ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 24 08 2025, 02:28

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Брак вилок RockShox 2008г и непорядочность магазина Райдер
СообщениеДобавлено: 08 05 2009, 13:36 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.06
Сообщения: 1829
Откуда: Роща, зеленая летом.
Опишу ситуацию в которую попал я в виде открытого заявления в магазин. Знаю ещё пару человек кто тоже мучается подобным образом.

Заявление.
28 сентября 2008 года в магазине "Райдер" по адресу г.Красноярск, ул. Красноярский рабочий д. 102, мною, _____, была куплена велосипедная вилка Rock Shox Reba Race 2008 100мм, копия чека прилагается. При стоимости вилки 14040 рублей она продавалась со скидкой и была приобретена мною за 10530 рублей. Причина скидки, как мне объяснили в магазине, сезонная распродажа. Гарантийный талон при покупке мне не был оформлен, но было сказано о гарантийном сроке 12 месяцев на все вилки компании Rock Shox, есть свидетели. В середине марта 2009 года было обнаружено что вилка перестала работать должным образом, а именно полностью потеряла свой рабочий ход. Другими словами стала абсолютно неработоспособной. После телефонного звонка в магазин, мне подтвердили о сроке гарантии в 12 месяцев со дня покупки и сообщили что вилку необходимо отвезти в сервис центр и одновременно другой филиал магазина "Райдер", находящийся по адресу г.Красноярск, ул.Брянская д.33 . Каково же было моё удивление, когда в сервис центре мне сообщили о гарантии в 6 месяцев на мою вилку. До окончания этого срока оставалась одна неделя. Вилку взяли в ремонт 17.03.09г и по истечении трёх дней мне её вернули в рабочем состоянии, копия отметки о гарантийном ремонте прилагается. По словам мастера, производившего ремонт, причина неисправности была в протечке масла из картриджа через уплотнительный сальник. Старое масло было извлечено и залито новое в картридж в нужном объёме. Уплотнительный сальник, допустивший протечку, заменён не был.
Вилка отлично проработала до 1 мая 2009г, после чего вновь стала неработоспособной, потеряла свой рабочий ход.
После сбора информации в интернете было обнаружено, что компания Rock Shox допустила брак в своей продукции в серии вилок 2008 года, а именно в установке некачественных уплотнительных сальников, которые допускают протекание масла из картриджа демпфера, после чего вилка теряет свой ход и становится полностью неработоспособной. В вилках, попадающие под эти условия, абсолютно бесплатно для покупателя, должны быть заменены неисправные детали. Для этих целей фирмой производителем высылается соответствующий ремкомплект.
7 мая 2009 года я вновь обратился в сервис центр по тому же адресу с просьбой полностью устранить неисправность по гарантии. А именно заменить уплотнительный сальник и вернуть рабочие характеристики вилки. Мне обещали в течении недели заменить масло, приведя вилку в рабочее состояние, не смотря на окончание срока гарантии (6 месяцев). Хотя настоящий срок гарантии, данный при покупке в магазине истекает только 28 сентября 2009 года, о чём они вновь подтвердили по телефону. Уплотнительный сальник заменить отказались, мотивируя это двумя причинами: 1) не гарантийный случай (без объяснения причины) 2) временным отсутствием ремкомплектов .
В связи с выше изложенным считаю необходимым обратиться к администрации магазина "Райдер" и потребовать исполнения ими своих обязательств в части защиты потребителей и в соответствии с законом о защите прав потребителей, действующем на территории Российской Федерации, а именно:
1. По гарантии, т.е. бесплатно для покупателя, произвести ремонт вилки с применением ремкомплекта высылаемого производителем. На срок ожидания запасных частей предоставить мне вилку аналогичную, или аналогичную по своим техническим характеристикам. Либо произвести замену моей вилки на работоспособную аналогичную, или аналогичную по своим техническим характеристикам.
2. Разъяснить ситуацию со сроками гарантии на вилки фирмы Rock Shox.
3. Обязать продавцов магазина заполнять гарантийные талоны на изделия, продаваемые в вашем магазине.
4. Обязать продавцов магазина не давать покупателям заведомо недостоверной или вводящей в заблуждение информации касаемо сроков гарантии на продукцию, реализуемую в магазине.
В случае ущемления моих прав, как потребителя, со стороны администрации магазина "Райдер", за собой оставляю право обращения в Общество защиты прав потребителей и последующее обращение в суд с целью решения проблемы и взыскания компенсации за моральный ущерб, полученный после покупки некачественной продукции и потерь при её эксплуатации в результате некачественного ремонта.
Надеюсь на понимание администрацией магазина "Райдер" моих проблем и решение вопроса мирным путём. Текст заявления размещаю в интернете на открытом форуме красноярских велосипедистов по адресу http://x-ride.ru/index.php/forum/viewto ... 7/t,17552/ .


С уважением _____

_________________
I want to ride my bicycle I want to ride my bike
I want to ride my bicycle I want to ride it where I like
(c) Queen


Последний раз редактировалось lynx 12 05 2009, 14:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [Bot] и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron