерию!», - воскликнул Костя, - «я вам сейчас отдаю стоимость эксцентрика по прайсу «Альпиндустрии», а вы мне даёте эксцентрик с собранного велосипеда. Затем ваш продавец едет в «Альпуху», покупает там эксцентрик, привозит его и ставит назад на велосипед. Тем самым мы сэкономим кучу времени, а вам зато будет бесплатная реклама, и слова благодарности, что не бросили нас в трудную минуту и помогли. Или если ваш продавец не может, то это сделает наш товарищ, вон он стоит на улице.» «Хорошо», - согласилась Наташа и отдала распоряжение снять эксцентрик. Но тут возник ещё один вопрос. Оказалось, что эксцентрики в «Альпиндустрии» продаются парами – на переднее и заднее колесо (у них разная длина), так что Косте пришлось заплатить за комплект 340 рублей. Взамен он получил пару новеньких эксцентриков, снятых с точно такого же велосипеда, как у Ои. Хорошо, что у нас сломался не Швинн или Трек, иначе продавцов Триала так и не удалось бы убедить.
Счастливый и довольный Костя вышел из Триала. Чтобы не терять драгоценного времени, вконец обнаглевший Костя попросил Рому поехать до «Альпухи» за эксцентриками, в то время как он сам вернулся в музей. По пути ему попались бве группы наших байкеров, направлявшихся по их словам в центр города, чтобы там в кафе и пиццериях дождаться всех. Поменять эксцентрик – дело нескольких минут, и вот оставшаяся часть группы поехала за остальными. Тут у Кости взыграла совесть, и он решил дождаться Рому возле Триала. Компанию Косте составил Тимур. Тем временем Рома, уже, наверное, не радовавшийся, что связался со столь хлопотными гостями, уже успел купить эксцентрики и возвращался. А пока Костя опять беседовал с Наташей, рассказывал ей о велосипедном движении в Красноярске, записывал Интернет-адреса сибирских велофорумов. Чтобы другу не было на улице совсем одиноко, Костя позвал Наташу на улицу, где при виде симпатичной девушки у Тимура включилось красноречие. Байкеры общались с директором и фотографировались с ней на фоне магазина. Потом Наташа ушла, но возле байкеров стала собираться толпа народа. Мужчина с ободом в руке спросил, куда зачем и почему и рассказал, что в том районе половодьем недавно размыло мост и нужно будет объезжать по грунтовке 10 километров (тот мост, к нашему счастью уже успели починить). Затем к ребятам подошла семья – папа, мама и пухлый подросток, жующий мороженое, и после традиционных вопросов «кто-куда-зачем-почему» попросили порекомендовать велосипед для своего чада. Тимур и Костя терпеливо объяснили что к чему, и семья, похоже, осталась весьма довольной.
Вскоре подъехал Рома и привёз блистер с эксцентриками «ВВВ» (то есть круче тех, что были сняты с витрины), которые тут же были возвращены на место. Наконец, все обязательства были выполнены, так что тройка байкеров отправилась к городской администрации к остальным своим товарищам. Быстро спустились с горки к мосту, мимоходом встречая местных байкеров, пересекли Томь и увидели возле съезда направо уже заждавшегося Архитектора. Плотной колонной с высокой скоростью поехали вдоль реки, на повороте Костя обернулся назад и не обнаружил Тимура, замыкающего группу. Где ж он потерялся-то? Вроде пару километров назад он ещё был со всеми… Присмотрелись и увидели стоящую на обочине фигиру, вроде бы велосипедиста. «Наверное, сломался или проколосля», - подумал Костя и отправился на помощь другу. Так и оказалось, Тимур уже снял колесо и разбортовывал покрышку. Через несколько минут байкеры догнали ожидающих их Архитектора и Рому и все вместе подъехали на площадь перед городской администрацией, где байкеры оккупировали знак, якобы обозначающий Центр России. Прикольно, конечно, но такой знак установлен практически в каждом сибирском городе, начиная от Омска и заканчивая Иркутском :) Правда, называются они по-разному, то Центр Сибири, то Центр Азии, а истина, как и всегда, где-то там… На площади выяснилось, что байкеры разбрелись кто куда, часть сидела в пиццерии, часть – в кафе, часть поехала на набережную, короче полный разброд и шатание. Тем не менее, нужно было что-то делать с Масяней и её больным коленом, ехать дальше было совсем неразумно, и после совещания решили отправить их на поезде до Болотного к конечной точке маршрута, где проживает Костина тёща. Костя позвонил Надежде Сергеевне и предупредил о двух велосипедистах, которые заявятся к ней ночью или под утро.
Тем временем к площади подтягивались местные любители велосипедов и общались с нами. Стали подъезжать и отобедавшие, они привезли с собой Аборигена – местного байкера, которому приветливо помахала рукой Анка, и тот сразу и без памяти в неё влюбился. Ещё больше получаса группа ждала всех разбредшихся, но вот, наконец, они все собрались. Рома объяснил Денису и Масяне как проехать на вокзал. Остальным рассказал, как нужно выехать из города.
Время приближалось к 6 часам вечера, а ещё было нужно проехать за сегодня 50-60 километров до Новороманово, где томичи должны были устроить лагерь. Так как вся группа ехала бы слишком медленно, то решили разделиться на лосей, которые поедут первыми, найдут место для ночлега и приготовят ужин, в то время как остальные потихоньку подтянутся. Лосями вызвались 14 человек, не считая двоих кемеровчан, Ромы – чтобы показать дорогу из города и Аборигена, потому что тот никак не мог оторваться от Ани. Он настолько забыл про всё на свете, что на первом же перекрёстке буквально заставил всю группу повернуть налево – к вокзалу, наивно полагая, что байкеры собираются ехать в Болотное по федеральной и очень оживлённой трассе М53 (смерти, видать, нашей хотел ;) ) Сделав незапланированный поворот, толпа велосипедистов буквально парализовала автомобильное движение на перекрёстке – водители не понимали куда едут или поворачивают эти треклятые двухколёсные. Но вскоре после объяснения Аборигену наших планов, группа вернулась на путь истинный, и теперь уже Роман показывал дорогу.
Хотя дул встречный ветер, плотная группа в колонну по два, возглавляемая Кайманом и Костей, ехала со скоростью 25-28 км/ч. Через 10 километров сделали краткую передышку, тепло попрощались и поблагодарили Рому, который потратил на нас целый день. Тут, к нашему удивлению, нас стали догонять не-лоси, которые, как оказалось чуть позже, просто прикидывались слабенькими. Опять вломили под тридцатник, но ещё через несколько километров начались горки, причём некоторые из них были с достаточно длинными подъёмами и неслабым уклоном. К слову сказать, спуски были не такие же длинные и крутые, так как происходил практически постоянный набор высоты. Костя и Кайман к этому времени совсем выдохлись, ибо нефиг было тащить всех за собой бессменно на протяжении 20 км. Вперёд вырвались наши известные лоси, до этого отсиживающиеся в воздушном мешке, а именно ПетрОФФ и Массуди. Их ноги явно соскучились по нагрузкам, а оборачиваться назад им было в ломы, так что плотно едущая группа тут же распалась на несколько маленьких компаний. Вечерело. Абориген, наконец, осознал, что отъехал от дома на значительное расстояние, и как бы ему ни хотелось расставаться с Аней, ему всё-таки пришлось повернуть назад, где по дороге его остановил Архитектор и отхлестал куском покрышки по заднице за плохое поведение ;) Правда, зачем-то потом наклеил ему на раму логотип «Грязных носорогов» :roll:
Спуски-подъёмы, а обещанного Растяпой АЛПИ так до сих пор и не было. А запасы еды для ужина и завтрака у красноярцев как обычно отсутствовали. Хорошо, что им в каком-то посёлке встретился круглосуточно работающий ларёк, где байкеры, во-первых перекусили, а, во-вторых, купили всё необходимое для стоянки – соль, печенье, колбасу, хлеб, сгущёнку, масло, крупу. Пока происходила вечерняя трапеза, группу лосей догнали Койот, Пинки и Вэл. Последние две девчонки всех просто поразили своей быстротой и выносливостью. Оставив их возле магазина, лоси снова тронулись в путь. Время приближалось к 9 часам, стало смеркаться, а до Новороманова ещё оставалось ехать более десятка километров. Искать место для стоянки, разбивать лагерь и готовить ужин впотьмах было не очень приятно, поэтому Костя предложил остановиться для ночлега уже прямо сейчас, благо и ручей с чистой водой был рядом. По краям дороги был лесок и поляны. Снег и Тимур отправились на разведку, и вскоре была найдено отличное место для лагеря – на подсохшей опушке. Единственная проблема – лагерь не был виден с дороги, поэтому возле поворота оставили часового, чтобы тот посылал едущих сзади в нужном направлении. Дополнительно на ограничительный столбик возле моста повесили жёлтый пакет «Триал-спорта» - нашего бессменного указателя, но как выяснилось позже, практически никто из отстающих не заметил этого знака, байкеры вообще не отличаются особой наблюдательностью :) И ещё на дерево, которое было видно с дороги, повесили мигающий задний велофонарь, который, как оказалось, тоже никто не увидел. Часовые менялись каждые 15 минут, а пока суд да дело, лоси расставили палатки, нарубили дров, нанесли воды, развели костёр и приступили к приготовлению ужина. Новосибирцы не стали делать отдельного костра и варили суп на общем огне. Постепенно подъезжали всё новые и новые байкеры и наконец приехал Архитектор, который был замыкающим. Странно, но и на этот раз никого не потеряли.
Костя наконец-то научился раскладывать еду из котлов так, чтобы хватило всем, и даже оставалась добавка. Во время ужина наши пиротехники во главе с Бузовым устроили праздничный салют, на самом деле оказавшийся каким-то дохловатым :( Культурной программы кроме этого фейерверка больше не намечалось, поэтому постепенно байкеры отправились на ночлег. Учитывая промахи прошлой ночёвки, когда некоторые личности спали в одиночку в трёх или четырёхместных палатках, они сейчас решили уплотниться – так теплее. Но даже при всём при этом ПапоФФ и Макс в своих летних спальниках замёрзли настолько, что развели альтернативный костёр и всю ночь проспали или точнее продремали возле него.
За минувший день проехали ровно 100 км.

Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2006, 03:02 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 16.02.06
Сообщения: 1003
Откуда: Дивногорск
а пароль на столбе - это моя и Вольфа работа.

Прим. КП: исправил. Прошу прощения у томичей за дезу.

_________________
UNIVEGA HT-530 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2006, 23:23 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Продолжение.

01.05.2006. День третий. Ветер в харю, а я шпарю.

Утро выдалось пасмурным, но минувшая ночь всё же была более тёплой, чем предыдущая – оставшиеся с вечера в котлах вода и чай даже не замёрзли. Лагерь постепенно оживал. Кто-то занялся дровами и водой, кто-то пытался реанимировать окончательно окочурившихся Вову и Макса, кто-то занялся приготовлением завтрака. Согласно меню, на завтрак полагалась молочная рисовая каша по оригинальному Костиному рецепту – в уже сваренный рис добавляется сгущённое молоко и тщательно размешивается, получается вкусная сладкая каша. Но то ли огонь был слишком сильным, то ли риса было слишком много, то ли Костя ещё окончательно не проснулся, но крупа на дне котла ощутимо подгорела, что придало всей каше пикантный аромат. Странное дело, но байкеры за редким исключением не высказали претензий шеф-повару, наоборот, даже похвалили. После завтрака, утреннего моциона и сворачивания лагеря состоялась утренняя поверка. Парадом, посвящённым Первомаю, командовал матрос Бузов, ему помогали подполковник Черников и сержант Поддубный. Под стойку «смирно» произвели торжественный вынос знамени Красноярска, поздравили личный состав с праздником и исполнили гимн велосипедистов «Я буду долго гнать велосипед». После чего из строя вывели нескольких человек, а остальным приказали «Кругом!» и «Наклониться!». Тогда Архитектор пробежался вдоль шеренги торчащих задниц, огревая каждую ударом покрышки, со словами «Крещается в байкеры всея Руси!». Затем личный состав распустили, а Архитектор переходил от велосипеда к велосипеду и наклеивал на рамы носорога.
Снегом (хотя он отчаянно сопротивлялся) закидали горящий костёр, вышли на дорогу и направились на север. Совсем скоро появилось Новороманово, где байкеры ну никак не смогли пропустить придорожный магазинчик. И хотя завтракали совсем недавно, кто-то начал есть мороженое, кто-то пирожное. Архитектор купил и подарил девушкам по искусственному цветочку, но те из них, кто слишком суеверные, наотрез отказались принимать такой знак внимания. Всю оставшуюся часть пути до Юрги дорога проходила вдоль Томи, поэтому рельеф был достаточно ровным. Группу традиционно замыкали Тимур и Костя. Скучать им не приходилось – то Снег проколется, то у Норвега передний переключатель заглючит. Доехали до Юргинского общевойскового полигона. Костя стал рассказывать Тимуру, как именно здесь проходили учения, в то время когда Костя отдавал долг родине в конце восьмидесятых годов прошлого столетия. Дорога на полигон была утыкана предупреждающими и устрашающими табличками. Ещё немного и вот впереди замаячили дома, это был военный городок. К этому времени в группе появились почти совсем умершие – им уже не хотелось ехать дальше, а остаться в Юрге и подождать поезд там. Сначала умерших было двое или трое и их решили отправить на вокзал, но предварительно нужно было узнать, останавливается ли вообще наш поезд в Юрге и через какой именно вокзал (а в Юрге их два) он проходит. Но авангард увидел где-то в стороне от дороги надпись «Торговый центр» и как одичавшие и оголодавшие сельские жители тут же ринулся туда, в то время как Архитектор и Костя расспрашивали дорогу до вокзала и Болотного у сотрудников ДПС. По их словам, до вокзала нужно было проехать 10, а до Болотного – 60 километров. Времени на затоварку в магазине и перекус совершенно не было, ведь до отправления поезда оставалось 5 часов, а с плохо едущими товарищами и этого времени могло не хватить. Поэтому Костя вломился в магазин и буквально вытолкал из него всех, умоляя потерпеть до вокзала, где должно выясниться стоит ли ехать дальше. Самое смешное, что некоторые байкеры всё-таки успели купить всякую военную атрибутику в находящемся тут же военторге. Но ещё смешнее то, что вся та же самая атрибутика и даже в большем ассортименте есть в красноярском военторге на пересечении улиц Карла Маркса и Сурикова. Недовольно ворча на Костю, байкеры всё-таки собрались с силами и поехали к вокзалу. Возле Вечного огня прихватили Гетэвея, который по своему обыкновению упилил вперёд всей группы и дожидался её, грея руки над святым пламенем. Дороги в Юрге представляли собой сплошные ямы, выбоины и колдобины. Очень сильно уставшая Лесёнок уже была не в силах объезжать препятствия, а сидящий у неё на колесе замыкающий колонну Костя тихо матерился, когда проваливался в очередную дыру в асфальте. Начался снег, пока ещё слабый. Ехавший первым Архитектор вёл группу по каким-то закоулкам, просёлкам и вообще непонятным то ли дорогам, то ли тропинкам. Но к удивлению, в конце концов группа всё-таки подъехала к вокзалу, причём с другой стороны. Чтобы добраться к зданию, всем пришлось подниматься на высокий виадук. Было заметно, что некоторые байкеры тащат наверх свои велосипеды из последних сил.
Новость первая: нужный нам скорый поезд Новосибирск-Красноярск останавливается в Юрге. Новость вторая: через несколько минут в сторону Болотного отправляется электричка. Первая новость вконец убила боевой дух красноярцев, и ехать ещё полста километров до Болотного вызвались всего 7 человек. А новосибирцы купили билеты на электричку. Так, наверное, ещё никто никого не провожал – 33 человека прощались с пятерыми, крича им вслед: «Пока Сибирь едина – мы непобедимы!»
Койот, Вэл и Анка оставили свои рюкзаки на попечение своим товарищам и семёрка самых стойких отправилась с вокзала. Так как это были уже опытные байкеры, то они тут же выстроились в плотную колонну. Как по заказу начал идти сильный мокрый снег, а встречный ветер добавлял пикантности, видимо, Юрга не хотела отпускать от себя путешественников. Через четыре километра не очень оживлённой автодороги Юрга-Томск байкеры повернули налево, согласно указателю на Новосибирск. Ветер из просто встречного стал встречно-боковым, из-за чего скорость не превышала 24 км/ч. Меняя лидера каждый километр, всё такая же плотная группа добралась до трассы M53, оставив позади себя 15 километров. Остановились возле придорожного кафе, чтобы перевести духи переодеться – вся одежда и обувь были насквозь мокрыми. К ребятам подошёл подвыпивший мужик и настойчиво приглашал внутрь кафе, чтобы обсохнуть и выпить чаю. Но ребята и девчата наотрез отказались, сославшись на то, что очень торопятся. Спросили у этого мужика сколько осталось до Болотного и он заявил, что полста километров. Расслабляться было нельзя. Снова в путь, борясь с ветром и снегом. Каждый стремился ехать как можно ближе к предыдущему товарищу, из-за чего их колёса периодически соприкасались. В один из таких моментов Аня, следовавшая за Койотом, резко затормозила, на скользкой дороге не справилась с управлением и упала, причём упал только её велосипед, сама она, спрыгнув, чудом удержалась на ногах и побежала по дороге вслед за Койотом. Сразу за Аней следовал Костя. Уж и не знаю, как он смог среагировать на вдруг возникшее препятствие в виде валявшегося велосипеда и затормозить в аккурат перед ним, успев с перепугу, однако, воскликнуть: «Ну, Аня!». Аня тоже была напугана, понимая, что по её любимому байку только что мог проехать мамонт, превратив его в кучу металлолома. К счастью, всё обошлось без жертв как человеческих, так и велосипедных. Миновали границу Кемеровской и Новосибирской области, дорожное покрытие заметно ухудшилось, а ширина уменьшилась. По дороге постоянно ехали автобусы, грузовики и машины – всё-таки это была федеральная трасса. Когда по расчётам до райцентра оставалось ещё 20 км, Костя заметил знакомый ему ещё по юношеству поворот направо и перед ним указатель «Болотное». Не веря своим глазам, байкеры остановились, а Костя тихонько посмеивался в усы – он-то знал, что так и должно было быть, ведь сразу после остановки возле кафе он заметил набор дорожных знаков «АЗС», «Гостиница», «Кафе», «Больница» - 15 км, а всё это вместе могло быть только в Болотном. Но расслабляться было рановато, ведь от поворота до тёщиного дома нужно было проехать 5 км, вдобавок Костя не был уверен как именно следовало ехать – последний раз на велосипеде он здесь катался 15 лет назад. Как по мановению волшебной палочки, ветер стал утихать, снег почти прекратился. Проезжая по улочкам города, байкеры нахватались грязи – в последний раз дороги здесь ремонтировали ещё до перестройки. Практически не блуждая (спасибо, местные жители помогли), путешественники наконец добрались до конечной точки маршрута – дому Костиной тёщи, где их уже встречали, во-первых, Денис и Маша, эвакуировавшиеся в Кемерове и добравшиеся сюда ещё вчера вечером на автобусе, во-вторых, 20 литровая кастрюля горячего борща – Надежда Сергеевна основательно подготовилась к встрече 35 байкеров. Байкеры умылись и уселись за стол, на котором появились также морковь по-корейски, солёные огурцы, гречневая каша с мясом и прочие яства.
После ужина отдохнули полчаса и, поблагодарив Надежду Сергеевну за тепло, кров и пищу, засобирались на вокзал, находящийся в менее чем километре от дома. Как только ощутимо грязные велосипеды были разобраны и упакованы в чехлы, объявили о прибытии нашего поезда. Вдевятером начали оккупацию вагона, попутно попросив проводника вывесить красный флажок, чтобы поезд не тронулся раньше времени. Флажок не пригодился – байкеры успели занести весь свой багаж, несмотря на то, что ещё до входа в вагон проводник тщательно проверял билеты и паспорта. Ребята выселили со своих мест расползшихся по полупустому вагону пассажиров, наивно полагающих, что поезд так и пойдёт пустым до Красноярска, разместили байки и рюкзаки и предупредили проводника, чтобы он не убирал далеко красный флажок – в Юрге он может понадобиться, когда в вагон полезут более двадцати велосипедистов.
В Юрге посадка остальных байкеров тоже прошла быстро и организованно, никого и ничего не забыли и даже не задержали поезд. Другие пассажиры на этот раз оказались не сильно агрессивными, и почти даже не возмущались громким поведением уставших, но очень довольных велопутешественников, которые начали отмечать успешное завершение покатушки, в том числе уже ставшей традиционной игрой в луноходики (на этот раз их было трое).
За минувший день проехали (до Болотного) 105 километров.

Эпилог.

Красноярск встретил байкеров прошедшим ночью дождём, на дорогах были лужи. Ребята вышли из вагона последними, быстро собрались, попрощались друг с другом и разъехались в разные стороны – большинству из них нужно было на работу. Но в памяти остались очень хорошие воспоминания об удачно прошедшем велопробеге, который стал по-настоящему значимым событием в истории велосипедного движения Сибири.
Присоединяйтесь к нам на следующий год!

(с) Константин Поддубный, май 2006

Все фотографии здесь


Последний раз редактировалось КП 20 05 2006, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2006, 00:36 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 16.02.06
Сообщения: 1003
Откуда: Дивногорск
качественный отчет

_________________
UNIVEGA HT-530 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2006, 00:39 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Сенькс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2006, 00:41 
Не в сети
Hello Kitty
Hello Kitty
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.07.05
Сообщения: 1401
Откуда: с седьмой планеты
Хорошо-то как... Приятно вновь вспомнить каждый час этого путешествия! Спасибо, Костя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 05 2006, 23:06 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.05
Сообщения: 1825
Gateway вообще такой козомет!!! :D
Его обязательно надо поить пивом и запихивать в палатку где много народу. Получается очень весело! Мы с Пинки и Репортером уржались в последнюю ночь у меня аж живот болел потом :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 05 2006, 23:42 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.05
Сообщения: 1825
Отчет просто замечательный! Дает очень хорошее претставление о путешествии, а уж сколько событий заставляет вспомнить и узнать ещё о многих.... Спасибо, Константин! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron