Осознав что могу патчить вел практически бесконечно

, решил выложить на суд обитателей форума то что есть на сегодняшний момент
Все кому неинтересны этапы сборки велосипедика и ваапсче слишкам многа букафф,
читайте второй пост. Там тупо описалово и фото
История вопроса:
Возможность купить вел появилась только в прошлом году. Выбор пал на
Corratec X-Vert Motion, так как хрен знает чего я собственно буду катать. Из всех имеющихся на рынке в той ценовой категории(16 килорублей) он представлялся мне самым универсальным. Вел изначально бралсо под апгрейд и всякие финтефлюшечги типа бюджетные дисковые тормоза исключались полностью.
Вот что это было при покупке:
Сразу после покупки понял что пидальки на веле полное Г.
В Спортугалии присмотрел тонкие платформы (фирмы Х3) и потратив всю летнюю стипендию таки купил их. Это был мой первый "крупный" апгрейд
Зимой пропатчил переднюю покрышку и сам зашиповал ее саморезами. Гг

получилась аццкая машина

Пластиковые бутылки и прочая мелкая хрень накалывались на "шыпы", а сам я не раз был поцарапан собственным агрегатом. Сцуко, неприятно!

фотки колеса потом выложу.
А по весне началась эпопея с патчами, апгрейдами и апдейтами
В первую очередь надо было заменить испохабленную покрышку. Хотелось чегойто злого и моднагоштопростажуть

Nokian Gazza 2,3 показалась мне именно такой. Сейчас бы я канешна выбрал апсолютна другую. Нафик нафик такую тяжесть! (1.04 кг) Ладна, пускай пока стоит
Далее был заменен руль-палка на руль с подъемом, ну и вообще по мелочи. Собственно все здесь по мелочи но так хоца об этом рассказать
Следующее что захотелось поменять - вилка. RSTшная эластомерка срочно требовала замены. Болели кисти рук и вообще хрень какая то а не вилка.
Дано: Рама расчитана на 100мм(ну максимум 120), брать Б/Ушную боязно, деняк (да как обычно

) не так много.
Ответ: Мурзик МХ PRO 2007.
Ввиду своего географического положения, практически ежедневно пересекаю ЖД пути по виадуку. Спускаццо с велом в руках ломы, лучше уж прямо на нем.
Да с ветерком!
Вдобавок негнушаюсь попрыгать с бордюрчегов и парапетикофф, пытаюсь изобразить что то вроде мануала на заднем колесе
Кароче, заднее колесо требовало укрепления (так как на старом было откровенно страшно ездить) и уже настала пора ставить дисковый тормоз. Решил оба этих патча совместить.
В итоге после сбоки получилось следующее:
Тормоз: AVID BB-7 185мм (решил что лучше взять лучшую механку чем посредственную гидру)
Обод: SUPRA BH Disc
Спицы: DT прямые
Втулка: Novatec DS-02-SB 4-подш. 32H (под прямые спицы)
Покрышка: Kenda Nevegal 26x2.35" кевлар
Следующими по списку и на сегодняшний день замыкающие идут руль и вынос. Оба брались с расчетом что зимой буду брать фрирайдную раму. И ваапще часть навеса потом переедет именно на неё
Завтра на неделю сваливаю на Байкал, так что отвечать на комменты буду позже
Вот он. Мой веласипедег. Не самый дорогой, не претендующий на исключительность и неимоверную крутость но от этого не менее любимый
