ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 22 08 2025, 00:24

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2004, 18:33 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Забыл еще про мощность сказать. Естественно чем мощнее тормоз, тем меньше нужно усилие на рычаге. Значит можно вместо 2-х пальцев, тормозить одним, значит большее количество пальцев держит руль, тем выше контроль над управлением. Особенно это критично для данухилла на большой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2004, 18:33 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
Честно говоря не охота возиться с продажей/покупкой. А еще больше не охота ввязывать в истерию постоянного улучшения байка :), мне компа хватает :lol:. А в байке решил менять по мере износа.

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2004, 18:37 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 139
Откуда: Krasnoyarsk, Центр
Я даже и не думал спорить на тему - что лучше гидравлика или механика и что дороже или дешевле. Естественно у гидравлики можно точнее и легче дозировать прилагаемое усилиие. Я про то, что дисковая механика рулит когда шибко грязно или когда колодка у Ви-брэйка примерзает к ободу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2004, 18:47 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Да просто большинство катается летом. Я бы не советовал этому большинству переходить с Ви-брэйков на механику. Выигрыш даже если и будет то минимальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2004, 18:49 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
Скорей всего для них это будет даже разочарование ;)

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2004, 18:52 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 139
Откуда: Krasnoyarsk, Центр
Ага, довольно часто летом , гуляя по набережной или сидя в шашлычке видел чуваков(в том числе и дам :lol: ) вольяжно и неспеша катящих на двухподвесе с дисковыми тормозами :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2004, 22:12 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Можно и я выскажусь, как обладатель двухподвеса с дисковой механикой?
Я несколько лет катал с вибрейками, после перехода на диски ни разу об этом не пожалел. Три основные преимущества дисков:
1. Меньшая зависимость от погодных условий, особенно при катании по грязи, когда она налипает на колесо, забивает пространство между ободом и тормозной колодкой и полностью блокирует вращение колеса.
2. Независимость от наличия восьмёрок на ободе. В некоторых случаях (удар или порвавшаяся спица) вибрейки блокируют колесо, и без их отстёгивания невозможно продолжать движение.
3. Не стачивается дорогостоящий обод, который нужно менять через каждые 6000 км пробега.
Мощность вибрейков и дисковой механики примерно одинакова, по моим личным ощущениям, у механики даже выше. Пока я к ней привык, пару раз перелетал через руль.
Ещё дисковые тормоза проще регулировать и обслуживать.
Ну и, наконец, колодки дисковых тормозов стачиваются медленнее чем вибрейки.
Женя уже долго уговаривает меня поставить гидравлику, но я вполне удовлетворён и механикой!

Если же кататься только летом, в сухую погоду и по асфальту, то вибрейки ничуть не уступают дисковой механике, да и гидравлике, впрочем, тоже. Иначе на шоссейных велосипедах давно бы уже использовались диски :wink:

P. S. У меня стоит Hayes HMX-1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 04 2004, 11:52 
Цитата:
. Меньшая зависимость от погодных условий, особенно при катании по грязи, когда она налипает на колесо, забивает пространство между ободом и тормозной колодкой и полностью блокирует вращение колеса.
2. Независимость от наличия восьмёрок на ободе. В некоторых случаях (удар или порвавшаяся спица) вибрейки блокируют колесо, и без их отстёгивания невозможно продолжать движение.
3. Не стачивается дорогостоящий обод, который нужно менять через каждые 6000 км пробега.
Мощность вибрейков и дисковой механики примерно одинакова, по моим личным ощущениям, у механики даже выше. Пока я к ней привык, пару раз перелетал через руль.


Так сказать полностью согласен с предыдущим оратором. Именно по этим же причинам поставил дисковую механику. Можность торможения меня устраивает - примет тому безукаризненная работа дисков при спуске с "Манского спуска" к Берети.
А теперь послушаем начальника ик.. ик... транспортного цеха.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 04 2004, 11:54 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.04
Сообщения: 313
Откуда: Бездна в глубинах Мории
Честно говоря затрахало уже, когда не запоминаются куки авторизации. :evil:
Гостем был Барлог.

_________________
Давайте выпьем за Барлога!!! (с)
Национальная морийская игра "Замочи Гендальфа" :bur:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 04 2004, 12:08 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
BARLOG писал(а):
Честно говоря затрахало уже, когда не запоминаются куки авторизации. :evil:
Гостем был Барлог.


Ты в настройках браузера посмотри. Или если установлен AtGuard то в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 04 2004, 15:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31.03.04
Сообщения: 1
Откуда: красноярск
хех, да отстой ви бейки.. зимой ваще не тормозят, если восьмёрка то задевают, протирают обод, единственное что лучше это то что они хватают передий обод лучше.. они тока для триала. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 04 2004, 15:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10.04.04
Сообщения: 4
Откуда: Красноярск
нее, ви-брейки отстой полный. зимой не тормозят вообще.., маленькая восьмёрка, начинают задевать.., протирают обод, разве что только не протирают покрытый керамикой, ви-брейки прикольно только для триала. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 04 2004, 09:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
а сколько на Vбрейки грязи наматывается... а если еще солома какая попала то вообще весело...
Тут вопрос в другом, стоят ли прелести диска тех денег которых требуют? Каждый этот вопрос решит сам для себя..

Для меня дисковая механка планировалась как промежуточный этап при переходе к гидравлике (единовременно замена втулок и покупка приличной гидравлики - не по деньгам было) но нет не чего более постоянного нежли временное... А сейчас я привык и меня мои AVIDы вполне устраивают :)

Roka а на счет вольяжных покатушек по набережной... а почему бы нет? Может девушку знакомую на велосипеде встретил и решил с ней "прогуляться", может уже 100 км проехал и спешить уже не хочеться :) много может быть причин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 04 2004, 08:19 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Вспомнил ещё один большой плюс дисков по сравнению с ви-брейками: они при торможении не скрипят!!! Даже когда мокрые или на морозе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 04 2004, 08:22 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
да не скрипят, зато воют конкретно, правда сушатся быстро. :lol:

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: